Двухстволка

Бессонница, сижу поздней ночью и тупо кручу ленту ФБ, как новый рулон туалетной бумаги, никак не пойму, где начало, где конец. Принял уже двойную дозу мелатонина, жду пока подействует. Вдруг натыкаюсь на текст, пишет дама из Калифорнии, молодая — лет сорока, симпатичная брюнетка:
–...А что пeдepacты, пeдepacты тоже люди. У меня сын пeдepacт.
Весь русскоязычный ФБ замер. Ни лайов, ни сердечек, ни смеющихся, изумленных или возмущенных мордочек, ни комментариев.
Я не удержался и спрашиваю:
— Ваш сын пидарас?
Она говорит:
— Да, а что.
— В каком смысле?
Она говорит:
— В хорошем смысле.
— Ну, и как он?
— Нормально. Хороший умный ласковый ребенок.
— Ну, да, пидарасы — они ласковые. А он пассивный или активный пидарас?
— И такой и такой.
— Как, ваш сын двухстволка?!
— Да, а что?
Тут я возьми и ляпни:
— С чем вас и поздравляю.
А Цукер, bлядь, делает это «поздравляю» розовыми буквами. Так неудобно получилось.
Тут начало действовать снотворное. Я вырубил комп и ушел спать. А утром когда проснулся, уже ни этого поста, ни моего коммента, ни моего аккоунта, ни фейсбука, ни моего компьютера – ничего не было.


Рецензии