Это начинается, когда заканчивается... -5

  Предыдущая страница-
 http://proza.ru/2021/01/13/148

   Антон открыл глаза, пространство вокруг сжимается…. Какой то трясущийся гроб…Веки настолько отяжелели, что, кажется, будто слились с общей массой -свинцово-серого цвета- тела. Да и само оно налилось такой неподъемной ношей, что немыслимо сложно пошевелить конечностями.

   Упираться в разбухшее от сырости дерево не имеет смысла - ноги съезжают, и вяло плюхаются во влажную, колючую постель. Обувь. Проклятая обувь только царапает поверхность дерева. И что, в самом деле, за предрассудки? Почему непременно туфли, а не кроссовки? Эх, вот бы сами попробовали! Ни с ноги стянуть, ни расслабиться. Сковали железным обручем.

   А эта затхлая сырость? Так и валит изо всех щелей. Уже вся одежда пропитана ею насквозь. Всем телом ощущается смердящий дух. Это от меня так разит? Невероятно! А самое обидное, что прекрасно понимаешь, что ты отсюда - никуда. Остается только тупо и глухо мычать. Или шелестеть, как жухлая листва серыми лепестками губ.

    Зато здесь я в безопасности! И мне не страшен бородач. Вот он опять ловит меня своим зловещим взглядом, следит за моей мимикой, играет мной, как кошка с мышью. А я, собрав всю силу воли, мощным рывком выкидываю из головы всю эту дрянь. И больше ни на шаг. Ни-ни. Пусть только попробует сунуться… я ему устрою: « Аллах-Акбар!».

    Господи, прямо на меня с его рук капает кровь на мою белоснежную рубашку, лицо…. И снова ужас начинает овладевать мной, сковывать мое тело. Ну, ничего, вот только пусть сунется ближе! Вот так, а я глубже зароюсь внутрь и подкараулю эту сволочь….

   Пусть, пусть постучит по крышке, все равно ему сюда никак не попасть. Вряд ли он готов поменяться местами. Вот опять трясущийся гроб…крысы больно грызут. Какой-то чересчур узкий тоннель, зато прозрачный, эластичный и…свет, свет в самом его конце. Сыро. Вязко. Какая-то непреодолимая сила тянет, что есть мочи меня наружу. Но никак не получается продвигаться быстрее и я без конца увязаю то плечом, то коленом во что-то липкое, скользкое…

   Толчок где-то вне меня, но здорово бьет по почкам и силой разворачивает на 180*, отчего я опять лечу вниз. Мне не хватает воздуха и я, как рыба, открываю рот, но в него ничего не попадает. Волна где-то внизу, под ногами, она опять выталкивает меня наверх, я вытягиваюсь стрункой, упираюсь головой во что-то твердое, с хрустом проламываю это «что-то» и меня опять всасывает вглубь.

   О, Боже, неужели все сначала? Тишина. Затем толчок, еще толчок. Все…. Опять тишина. Вот только немыслимо болит голова, хлюпает в ушах, горле. Неужели этот гад все же саданул мне в башку? Вот, дрянь, ну погоди. Ничего-ничего, еще рывок и я наверху…. У солнца…. Что это было, мама? Мама, ты где? Как же так, ведь ты говорила, что ЭТО, как рождение, только наоборот. А если все так, какой смысл начинать заново? Ну, ни фига себе родился! С днем рождения меня!

   Внезапно резкий свет больно ударяет в глаза. Что-то непонятное и трудно объяснимое копошится рядом. Медленно, но настойчиво возвращается память. Это уже не обломки, не те кровавые ошметки, что вдребезги разбились о гранит и стекли на землю.

   ЭТО - гораздо большее. И вот Я лежу голый на подушке и рассматриваю свои ноги с розовыми пятками, пытаясь засунуть в рот, задорно выпирающий большой, но все же такой малюсенький пальчик... МАМА. Она с улыбкой берет меня на руки, и я ищу ее шоколадный сосок, упираясь лбом в мягкую, теплую грудь. Ощущаю, как божественным нектаром эликсир жизни наполняет мое крохотное тельце энергией. И надо бы спать, да мне все не спится. А я лежу и улыбаюсь беззубым ртом МАМЕ. Так и засыпаю с улыбкой….

   Во сне что-то перекатывается в моем животике, и я начинаю тихонько покряхтывать. И всюду МАМИНЫ руки, их тепло. МАМА. Снова белый резкий свет. Вот, значит, как ЭТО выглядит? Господи, хоть бы уж скорее КОНЕЦ! - это были последние мысли Антона.

Продолжение следует -http://proza.ru/2021/01/13/156


Рецензии