Пора! Восстань, прозри и виждь! Глава 11

Глава 11

И я шла. Медленно, с пробуксовками, но шла. Потому что меня вели. Потому что впервые в жизни мне протянули реальную физическую человеческую вполне себе осязаемую и живую руку помощи. Не великие психологи и Святые всех религий мира со страниц своих книг и учений обращались ко мне со своей прекрасной и волшебной теорией правильной и счастливой жизни, а живой человек. Очень мудрый и талантливый человек, который с самой первой минуты увидел, в каком изуродованном и перевернутом мире я жила. Я уверена, что менее одаренный и менее талантливый специалист не справился бы с этой непростой задачей. Или не увидел бы всю степень тяжести случая, или увидев, просто бы не взялся, дабы не портить свою статистику. А она взялась и повела меня в реальный мир нормальных людей, живущих по нормальным законам.

Я много читала до встречи с ней. Я прочитала всех известных и малоизвестных психологов, эзотериков и мистиков, но кроме информационного гула в моей голове и некоторых духовных и психологических знаний это ничего мне не дало, и уж точно ничего не изменило в моей жизни.

Этот путь нельзя пройти в одиночку. Здесь очень нужен умный и тонкий наставник. И я благодарна Богу, что он предоставил мне шанс познакомиться с таким человеком и работать под ее руководством над восстановлением моей размазанной родителями личности.

Человек начинает идти своим путем, когда понимает, что заслужить любовь невозможно. Она либо случается, либо нет. В моем случае она не случилась. Вот такая горькая правда и словесная тавтология.

- Сядь поудобнее и закрой глаза. Делать ничего не нужно. Все приходит само. Ты только слушаешь свои ощущения и наблюдаешь.

Как же фантастически приятно слышать слова, которые позволяют сесть поудобнее и ничего не делать. Я серьезно. Моя мать не позволяла мне чувствовать себя комфортно и никак не заботилась о моем удобстве. А уж о том, чтобы ничего не делать- и речи быть не могло. Если она врывалась в комнату и заставала меня просто сидящей в кресле, то следовал грандиозный скандал, с обязательным доведением меня до слез и последующей страшной истерикой матери. В процесс перепалки непременно подключался отец, и они вдвоем доводили меня до мыслей о самоубийстве. Потому что бежать было некуда и не к кому.

А здесь я совершенно спокойно сижу в кресле и на первый взгляд ничего не делаю. На самом деле, в эти моменты, действий было гораздо больше, чем под натиском Великой Матери. От ее агрессии я пряталась в мечты. У меня был свой вымышленный мир, где мне было легко и комфортно. В реальном мире я лишь слегка присутствовала.

В процессе работы я стала присутствовать по настоящему и всем своим существом. Да, мы практически постоянно работали с ощущениями и погружались в далекое прошлое или в глубины моей многогранной души. Только в данном случае я не теряла связь со своим телом, так как ЛП контролировала процесс и постоянно акцентировала мое внимание на ощущениях в теле. Она как бы заново знакомила мою душу с данным ей при рождении телом, которое уже давно выросло без хозяйки, так как было взято в рабство обманным и наглым путем.

Процесс восстановления шел так медленно и с очень частыми возвратами на исходную точку еще и потому, что я продолжала жить в тех условиях и с теми людьми, где все это началось....

Умерли однажды три человека и оказались на широкой дороге. Пройдя пару километров, они увидели дорожный столб с двумя указателями "Рай" и "Ад". Путники очень обрадовались, что им дают возможность самим выбрать место своего пребывания в вечности. Когда они подошли поближе, то увидели, что указатели сломаны. Они крутились в разные стороны и останавливались в разных положениях. Стрелка указывающая, что "АД" направо, сделав несколько движений, в другой раз указывала, что если в "Ад", то вам налево. Загрустили путники и призадумались. Постояв какое-то время они все-таки решили двигаться дальше. Один пошел налево, другой направо. И каждый был уверен, что повернул в Рай! Вот пришел первый путник к высоким воротам и видит надпись "Ад". Огорчился он. Увидел, как там тяжело и плохо. Дурно пахнет человеческими грехами и пороками. Кругом стон и слезы. Отчаяние и апатия. Посмотрел, попечалился, да и начал в Аду уборку. Расчистил место. Стал потихоньку строить дом. Посадил цветник. Завел животных. И живет потихоньку. Тут приходит к нему в гости тот, который в другую сторону повернул, и рассказывает, что попал в Рай. Описал, как там все прекрасно. Похвалил первого, что тот не отчаялся и такое великолепие в Аду смог вокруг себя создать, да и остальных, кто не отчаялся, на такое же доброе дело мотивировал.

- А тот третий, значит, тоже с тобой в Раю? Ведь в Аду я его не встретил. А выходить нам, в отличие от вас, никак нельзя.

- Нет. Он не со мной.

- А где же тогда?

Представляешь, он все еще стоит у дорожного указателя и не может решить куда же ему пойти! Известная притча.

Всю свою жизнь я была тем путником, который стоит у дорожного указателя и ничего не предпринимает. Путником, который боится даже думать по-своему, не то чтобы действовать. Продолжение следует...


Рецензии