Приключения деревенской фантазёрки Глава 6

          Приключения деревенской фантазёрки или встреча с бомжом.

– Проснулась? Дарья успокойся, всё с тобой будет в порядке?
– Это ты Жорик? – Дарья икнула от нахлынувшего страха, желудок сжался, а горло сдавило так, что еле произнесла. –
Блин чибрик, а если бы грех от испуга случился? Вот ты, что делаешь?
– Егор я, Дарья. – Он рассмеялся. – Ещё и чибрика выдумала. Мужа-то своего ласково называла.
– Сравнил. Ты бы ещё с внуками моими себя сравнил. Идиот. Ты для чего меня похитил? Ты почему похищаешь меня спящую. Зачем?
– Можно подумать, ты бы пошла со мной, разбуди тебя.

– Почему я тебя не вижу? Ни лица, ни тела, только чувствую, на ощупь?  И как ты меня поднял? Я хоть и тоненькая, но 55 килограммов-то точно есть, а может и чуть больше. Откуда сила у тебя такая? Вчера ещё хотела спросить об этом. Ты же в старческом теле, хоть и бегаешь ты прытко.
Он рассмеялся, но ответил.

– На самом деле я не старик, но не мог я тебе показаться таким, какой я на самом деле. Нет смысла ещё.
– Ты кто?
– Я тебе уже говорил. Перестань задавать один и тот же вопрос.
– Переверни меня, мне неудобно висеть вниз головой. И почему мне так больно?
– Потерпи, сейчас опустимся.
– Вчера было не так больно, а сейчас не выносимо. Я домой хочу. –
 Простонала Даша.

– Вчера мы были всего лишь в трёхмерье, сейчас далеко от него.
– Куда ты меня затащил? Меня сейчас разорвёт.
– Всё хорошо, Даша, ты вытерпишь, и мы опускаемся.
– Куда?
– Вот сюда, здесь, в этом месте, мне проверить надо.
– Чего проверять? Без меня не мог проверить?
– Это по пути, потерпи, сейчас отлажу всё здесь. Глаза-то открой, хоть осмотрись.

– У меня голова кружится от такой высоты. Там внизу пустота. –
Но глаза открыла, и увидела, как опускались на землю, и между землёй и ими было прозрачная, бело-сиреневая преграда, как и во вчерашнем путешествии. Она окутывала их словно шар. Видимость сегодня ярче была. –
О, сегодня в красивое место притащил меня, а здесь что? Что здесь делать?
– Увидишь, встань вот сюда, а я отлучусь на минуту. С места не сходи.

Поставил ее, словно выплеснул, как бы раскрылась нежно сиреневая оболочка, что окутывала их. Поставив под развесистое дерево, он исчез.
Дарья осмотрелась и ей, в этой местности, хоть и красивой, стало не по себе. Не осознавая от чего, у неё по спине прошёлся холодок, в предчувствии чего-то не хорошего, она прижалась к дереву. Как услышала клекот и шипение, подняв вверх лицо, увидела среди листвы огромную чёрную птицу, она клацала мощным клювом и шипела. Дарья отпрянула от дерева, и тихо позвала.

– Егор, ты где?
Произнесла тихо, но эхом раздалось, как будто она крикнула во всю свою мощь.
И сейчас послышался, какой-то толи рык, толи урчание. Оглянулась, она увидела белую с черными пятнами огромную кошку.
Даша от страха оторопела, и стояла не двигалась. Смотрела, как к ней неспешно подходила эта огромная кошка с голубыми глазами. Даше даже показалось, что кошка улыбается. Из открытой пасти виден кончик нежно розового языка.
И уже до Даши оставалось шага три, как она опомнилась и рванула в сторону.
И откуда силы взялись и прыть, с какой скоростью она бежала, казалось, она бежала, не касаясь земли.

– Егооор! – Закричала она, что есть мочи.
Так бегала она только в юности, когда Садчиков её затащил на соревнование, где представляли свой институт. И на спор под язвительные иронии сокурсников о летающей её фигуре, которая вот, вот улетит в космос, пришлось стометровку сдавать, за весь курс. И не проспорила, выиграла.

