Батюшке с любовью...

 
               ВЕЧНАЯ...ДОБРАЯ ПАМЯТЬ НАШЕМУ ЛЮБИМОМУ БАТЮШКЕ...

               СЕГОДНЯ ДВАДЦАТЬ ДВА ДНЯ КАК УШЕЛ ОТ НАС ПРОТОИРЕЙ
               ВОЛГОГРАДСКОГО КАЗАНСКОГО СОБОРА...ВЯЧЕСЛАВ ЖЕБЕЛЕВ...


Господи...Господи...Господи...

Я дома совсем засиделась...

Да вирус-то этот...стоп-кран...

Сегодня же выбралася всё-же из дома...

Такое узнала я...и где же была...

Печальнейший факт и трагичный...

И трудно мне слёз удержать...

От мерзкого этого вируса...

Как происков сатаны ненавистной...

Священник...настоятель...батюшка...

Паству свою навечно покинул...

Ушёл в Небесное Царство...

Ему только там пребывать...

В блаженстве...Святейших покоях...

И Ангелов слушать...внимать...

За грешных за нас и там помолиться...

А нам же...ещё живым пока...

Тут на земле...в любимом его Соборе...

Лишь с благодарностью поминать...поминать...

А я ж его слышала...видела близко...

Внимала...как мёд пила...проповеди сладчайшие...

Благославлялась его рукою...

Причащалась и утешалась...и умилялась...

Так счастлива была...

И словно птица...вспорхнув...окрылённая...

Из нашего Божественного Казанского Собора...

Возвышенную благодать...духовную...

Боясь потерять...несла...

Ещё вспоминаю...стихи читала...

И ОН похвалил меня...

То-то мне было радости...

Это ж известнейший...любимый батюшка...

Почти возгордилась я...

Потом на службах слушала...

Внимала его стихам...таким проникновенным...

Таким до глубин души доходящим...

Нет слов...чтобы скорбь эту выразить...

Лишь знаю...по Божьей воле всё...по воле его...

Но...всё ж...не увижу...не услышу его никогда...
.................

О Казанский Собор...

Ты мой светоч теперь...

Ты моё прибежище...

После моральных потерь...

После душевной бури...

После страданий души...

А здесь такой Батюшка...

Просто оду пиши...

Смотрю на него неотрывно...

И каждому слову внемлю...

И будто бы...будто бы...

Из уст его мёд пью...


Рецензии