Жаль

И правда жаль, что у некоторых плохо с памятью...

Как-то я доверилась одной сайтовской женщине, вроде, думаю, нормальная, не разболтает. Ага, как бы не так.

Она тут же отослала мой секрет другому автору, хорошо, он оказался порядочным.

Пусть она не называла имён и фамилий, но всё равно меня подвела. Потому что другая женщина поняла о чём речь.

И ничего, болтушка решила, что так и надо.

Теперь она всему сайту орёт про мои, якобы, клоны. Я намекнула, что тоже могу про неё многое рассказать.

А вот тут ей не понравилось.

Странная нация. Сами языком чешут, а вот про них нельзя.
Обойдётесь. И запомни раз и навсегда. Я обязательно отплачу взаимностью.


Рецензии
Да Ладно- стерпится слюбится- вы ещё помиритесь, предчуствие такое

Сильвестр Строганов   22.01.2021 19:30     Заявить о нарушении
Гадко на душе.

Спасибо)

Галчонок 2   22.01.2021 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.