Оздоровление Земли M. Ruis Встречи в Испании


                ОЗДОРОВЛЕНИЕ зЕМЛИ

        ПО СТРАНИЦАМ КНИГИ М.РУИС «СУЩЕСТВА ПРИРОДЫ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ ЗЕМЛИ»
             

                ВСТРЕЧИ В ИСПАНИИ

               
        В начале нашего пребывания в Испании – было это в мае 1995, мы остановились в Пиренеях, на территории природного заповедника и наслаждались прекрасными местами: крутыми скальными стенами, освещённым лесом, рекой. Точнее сказать, небольшой речкой, которую также можно было бы назвать  и большим ручьём. Тем не менее, в нём было хорошее течение. Посредине заманчиво возвышалось место для сидения - небольшой красивой формы валун. Такие местечки  я люблю. И поэтому мне приходится  мочить ноги в каждом потоке воды, где подобное встречается, независимо от его температуры, и я очень быстро оказалась на камне. Радость от прекрасного сидения посреди ручья и от всей окружающей меня красоты ещё больше возросла, когда я увидела перед собой водную нимфу. Она была ростом почти метр восемьдесят и одета в бледно-голубое платье. Я поздоровалась с ней и вслух восхитилась красотой этих мест, их нетронутостью. Затем последовал следующий диалог:

       Водная нимфа, нежно покачивая головой: нам так не кажется, как видишь ты.
 
Маргот: Как это? Здесь ведь всё удивительно чисто!

Водная нимфа: Для нашего восприятия здесь не совсем чисто. Вода уже не такая как была раньше.

Маргот: Несколько изумлённо глядя на чистую воду горного ручья:
Но здесь заповедник! Отсюда далеко до любого магазина или населённого пункта. Кто  здесь мог бы чем-нибудь загрязнить речку? Да это и строго запрещено. Что может быть в этой кристально чистой воде нечистого?

Водная нимфа: И, всё-таки, это так. Уже в самом истоке вода, вытекающая из земли, не такая, какой она была раньше и какой она должна бы быть.

Этот ответ просто ошеломил меня. Я была потрясена: источники в горах, чище воды которых для нас нет, оказывается, перестали быть такими как прежде? Разве их вибрации уже нечисты? Разве прозрачного горного родника наших предков, многие столетия считавшегося символом чистоты, уже не существует?

Это был первый случай, когда я была предупреждена о чём-то безвозвратно  утерянном. Но разве это действительно так и родниковая вода  уже не получает  тех вибраций, которые у неё были когда-то? Нельзя ли с источниками  что-то сделать? И что послужило причиной этого достойного сожаления состояния?
От водной нимфы мы дальнейших объяснений не получили. Но их получили  достаточно в ближайшие недели…

Путешествуя дальше, мы не раз слышали, что долго не было дождя, и чем южнее мы продвигались, тем заметнее это становилось по местности. В Мадриде нам администратор отеля сказал, что в городе запасов воды хватит только на  несколько недель.
        - Так плохо ещё никогда не бывало. Если вскоре не будет дождя, то мы останемся совсем без воды!

Андалусия, на этот раз, была совсем не такой, какой она обычно бывает в мае и июне – мы увидели её  в коричневом цвете засухи. Земля уже четвёртый год страдает от чрезмерной сухости, говорили нам…

В конце нашего пути по южной Испании, мы провели несколько дней в природном заповеднике на северо-востоке Андалусии, в Сьерра де Касорла. Здесь, в горной местности, к нашей великой радости, благодаря обширным сосновым лесам, снова преобладал зелёный цвет.

Сьерра де Касорла даёт Андалусии очень ценный дар: здесь  исток Гвадалквивир, этой реки – жизненной артерии Андалусии, на берегах которой лежат города Кордова и Севилья. В Испании  о речном истоке говорят «nacimiento», что значит «рождение».  Я думаю, что в этом прекрасно отражаются, видимо древних верований в то, что каждая река является живым существом. Конечно, мы захотели пережить «рождение» Гвадалквивиры, и однажды днём добрались в горах до места, где в соответствии с табличкой, это происходило. Однако кроме пыльной пересохшей скалы мы здесь ничего не увидели. Немного дальше мы отыскали полость заполненную водой, из которой она, слабо журча, вытекала по направлению к долине. Это, вероятнее всего, и было «рождением». О «выплеске» здесь не могло быть и речи, скорее это было какое-то просачивание. Русло ручья, тем не менее, говорило о том, что тут может быть и по-другому.

