Лень

                Лень и Надежда
               
                Взглянули друг на друга,
               
                В зеркало,
               
                И проснулись
               
                В ящике Пандоры

- Лень? Что такое лень? – спросила белка.
- Это когда вместо тебя самой шубку меняет ветер.
- Что такое лень? – спросил инженер.
Швейная машинка фыркнула:
- Нежелание работать иголкой.
- Что такое лень? – спросила проститутка.
- Это когда я тебе плачу, а не клиент, - ответил сутенер.
- Что такое лень? – спросил программист.
- Это считать в столбик, - ответила бумага.
- Что такое лень? – спросил политик.
- Это когда я просиживаю твои штаны, - ответило кресло.
- Что такое лень? – спросил баснописец.
- Это лебедь, рак и щука в твоих мыслях между блинами, осетриной, биточками, и шашлыком по-карски, и пирогами, и … - долго перечисляла История, и баснописец взмолился:
- Неужели, это я?!!!
- Что такое лень? – спросил писатель.
- Это годичный оплаченный отпуск на написание романа, - ответил издатель.
- Что такое лень? – спросил наборщик.
- Знаки препинания, - ответила книга.
- Что такое лень? – спросили знаки препинания.
- Скупердяйство чернил, - ответил писатель.
Лень писателя кроется в его Музе и вопросе:
- Дорогая, в чем же идея?
Лень спросила щуку:
- Я тебе совсем не нравлюсь?
Щука покраснела до состояния лосося:
- С чего ты решила?
- А ты все исполняешь желания и исполняешь!
- Что такое лень? – спросил философ.
- Когда я иду к Магомету, - ответила гора.
- Что такое лень? – спросил Бог.
- Это когда я делаю твою работу, - ответил Дьявол.


Рецензии