Дожди. Текст для песни

Чистые страницы листать
Свои корабли мы должны топить.
Подняться в неба что бы упасть
Все мечты как птиц отпустить.
В разбитых зеркалах нет ничего
Напоминать о тебе,мне будут сны.
Ям долго не забуду ещё твоё лицо
И конечно глаза голубые твои.

Припев.
Дожди смывают следы наших дней
Мы должны друг друга, так легко за быть.
Ты отказалось стать  женщиной    моей
Двери в свои сердца от любви,нам нужно закрыть.

Дымом от костра дышать
Чувства свои усыпить.
Я сердце своё хотел тебе отдать
От своих идей я должен был отступить.
Потерянное время не вернёшь
Мы стали,чужими людьми.
За окном зима но идёт дождь
Словно остановлены жизненные часы.

Припев.
Дожди смывают следы наших дней
Мы должны друг друга ,так легко за быть.
Ты отказалось стать женщиной моей
Двери в свои сердца от любви,нам нужно закрыть.


Рецензии