Мы сели у этого  маленького росточка, чтобы это новое рождение Гвадалквивиры мысленно поприветствовать, и через какое-то время я заметила над ним, на камне стоящую женскую фигуру. Хранительница источника! Она была высокого роста, одета в синее, голову её закрывала вуаль того же цвета. Я поздоровалась с существом,  испытывая всё ещё некоторое тягостное впечатление, и спросила о причинах этой сильной засухи. Она охотно мне ответила, дополняя свои слова образами, что при подобных разговорах является достаточно обычным способом общения. И показала мне весы, плечи которых были в сильном неравновесии.

- Вода отступает, - сказала она, и я увидела, как поверхность воды в области под землёй понизилась.
        - Потом вдруг она резко поднимается - как гроза, как наводнение. Изменение равновесия могут быть такими:

        (показан образ зигзагообразной кривой)

                или такими:

(показан образ синусоиды)

       В целом всегда  создаётся гармония, но отклонения могут быть как более резкими, так и более мягкими.

       Снова я увидела весы, чьи плечи резко колебались. Хранительница источника хотела мне зрительно показать, что на мягкость колебаний в ближайшее время рассчитывать не приходится. 

- Вы к воде плохо относитесь, - продолжила фея, -  у вас к ней нет достаточного уважения. Вы пользуетесь ей также как и всем остальным. Но вода это часть каждого из вас. Эту вашу часть, которая податлива, струится и течёт,  вы попираете. Важна для вас только твёрдость  и, так называемая, сила. Однако без течения, твёрдое - окаменевает и заболевает. Посмотрите на твёрдость этой иссохшей земли, посмотрите на засохшие плоды на полях: они больны, они не могут расти, они окаменели. Точно так же окаменели и души людей, которые живут только накоплением того, что называется собственностью; души, через которые не течёт вода любви, вода действительной жизни. Я хранительница этого источника: невидимо здесь течёт больше чем «только» вода – или не течёт.  Считайте источники Земли Святынями – они являются важной точкой соединения с силами, которые в вашей  жизни заменить нечем.

- Какие это силы? Силы превращения, перехода, нового возрождения. Силы постоянного обновления находят своё выражение в потоке воды. Сила не цепляющаяся, не удерживающая, свободно отдающая, влияющая на окружающее… всё это приходит в мир с источником. Уважайте воду в себе самих!

Хранительница источника подарила нам понимание глубоких взаимосвязей: человеческое отношение, то, что человек ценит, оказывает влияние на события в природе, как бы трудно не было это понимание для некоторых. Что в засухе общего с тем, что у людей нет достаточного уважения к воде, что они мало ценят её поступление в их собственные тела и её течение в них? Внешне вообще ничего, но на более глубоком уровне очень много. Не только потому, что наше отношение, то, что мы ценим, как известно, управляет нашим поведением, а это, в свою очередь,  влияет на природу и окружающую среду: из сказанного нам хранительницей источника следует и другое. Уже только отношение людей  представляют собой силу настолько мощную, что её последствия могут стать неотвратимыми: устремления, то, что люди ценят, мысли и ощущения более чем шести миллиардов людей коренным образом влияют на вибрационное поле Земли. Так как к этому вибрационному полю относится и погода, то не удивительно, что существует связь между его характером и атмосферными явлениями. 

На следующий день мы нашли особенно красивое место – большую, покрытую травой, пасеку, посреди которой возвышалось величественное дерево. Зрительно и энергетически картина напоминала классическую площадку для танцев эльфов. Мы решили здесь посидеть и поскорее расправиться с нашим завтраком. При осмотре места с более близкого расстояния стало ясно,что мысль о танцах эльфов не была случайной. Несколько групп разных природных существ – лесных эльфов и существ, скорее земных, в коричневой одежде, вместе сидели на противоположной окраине пасеки. Выглядело это как настоящий пикник. Мы им дружески кивнули и  приступили к организации своего пикника – поеданию своих скромных припасов. В то время, когда я вспомнила о вчерашнем разговоре с хранительницей источника Гвадалквивиры, ко мне обратился мужской голос, как показалось, с середины пасеки. Когда я туда посмотрела, то увидела блеск чего-то золотисто-жёлтого; возле дерева стоял один из великих эльфов. Поскольку соединение жёлтого и золотого в одежде эльфов не является типичным, то я сразу вспомнила о прошлогодней нашей встрече в горах Гредос на северо-востоке от Мадрида. Великий эльф, которого мы там встретили, носил такие же цвета, и во мне появилась уверенность, что это действительно он, что это он стоит сейчас  у дерева посреди пасеки.
        Мы оба обрадовались встрече, затем он сразу перешёл к делу: он хотел мне рассказать что-то о воде. Видимо, подумала я, эта тема является для них очень актуальной!
        Эльф согласно кивнул и приступил к подробной лекции на тему связи между водой и человеком:
- Что касается воды: ты знаешь о связи с тонко-вещественным  уровнем, который вы, люди, называете астральным.  Подобно воде, и он может изменяться,  может казаться твёрдым и может не быть им, казаться сильным, однако сильным не являться. Это уровень, который находится ближе всего к грубой вещественности и поэтому более всего на неё влияет. И ты, и я даже не можем эти миры разделить, они для нас едины.

