Жизнь одна - 14 глава

На утро, когда Герасим Зайко вернулся домой, когда отклеили от стула Перелётко, когда из особняка, как из консервов, извлекли Альфтенигеновгероблну Бабко, интеллигенция осознала, что потерпела страшное и позорное поражение. И самое обидное, что низвергли их не могущественные враги, а два каких-то прыща, которые и знатных фамилий-то не имеют! Но факт остаётся фактом - необходимо было применить костоломские меры, чтобы спасти честь и покой уязвлённых трансляторов эпохи: в одиночку Зайко, Бабко, Перелётко, а так же менее пострадавшие роды, Портко, Левозонтко, Птичко, должны скрестить плеши, чтобы противостоять угрозе. В час дня все представители семейства собрались в бункере Перелётко. К огромному несчастью, Альфтенигеновгероблна не пролезла в проход за счёт своей обширности - пришлось протянуть провод к её лошадиному уху. Расселись удобно за железными стенами, ручки скрестили, Бабко положили на спину, замаскировали в кустах - инкогнито необходимо соблюдать.
-Дорогие друзья! - обратился к слушателям Перелётко. -Сегодня ночью мой дом, а так же дома многоуважаемой Альфтенигеновгероблны Бабко и Герасима Зайко были самым пренеприятным образом разорены! Достопочтимый Герасим пострадал больше всех: у него похитили жену, нашу обожаемую Светочку!
О железо застучали громкие охи и вдохи, в бункер из вентиляции залетел ураган, смешанный с запахом смачной отрыжки - Бабко подала признаки жизни, беспокойствия и голода.
-Виноваты во всём два человека, - продолжил Перелётко, когда стоны утихли. -Лысый и его сообщники: какой-то немец и непонятный тип, похожий на многим известного Аркашу. Надо гнать лысого! Душить змею!
Такая душераздирающая речь, казалось, должна была вселить уверенность в испуганную интеллигенцию, но подавляющее большинство не согласилось, что немец вообще существовал, посчитали, что это был всего-навсего сочный плод испуганного воображения Зайко. А лысый - лишь иллюзия, на самом деле ограбили интеллигенцию огромный бородатый грабитель. Вскоре и сам Перелётко согласился с этой идеей. Проблема стала ясна, как день. Но, как знает и солнцепузый младенец, и трухлявый старик, интеллигенции всегда необходимо быть в достатке - так уж, видите, повелось. А переваривать столько сложной информации на пустой желудок смертельно тяжело. В такие нелёгкие жизненные трудности на помощь приходит провинциальная интеллигенция, которая хоть и не прыгнула до уровня Перелётко или Зайко, но и свою дворянскую честь не уронила - в кулинарии она преуспела настолько, что даже дохлая змея сошла бы за изысканный деликатес. Левозонтки, в гостях смирные и молчаливые, дома живут на полную катушку. По этой незамудрённой причине интеллигенция разбилась на пары и по-крысиному, чтобы случайно, или, не дай Саша, специально не встревожить Альфтенигеновгероблну, покатилась к дому Левозонтко...


Рецензии