Но кошка в один прыжок её догнала, опередила и встала перед её лицом, лизнула в нос. Даша сама, не осознавая, что делает, обеими руками стала бить её по морде
с обеих сторон. И почему-то закричала. – Фу! –
Понравилось кошке или нет, история умалчивает, но она в ответ тоже стукнула Дашу лапой в грудь, отчего Даша потеряла равновесие, упала на спину в мягкую листву и траву, а кошка прижала её лапой, и вновь лизнула ей лицо. –
Ах, ты морда хищная, я тебе на завтрак не дамся. – Кричала Даша.
И вновь била кошку. – Егооор! Блин, чибрик горелый, пришибу тебя. –

И увидела, как кошка отпрыгнула в сторону, а Даша почувствовала, как он её поднимает вверх. И она, плача, обхватила его за шею, кричала. –
Ты зачем меня бросил там? На съедение хищникам?

– Не бросал я тебя. Успокойся Дарья. Всё в порядке.
– Как в порядке? Я уже с жизнью этой прощалась было.
– Я бы так не сказал. Вон, как сервалу пощёчин надавала. – Он рассмеялся.
– Зачем оставил меня?
– Осознаешь позже Дарья. А этот сервал, он тебя охранял, никогда бы тебя не тронул, гриф, что на дереве сидел, тот мог. А так, я даже не ожидал, в общем-то, всё хорошо, природа тебя узнала.

– Идиот, скотина ты Жорик, блин. Успокоил, называется. – И Даша колотила его по спине. – Ты мстишь мне? Да?
– Только, что тебе сказал, природа, и всё пространство тебя узнало. В будущем будет твоим. С чего мне мстить тебе? Успокойся Дарья. Сейчас ещё в одно место переместимся. Это не далеко.

– Опять к хищникам? Я домой хочу. Домой назад. На фиг мне все эти полёты, мне и дома не плохо. Зачем мне такое будущее с хищниками. Как же я жила хорошо до тебя. Мама, мамочка моя и за что мне такое? Надо же появиться у меня этому бомжу. Не мог другую какую-нибудь выбрать? – Плакала Даша. И била его по спине кулачками и карябала, если удавалось ей это сделать.
Она чувствовала, он смеётся, и от этого ей ещё обиднее было. Мало того чуть кормом не стала для хищников, так он ещё смеётся.

– Скоро и дома будешь, давай успокаивайся. – Он погладил её по голове, а она, не осознавая отчего, положила голову ему на плечо и уснула. –
Ну, вот и хорошо, теперь спокойна будешь.

Очнулась Даша, и увидела себя в светлой комнате сверкающей яркой белизной. Она огляделась. Вокруг стояло какое-то оборудование, а она сама лежала на каком столе, сделанным в виде лотка, наподобие детских весов, только большое, и даже лёжа в углублении, не ощущала жёсткости. Осмотрелась, увидела, она лежала, накрыта чем-то белом, похожей простынь.

«Где это я? И кто меня раздел? – Увидев голые руки, а помнила, она была в свитере с длинными рукавами. – Чибрик? –
Спросила она себя и посмотрела под простыню, приподняв её. – 
Ой, мама моя! Я же совсем голая. Это чё же твориться-то? А?
 Она хотела подняться, но не смогла. Осмотрелась, нет, она не была привязанной, а спина как будто примагнитилась и не оторвать её от стола. Из-за полупрозрачной огромной двери слабо, но доносились голоса.

«Куда я попала?  – Вновь спросила мысленно себя Даша. –
Что-то не помню.  Что произошло-то? Совсем ничего не помню. Что происходит? Мне кто может объяснить? И где чибрик?

Вгляделась, увидела две фигуры, они разговаривали. Один рассказывал, другой хохотал. Она вслушалась в разговор, напрягая слух, но не все слова доносились, мешал хохот, но что-то разобрала. Не могла понять, ей действительно слышатся голоса или они у неё в голове звучат.
Один, который смеялся, спросил кого-то сквозь смех.

– А для чего ты её через хрон перемещал? В пространство безвременья помещал? Оно же неготовое ещё. Там только в основном флора, да дикая фауна. И многовариантна она, там же по мыслям. Это же опасно было оставлять её. Там провалов ещё не счесть. Отчего-то им перестали заниматься. Выпало из рабочего состояния.