       Всё что возникло в материи, прошло этим уровнем. Желания и стремления, ощущения, предчувствия и образы, тонкое восприятие, осознание присутствия «невидимых миров», взаимосвязь, доверие – всё это ваша доля в этом уровне, всё это является вашим участием в водной стихии. Но где же ваше непрерывно текущее доверие? Где ваша постоянная взаимосвязь? Доверие и взаимосвязь  между людьми ослабели и тем самым ослабели ваши астральные тела. Кто из вас свободно, не привязываясь и не связываясь, уважает свои ощущения, своё душевное бытие? Ваша загрузка с астрального уровня принудительна, несвободна: отрицание и пренебрежение им ведут к невидимому вам провалу и произвольной выдаче с  астрального уровня.

Отрицание, это и есть засуха, произвольная выдача – наводнение. Здесь твой инь и янь (на эту тему у меня раньше были лекции), или в последнем случае янь и инь. Земля, таким образом, людям только зеркально отражает их собственное неравновесное состояние. Центр тяжести смещается, колебания весов становятся всё более заметными. Всё проявленное уже существует в тонко-вещественном мире, ещё прежде, чем оно появится в грубой материи и в областях, которые вас касаются.
Вы все принимаете в этом участие. Мы можем на кое-что повлиять, но вы можете более мощно управлять– вы распоряжаетесь сильными энергиями. Вы должны были бы научиться более сознательному  обращению с ними.  Это принесло бы много пользы.

Оживите высохшие источники, пусть они снова бурно потекут, соединитесь с водной стихией, научитесь по воде познавать свою собственную материальную основу. Пусть в вас усилится то, что течёт, освободитесь от своей оцепенелости! Вы существа, которым  присуще собственное течение, и, всё-таки, многие из вас подобны камням на иссохшем поле. Познание тонко-вещественного мира вашу чёрствость ослабило бы, и было бы шагом на пути к источнику всей жизни.

Я была рада, что захватила с собой  блокнот и карандаш, и  смогла, всё-таки достаточно сложные предложения эльфа, записать. На один из моих вопросов он ответил, что целью людей, если сказать коротко, «является признание обоих миров и возврат из материи снова на другие уровни». Под «материей» подразумевался трёхмерный грубо-вещественный мир, который для многих людей является единственной реальностью, что  для развития людей и Земли является ощутимым препятствием. Если бы мы эту односторонность выровняли, то должны были бы признать существование невидимого мира, в котором мы тоже живём и действуем, даже не осознавая этого. «Надо отойти от материальности, - повторил эльф. Человек слишком запутался в материальности и должен от неё снова освободиться. Другой дороги нет»!

Конечно, пока мы не познаем, что у нас кроме тела  есть и другая – основная – форма существования, до тех пор, пока наши мысли и действия будут нацелены только на видимый мир и его соблазны, мы останемся в нём пленниками. Это сужение человеческого  видения принесло Земле большие страдания,  конец которым уже близок. Эльф убеждён в том, что мы должны оставить своё одностороннее тяготение к видимому миру с возможностями обладания чем-то в нём, и снова включить невидимые уровни в своё видение мира.

«Признание обоих миров» и «отход от материальности» идут рядом рука об руку.
        Здесь я хотела бы избежать возможного недоразумения, прежде чем оно возникнет: эльф своими высказываниями не хотел сказать, что мы должны были бы грубо-вещественный мир презирать или бежать от него. И конечно он был бы полностью согласен с великим индийским святым, мудрецом 19 столетия  Шри Рамакришной, который нам оставил впечатляющий пример: «Так же как челн держится на воде без воды в челне, должен стоять и человек в мире, без мира в человеке». Гениально сказано, да? Если бы челн оказался наполнен водой наподобие мира в большинстве людей, то он сразу бы пошёл ко дну. Действительно, лодка, в которой все мы сидим, сильно накренилась и ей грозит опасность перевернуться, что связано именно с этим: слишком много мира в людях!

