Новогодние метаморфозы

  Памятуя о том, что человек - творец своего счастья, блондинка Жанна, три месяца назад расставшаяся со вторым мужем, уже была готова к «строительству» новых отношений. Опыт подсказывал, что новогодний корпоратив – самое подходящее для этого мероприятие. Жанна специально для такого случая купила серебристое платье с блёстками.

- Ты, Жанна, как сорока, любишь всё блестящее, - заметила Анна, увидев наряд подруги.

- Просто я сама яркая, броская, но, уточняю, не брошенная.
 
  В общем, три грации, как они сами себя называли, Жанна, Анна и Кристина готовы были встретить самый радостный праздник во всеоружии. Оставался последний штрих – причёска. Но накануне такого события трудно найти хорошего мастера. Казалось, все женщины города ринулись, как говорил муж Анны, «наводить красоту». Мастер Ника, откликавшаяся на просьбы Жанны в любое время дня и ночи, попала в больницу с аппендицитом.

- Вот закон подлости. Ни раньше, ни позже переполнился у Николь аппендикс, - с огорчением говорила Жанна подругам. - Ладно, мир не без добрых людей. Мне знакомая посоветовала мастера Зинаиду, которая готова обслужить нас в праздничный день по обычному тарифу.

- Жанна, что бы мы без тебя делали?! Спасительница ты наша! - в один голос воскликнули подруги.

- Ладно, не благодарите: летом отработаете на моей даче. Короче, девочки, завтра в 9 часов утра эта Зинаида ждёт нас на Доватора, 15. Жребий бросать не будем. Я на правах инициатора приезжаю первой.
 
-  Я подъеду к десяти, - сказала Анна. - Кристина, ты не против?

- А кто будет слушать мои протестные речи? - улыбаясь, поинтересовалась третья подруга.

 - Вот и ладненько, договорились.
 
  Жанна приехала без опозданий. Удобно устроившись в кресле, заявила:

- Зиночка, знаю, что я потрясающая женщина, но сделайте меня страшно красивой, чтобы мужчина моей мечты сразу офонарел от моей сногсшибательности.
 
  Нехитрые действия мастера: бигуди, коррекция стрижки, начёс, лак. Жанна понравилась себе, улыбнулась зеркалу, в котором появилась Анна.
 
- Ты, как всегда, пунктуальна, - проговорила красавица, готовая к новогодним приключениям и к покорению сердца мужчины своей мечты.

  Анна улыбнулась, удобно усаживаясь в кресло. С ней были проделаны один в один всё те же процедуры: бигуди, коррекция стрижки, начёс, лак. По ходу наблюдения за работой мастера у Анны опускались уголки губ и выражение лица становилось не просто печальным, а трагичным. Это не осталось не замеченным мастером.

- Что-то не так?  - удивлённо спросила Зинаида.

- Нет, всё так, - неумело скрывая огорчение, - проговорила рыжеволосая Анна. - Просто вспомнилась одна невесёлая история. Из детства. Как я была цирюльником.

- Почему история грустная?

- Моя двоюродная сестра, собираясь на новогодний утренник, попросила сделать ей кудри. Недолго думая, я накалила толстый гвоздь на печке и сделала ей локоны. Необычный инструмент для завивки быстро остыл. Приоткрыв дверцу печки, на углях я подогрела гвоздь и хотела ещё подкрутить сестрёнке чёлку для пущей красоты. Запахло палёным, и чёлка осталась на горячем гвозде…

  Зинаида улыбнулась и, сделав последний «брызг», сказала:

 - Причёска готова.

  Расплатившись за работу и сказав дежурное «спасибо», Анна уехала, не дождавшись Кристины.
 
  Встретившись в кафе, подруги, пренебрегая нормами приличия, показывали пальцами друг на друга. Они были в разных нарядах, но причёски, созданные «креативным» мастером, делали их близкими родственницами. Досыта нахохотавшись, дамы поняли, что если ничего не предпринять, то градус праздничного настроения резко пойдёт вниз.

- С одинаковыми «вороньими гнёздами» нужно что-то делать, а то мы смотримся инкубаторскими курицами, - отсмеявшись, сказала Кристина. – Жанна, ты у нас девушка в поиске, останешься с причёской. Мы с Аней пойдём в дамскую комнату и что-нибудь придумаем.

Постояв несколько секунд перед зеркалом, Анна решительно заявила:

- Кристина, у меня возникла идея: у ведущего Николая Сергеевича есть реквизит, которым в нашей критической ситуации грех не воспользоваться. А артистизма нам с тобой не занимать.
 
  Ведущий понял подруг с полуслова и предложил выбрать наряды. Увидев реквизит, Кристина воскликнула:

- Да тут непаханое поле для фантазии! Но вначале разберёмся с «вороньими гнёздами».
 
Пытаясь разодрать залакированные в дреды волосы, подруги не раз прошлись нелестными словами по мастеру причёсок Зинаиде. Однако, вспомнив слова Мюнхаузена, что «безвыходных ситуаций не бывает», принялись создавать образы.

- Я старше тебя, поэтому примерю на себя наряд самой мудрой сказочной женщины – бабы Яги, - обращаясь к Кристине, сказала Анна, прикалывая на взлохмаченное «воронье гнездо» миниатюрную красную косынку в белый горошек. Кстати, в углу стоит оригинальное транспортное средство, как будто специально для меня приготовленное.

Кристина тоже растрепала птичье пристанище на собственной голове.

- Тебе, Кристина, подойдёт с твоей новой причёской образ Кикиморы, - заявила Анна.

- А я не возражаю, - подмигнув, ответила подруга.

  Изрезанные в лохмотья подолы юбок из реквизита Николая Сергеевича не могли скрыть стройных ножек сказочных героинь, а их артистические и вокальные способности были выше всяких похвал. Дамы пользовались небывалым успехом у нарядной доброжелательной публики.
 
  Много было интересных и ярких праздников в жизни Жанны, Анны и Кристины, но этот они вспоминают чаще всего. Если бы не Зинаида, соорудившая одинаковые причёски подругам, эти грации вряд ли получили столько ярких впечатлений от корпоратива.


Рецензии
Креативно жить не запретишь!
Запоминаются экспромт, взлет фантазии, маленькое сумасшествие. Желание подурачиться.

Софья Биктяшева   19.10.2021 09:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Софья! Иногда хочется подурачиться... Это лучше, чем пребывать в унынии.

Светлана Нагорная   02.11.2021 10:49   Заявить о нарушении