– В самый раз, быстрее активация пойдёт. Попробовать стоило, для неё толчок хороший был. Как же много стирают при воплощении на землю. И потом, я-то рядом был, но она меня не видела. Ты бы видел, как она сервала укротила. Со смехом сказал другой, не разобрала в смехе, чей голос. Что-то ещё говорил, не расслышать. Послышался Хохот. Хохотали вдвоём.

Дальше было не разобрать, о чем говорили. В голове у Даши отчего-то появился шум и звон, и он нарастал.

«От напряжения слуха что ли» подумала Даша, потёрла виски, звон не прекращался, но вдруг неожиданно стих.  Наступила полная тишина, затем вновь резкий звон, вновь тишина, и уже стала слышать.

– Как, как она тебя называет? Чибрик? – Услышала вновь. – А что он означает?
– Не знаю. – Ответил спокойный знакомый голос бомжа. –
Я еще не все слова знаю. В сегодняшнем трёхмерье. Там столько искажённых слов, и сленг разный, даже на Руси. 

Даша вгляделась по фигурам, напрягать зрение тоже было больно. Но всё же, было видно, что хохочущий сидел напротив, а тот, кто должен быть бомжом к ней спиной. Но он вовсе не похож на него. Прямая стройная спина никак не могла принадлежать её знакомому бомжу. И сидел он так, что действительно можно подумать о нём, как  о высокой особе.

«Хм, Кто это? И куда делся бомж? Но голос его. А может, похож? И где я?»
Она попробовала ещё раз оторваться от ложа, в котором она лежала, но спина словно приклеена была. И вспомнила, когда держалась за него, не было пуза. «Точно не было. Та-а-ак! И кто он?»
И вновь услышала голос хохочущего.

– Ты меня удивляешь. Я…. – Но его тут же, прервал голос бомжа.
– Егор, помни, Егор.
– Помню, помню, Егор, а чибрик-то это что? Олег! Васильев! Иди сюда. – Крикнул он, куда-то в глубину. – Ты не знаешь, что на земном означает чибрик?
Даша увидела, что там за дверью появился третий человек, и он ответил.
– Чибрик означает блин горелый или оладья.
– Егор, ты оладья. – И захохотали все втроём.
– Как там наша пациентка? Спит?
– Спит. Ещё минут десять будет спать. Ответил хохочущий голос незнакомца.

«Фигушки вам, думала Даша, я давно проснулась. Вот, как же мне бы вырваться отсюда? Надо подумать»

– Все данные на мониторе, смотрите показатели все хорошие. Смотри Егор, выровнялись, если захочет вмиг помолодеет. Ну, а если не захочет, будет лениться, то процесс затянется, но всё же пойдёт. Но пусть ещё поспит, окончательно выздоравливает. Скачок в нервной системе. Но это твоё появление, да ещё хищники. Ты хороший стресс ей устроил. –
И он вновь рассмеялся и продолжил. –

Что не мог ещё немного подождать? Не волнуйся, всё в ней исправится. А так, для её земных лет, даже хорошо выглядит.
Думается, тот запас энергии, что ты вложил ей в юности при встрече, сыграл ей большую пользу. Да ещё интим. Ооо! – Он вновь захохотал. –

Ах, ночь.… И как будешь выходить из этой ситуации, как узнает всё? –
Продолжал хохотать он. – Она такая импульсивная, мало не покажется тебе.
А так всё в норме. К нам, в клинику младше неё и совсем молодые поступали пациенты в таком состоянии, что там, в трёхмерье сказали бы. Как Васильев? Ты знаешь ведь, недавно там был. Прошёл, все ступени и всякое сословие лечил. Как?

– Мама не горюй. – Ответил Васильев.
– Вот, слышал? Я….
– Не забывай, я Егор.
– Помню я, Егор, Егор. но посмотрел на тебя, на твоё лицо, так вылетает твоё настоящее имя. Ты же весь в деда и такой же не предсказуемый. От Игоря только лишь глаза

– У меня все настоящие имена. – И бомж рассмеялся красивым голосом. –
Смотри, она очнулась. – Даша увидела, как он поднял руку, указывая на что-то.
– Пусть ещё поспит, Олег, прибавь, вот те показатели должны дойти до идеала.
И ионов добавь. Добавь, добавь, можно больше, до черты доводи. И витамины чтобы вырабатывались уже в организме.