Мне кажется, немного странным комментировать слова эльфа, сказанные шестнадцать лет назад, перед лицом событий произошедших за это время. Некоторые из самых актуальных проблем современности тогда ещё не появились на горизонте общественного сознания; на повестке дня не было парникового эффекта, потепления  климата Земли, мобильных телефонов и HAARP, манипуляции с генами происходили где-то далеко и мало кто знал тогда, как быстро уничтожаются тропические леса. Тогда ещё все мы были оптимистами!

Но снова вернёмся на то место, где танцевали эльфы. К северной стороне большой пасеки прилегала, как апсида, пасека поменьше. Там стояло необыкновенно привлекательное, поразительно маленькое деревце: тонкий, пружинисто раскинувшийся тмин, крона которого была похожа на шляпку гриба, напоминая  прическу Растрёпки. Его дэва была очень жизнерадостной девушкой, гордящейся парикмахерским творчеством от вдохновения грибом-Растрёпкой. Я захотела с ней встретиться,  поэтому перешла пасеку и направилась к деревцу. Однако при более близком взгляде, оно не выглядело очень весёлым: листья были продырявлены гусеницами, зелёной осталась только верхушка кроны, закрывающая нижние тонкие, лишайником покрытые, ветви. Ствол деревца был сильно искривлён – издалека оно выглядело танцующим -  у него был большой горб. Я удивилась тому, что его фея такая беззаботная. Она улыбнулась мне. «Отойди от материального, как сказал наш друг. Посмотри, я это уже делаю. Меня не беспокоит то, что мой внешний вид некрасивый. Я радуюсь бытию»!

Это верно было бы и для всех нас, независимо от того красивы мы или нет, отличный рецепт – получать безусловную радость от самого бытия. Радость  от того что мы являемся частью, везде присутствующей жизни во Вселенной. Это одно из качеств, в которых нам могут существа природы послужить хорошими образцами для подражания.

Через два дня мы снова навестили нашу «танцевальную площадку» и провели на ней несколько часов за чтением, записями, медитацией. Вибрации на пасеке были самые гармоничные, тонкие и округлые, это место дышало благодатью. Я последовала за внезапным импульсом и, взглянув, встретила то, что наполнило меня огромной радостью. В белой одежде, и вообще очень светлая, посреди пасеки стояла большая эльфийская женщина и выглядела она в высшей степени изысканно, внешностью и излучением она напоминала мне владычицу эльфов, с которой я несколько раз встречалась в горах Высоких Тауэр. Её лицо я сначала не могла рассмотреть, оно было закрыто белой пеленой.  Но мне показалось, что у неё на голове была корона или диадема.

Эльфийская женщина подошла ближе, и у нас начался разговор, ещё и сегодня относящийся к разряду самых важных, которые я провела за четверть века своих контактов с природными существами.
- Тут так прекрасно, - вздохнула я, - эта пасека и её окружение – такие чистые, полные благодати! Она слегка покачала головой.
        - Мы, к сожалению, не можем видеть так, как ты. Возникли проблемы, - и она показала вверх. Несколько беспомощно,  я посмотрела вверх, но увидела только синее небо и прозрачный воздух.
        - О каких проблемах ты говоришь? Я вижу тут только одну красоту.
- Посмотри, ощути, услышь, - пригласила меня эльфийская женщина и дала мне возможность  увидеть, ощутить, услышать так, как видит, ощущает и слышит она. Теперь уже воздух не был таким чистым, он был, как бы наполнен мелкой пылью, которую я везде вокруг себя видела в виде маленьких серых точек. Кроме того, я ощутила, что и вдыхаю пыль, как если бы мы находились на стройке. Там, где ещё минуту назад, всё было лёгкое и свободное, сейчас в атмосфере я ощутила присутствие чего-то неприятного и плотного. Я была напугана – значит, таким воспринимают эльфы для нас чистое окружение? Снова я посмотрела в небесную синь и увидела, что на северо-востоке извергаются целые фонтаны «пыли», разливающиеся во все стороны света. Что это такое? Передатчик, какое-то военное оборудование или возможно, атомная электростанция?

