Пролить кофе

   Неловкое движение и турка с кипящим кофе наклонилась, ошпарив кисть руки, затем струйка принялась размалёвывать рубашку висящую на спинке стула.
 - Ну что ж, с Добрым утром, Старый Новый год, - прошипел я, - Ай!
 - Ты чем-то недоволен? Руку можно смазать подсолнечным маслом. - Старый-Новый год очень смахивал на разгильдяя Кузьмича из "Охоты в зимний период", - Ну, улыбнись!

 - Сначала застирай меня, а потом можешь мазаться и хохотать сколько угодно, - огрызнулась рубашка.
 - Друзья, признаЮ, виноват, просто голова болит нестерпимо, а проглоченный цитрамон еще не начал действовать.
 - Ты же вчера не пил! - вскричали все хором.
 - Ну и что, имею право, согласно свежести возраста.

 - Да нет, смотришься ты даже ничего ещё, - из под струи воды польстила мне рубашечка, - для лет своих-то...
 - Смотреться - не значит быть, - я полез в пенал за растительным маслом и опять что-то уронил, рука стала липкой, правда не там где обжёгся.
 - Зря бухтишь, Старик. Знаешь скольких при утреннем обходе я не досчитался? - Новый-Старый принял скорбную позу.
 - Догадываюсь. Давайте сегодня не будем о грустном, - взмолился я.

 - Спой что-нибудь весёлое, - попросила половая тряпка, которой я вытирал разлитый возле плиты кофе.
 - "В лесу родилась ёлочка...".
 - Ладно, можешь не продолжать, зануда, считай что уже развеселил. Ой-ой-ой, - крутанул я тряпку до вывиха.
 
 - Кофе-то пить будем? Или как? - напомнила о себе турка.
 - Обязательно! - цитрамон начал действовать, - сейчас долью и на конфорку тебя.
 - Вообще-то, утро Нового года принято начинать с шампанского, - хитро скосил глаза Старый-Новый.
 - Иди ты... остальных проведай, к вечеру можешь вернуться, с шампанским, разумеется.

 - Кофе готов, - вспенилась турка, - прошу, не будь только таким неуклюжим.


Рецензии