– Не переусердствуем? – Спросил Васильев.
 Даша почувствовала, что-то сильно загудело, кровать или то, на чем лежала, завибрировала, а её защекотало.
– Нет, всё будет нормально. Егор ты-то, отчего волнуешься? Восстановится твоя красавица, восстановится.

Над головой Даши ещё что-то замигало, её осветило, словно озарило, а щекотание закончилось и ей вновь захотелось спать.
– Спать. – Блаженно произнесла она, улыбнулась и потянулась. И что удивило ее, потянулась она свободно. И услышала уже тихо, толи в мыслях, толи на слух.

– Ишь, вон, как потягивается, словно младенчик. – Произнёс хохочущий голос.
Но подумать больше не смогла, не успела, и заснула.

Во сне она слышала музыку, видела себя молодой, и она только, что окончила институт, попала по распределению в глушь, как ей тогда казалось.

Кому в деревне нужны художественные руководители и преподаватели музыки и танцев? Со слезами обижалась она при распределении.
Плакала, плакала, но пришлось ехать, и поехала. Почему-то она оказалась посреди улицы со своим пианино. Затем картинка сменилась.

Картинка ушла в прошлое. Она уже окончила школу, впереди ещё были экзамены, но конечно её это не страшило. В последний день учёбы, после занятий в школе, всем классом пошли за город.
Она увидела свой родной город, не большой, штатный районный городок. Лес, берег реки, купались, мальчишки наловили раков, развели костёр. Вначале весь класс был вместе, затем все разбрелись парами, у кого небыло пар в классе, оставались возле костра.

А она радовалась, в этот майский день отчего-то была счастлива. Как будто чего-то ожидала, что-то должно было свершиться. Сердце ликовало. Почувствовала призыв в сердце, какой-то полёт, радость, восторженность. И она побежала по лугу к недалёкому лесу, который захватывал и берег реки, подпрыгивая и танцуя, да ещё весело напевая. Для чего-то перед бегом схватила свой портфель, подкидывала его и ловила на бегу.

– Дашка, ты куда? – Кричали ей одноклассники.
– Сумасшедшая, вернись, тебя слопают звери. Кирилина! Спасать не будем – Кричали, и хохотали ей вслед мальчишки одноклассники.
– Вот инопланетянка восторженная. – Продолжали хохотать у костра.
 – Даша, раки уже готовые.
– Я сейчас, ребята, я вернусь. – Отчего-то и почему-то её тянуло в сторону от костра, она сама не осознавала. И не понимала, что с ней происходит.
– Съедим всех раков, будешь знать.
Но Даша бежала и напевала.

– «А мне говорят, куда пошла, а мне говорят, с ума сошла, а я говорю, хочу, пойду, сама с ума сведу» и сменила песню, запела. «А я иду, шагаю по земле»
– По Москве, Дашка. – Кричал ей Денис Садчиков.
– Где ты видишь здесь Москву? – Хохотала она и уже отбежала приличное расстояние, и хотела возвращаться. И уже закричала.
– Ребята, я иду раков есть.

Как последние слова застряли, услышав необычайно ласковый и красивый голос.
А он спросил.

– Девушка, не хотите по Вселенной пройтись?
А она в это время подкинула портфель, и не успела его поймать, и отчего-то расстегнулся замок и посыпались учебники и тетради и всё остальное.

Она оглянулась, возле тропинки стояла машина, похожая на «волгу», но чем-то отличалась, что-то в ней было такое необычное, особенное, что Даша остановилась и с интересом и удивлением смотрела на неё.
От неё шёл шум совсем не такой, как от обычной легковой машины.
Всё происходило, как в кино, вокруг машины было цветное искрящее облако.  Открылась дверь. Из неё вышел молодой мужчина и подошёл к ней и произнёс.

– Ты так заразительно и задорно пела и танцевала, что мы остановились и теперь не смеем продолжать свой путь.
Даша увидела, ещё в машине двоих. Один сидел за рулём, с серьёзным видом смотрел на неё. Другой высунулся из машины, свесив локти в окно. И широко, и радостно улыбался. Одежда на них, у всех троих была одинаковой, что-то такое облегающее, голубое, с какими-то знаками на рукавах. А этот, что вышел вновь спросил её.
– Вас, как зовут, девушка?
– Даша. – Ответила она.
Продолжение следует....
Таисия-Лиция.
Фото из интернета.


Рецензии