  - А сейчас послушай, - призвала меня эльфийская женщина.
        - Что это было?
Дикий, беспорядочный визг, вопли, обрывки слов, яростный рев. Ужас и кошмар. К счастью  я от этого хаоса потом  «отключилась». Я посмотрела вопросительно на свою собеседницу.

        - Большой проблемой являются эти передатчики, - объяснила она мне. Сравнение с пылью является достаточно точным. Слой этого уже препятствует космическим вибрациям высших качеств в доступе к Земле.
Затем она показала мне образ тех существ, которые не производили приятного впечатления.

        - Существуют существа, твари, которые  это развитие ускоряют. Было бы хорошо, если бы вы смогли создать некий противовес. Эльфийская женщина на минуту прервала своё объяснение, и это дало мне возможность «прийти в себя», взглянув на снова синее и ясное небо. Потом она живо посмотрела мне в глаза и  продолжила:

        - Представь, если бы все эти передатчики, все эти приборы на всём свете целый день передавали бы ОМ…, а люди бы слушали… Как думаешь, к чему бы это могло привести?

        - Это фантастика! Но я хотела бы это пережить! Я сразу воодушевилась.
        - Пережить? А почему не организовать?

        Возможно, она это не серьёзно! Прекрасный сон! - ответила я, - боюсь, что ты переоцениваешь мои возможности.
Она улыбнулась. Это всего лишь идея. Поступай с ней как считаешь нужным.
Двадцать четыре часа  «ОМ» на всех передатчиках мира! – вспыхнула мысль во мне снова. Это великолепная мысль! Многими, многими людьми это пение бы умножилось. Это была бы невероятная очистка! Очарованно и благодарно я посмотрела на прекрасное существо перед собой.
- Кто ты?
- Я старая, очень старая женщина, - ответила она с улыбкой. Но такой она, определённо, не выглядела.
- Долго, очень долго я здесь, я видела, как приходили многие поколения и как снова уходили. Мы, старики, волнуемся, дела идут не очень хорошо. Помните, что вы  можете многое сделать, что работы здесь достаточно. Живите счастливо.
С этими словами она повернулась и пошла к середине пасеки. Чем дальше она уходила, тем становилась всё более прозрачной и, наконец, исчезла.

После этой прекрасной встречи я стала задумчивой. Я ощутила на собственной коже, как этих  тонких существ мучают разные обстоятельства, которых мы вообще не воспринимаем. Тёмные точки в воздухе, вдыхаемая пыль, хаотичный визг… и это всё в таком месте в природе, где как далеко не смотри, не увидишь дела рук человеческих. Так, по крайней мере, мы воспринимаем нашими человеческими чувствами; однако для существ, подобных эльфам, творения людей имеют гораздо больший радиус действия…

Что было дальше с идеей передачи «ОМ» мы услышим позже.
Это был наш последний день в Сьерра де Касорла, и когда вечером я собирала вещи, произошло нечто неожиданное: начался дождь! Из туч черничного цвета на жаждущую землю падала долгожданная влага.

- Хранительница источника будет рада! – заметил Герхард. Наутро, завтракая в баре, мы от шефа отеля узнали, что немного дальше, в долине, разразился сильный ливень с градом. Мы изумились, так как у нас прошёл в целом спокойный дождь.
        Крестьянка из этой области жаловалась в отеле, что все её овощи погибли. Мне вспомнилась хранительница источника с весами в сильном неравновесии плеч: «Вода отступает и затем вдруг возвращается»…

Время было направить «нос» нашего автомобиля к северу и отправляться в путь домой. Проезжали мы через высохшую солнцем выжженную землю; кроме гор нигде дождя не было.

Когда мы за пять или шесть дней – мы любим путешествовать не спеша – прибыли в Вену, родственники нас уже заждались, переживая, потому что «в Испании случились бедствия. Как раз там, куда вы уехали. Наводнения, оползни, лавины – это показывали по телевизору». Наши близкие не понимали, как всё это нас не коснулось. Это была действительно ситуация, когда «после нас потоп», хотя и не в обычном смысле этих слова. Мы потом с трудом понимали,  как могли эти иссохшие места вскоре после нашего отъезда потонуть в потоках воды!

«Вода отступает, а потом вдруг возвращается». Предсказание хранительницы источника в Насимьенто, родине Гвадалквивира, исполнилось.


Рецензии