Собрала всё воедино. 26, 27

                СОБРАЛА ВСЁ ВОЕДИНО – 26.

Вот она Жизнь во всей своей красе. Так живя, через чёрные, и белые полосы, уж точно не соскучишься. Только недавно строила свою жизнь без Жени, а на сегодня везде - Он. Откровенно, и положив руку на сердце, мы оба  устали от всех выкрутасов, которые преподнесла нам в эти месяцы, судьба.
А мужчины всё – же слабее духом, чем мы – женщины. Успокоился, и теперь спал,  весь раскинувшись, как птица на взлёте. Его, по – моему и выстрелом  с пушки не разбудить.  Наверное,  измотался, пока я всё кричала – Развод и развод!...
Когда спросила его, почему, даже глазом не моргнёт, когда я его оскорбляю, он мне так спокойно:
- А что на тебя обижаться? Послушать тебя, уже сто раз развелись бы. А у нас семья. Димке мать родная нужна, а не мачеха. Так сказал, как отрезал.  Обстоятельно и нечего в ответ сказать. Мне стыдно. Посадил меня на место.

Мне не так много лет, а я столько много видела в жизни, что пора, как бы на пенсию.
Столько много знакомых, а в нужный момент, не к кому пойти. Именно к такому, чтобы разговаривая о чём – то, не быть в напряжение, от неправильно сказанного слова. Когда росла, то, в основном общалась с мальчишками. С ними легче. Они не надоедливы, спросишь  - ответят и всё. А потом, они никогда не сплетничают, им не до этого. И на работе так – же. Разговариваешь с сотрудниками, с ними одно, а с женским персоналом.  опять таки, держишь свой язык на привязи. Я уже дала себе слово, что не буду огорчать своего Ревнивца. Если и говорить и рассказывать что – то, то только то, что ему следует знать.
Женю отправили в командировку на неделю.

В другом городе, нужны были хорошие сварщики. Какой – то сверх важный объект.  Никаких звонков домой, во время работы и вообще общение исключено. Проводили его. И сразу почувствовала, что дом пуст. Мало того, что он очень большой и видный мужчина, но и голосище…
Через знакомого врача  оформила себе отдых на неделю. И полностью решила эти дни посвятить сыну. Поехала с ним в парк развлечений. По аллее, к детской карусели. Слышу:
- Алёна! Тётя Алёна! Ко мне со всей прыти бежит Димка – 1. Повзрослел, рот до ушей от радости, что встретил нас. Присел около Димки – 2.
- Ты мой тёзка? Давай лапку, братан!
Поздоровались, и потопали впереди меня. Подошли к кафе. Присели за стол.
- А ты что один? – это вопрос к Диме – 1.
- Да нет. Мама должна подойти к качелям.

Она у ларька.  Покупают что - то с дядей Игнатом.  Это мамин  - жених.  Скоро они  поженятся.
- А вон оно что! И что он тебе по нраву?
- Не. Он маме и бабе по нраву. Да вы сейчас встретитесь, и увидите его.
Подошли к качелям. Там Настя с мужчиной. Увидела меня, отвернулась. Сделала вид, что не замечает и не узнала.  Димка у нас парнишка умненький, сходу:
- Мама, смотри, и познакомься – это, Димка – 2.
Пришлось Насте повернуться лицом к нам. Стали разговаривать, как будто только вчера расстались. Большой Дима решил пойти к нам в гости. Желание ребёнка  - Закон. Узнав, что мой муж в командировке все дружно поехали к нам.
Впервые за всё это время, у меня за столом мои родные люди.
Валентина ещё не закончила  уборку. Быстро стала помогать накрывать стол.

Димка,  увидел столько много вкусностей, как и все дети, открыто без хитростей:
- Тётя Алёна! А у вас хорошо очень.  Богато живёте. И вкусного, очень много…
А я рада, что наконец – то мы встретились, и стали общаться. Откровенно говорить, всё, что произошло между нами, виновна мать. А мы – то при чём…
Игнат, оказался очень даже  эрудированным мужчиной. Здорово играл. Как пришёл к нам, так и сел за пианино. Настя не сводит с него влюблённых  глаз. Я рада, очень рада за неё. Как удачно, что она нашла своё счастье! Игнат больше подходит для семейной жизни, чем Эдвард.
Просидели до самого вечера. За это время и мы успели с Настей пообщаться. Между нами, никаких разногласий. Видно, что и ей тоже не хватало родственной души. Конечно, только кровная месть может разъединить, а остальное всё так мелочь и не серьёзно. Это мы поняли, поговорив и вспомнив, с чего началась эта вражда.

Настя рассказала про Эдварда. Они побыли вместе какое – то время. А потом, тот попал в переделку, очень серьёзную, и её мама отговорила от дальнейших встреч. На этом все свидания закончились. В этом вся её мама.
Иногда такие подсказки, которые идут в форме предательства, потом плохо сказываются на отношениях. Могу заверить. Не стала рассказывать, что помогла Эдварду, выйти из сложного положения.  Ни к чему. 
Да и хвастать с детства,  не приучена. Проводили их.
На выходные решили прийти к нам с ночёвкой.  Всё – же забавно, то что, в жизни случается. Чуть не поругались смертельно из – за парня, а теперь, каждая, нашла себе пару. Аркадий Ильич приболел. Позвонил Эдвард. Надо сходить и проведать. Но в душе сомнения. А стоит ли?...

Я же дала слово, Жене. Пока раздумывала, подошли выходные. С утра субботы, звонок. Димка на пороге.
- Тётя Алёна собирайтесь скорее. Мы едем за город, на два дня.  Берите гитару. Быстрее, там все вас ждут.
- Да вы что? Езжайте сами. Димка не сможет так долго там быть. Нет, нет, нет….
В итоге, через час, мы сидели на маршрутном такси. Игнат, оказался директором строительной фирмы. Был женат. Выплачивает алименты за двоих детей. Одет простенько, и на голове панама. Рядом с ним сидит Настя. Они переглядываются временами.
Ясно! -  между ними любовь и  взаимопонимание. Дорога не близкая.
Приехали к домику, на берегу небольшого ручейка Вода прозрачная и журчит, словно колокольчик.

Там вдали стоят ещё несколько домов. Путь был не близкий. С нами, приехали, ещё двое мужчин и сестрёнка Игната.
Один из них друг Игната, а другой, его братишка.
В домике три комнаты и большая крытая терраса.
Стоит длинный стол, и удобные кресла. Кто – то уже всё прибрал, протёр. Ничего там лишнего.  В комнатах стоят кровати. Зеркала и тумбочки. Журнальные столики и кресла качалки. Не хватает только камина. На окнах шторы и такое ощущение, что это частная гостиница.
А воздух какой! Хорошо, что я всё - же решилась поехать с малышом. Женя приедет с командировки, только лишь, через три дня. А мы, как раз успеем приехать к его приезду. Уже соскучилась по нему.
А вроде только недавно грозилась вычеркнуть его из памяти.

За встречу, не беспокоюсь, потому что, Валентину предупредила  -  чтобы всё хорошо прибрала, к приезду мужа, купила фрукты, и налепила сибирских пельменей.  Я спокойна.
Двое – Дим, и  Егор, братишка друга, ушли собирать ветки. Это так просто, для развлечения. Мой малыш крепко стоит на ногах. Кряхтит, но тоже что – то там собирает и складывает в тележку. Когда уходили, закинули в тележку коробку. Спросили – Зачем, коробка? Ответ – Если малыш устанет посадим на коробку и привезём в тележке Мужчины поставили мангал, и стали готовить еду. Дрова  - это пеньки, небольшого размера. Я облюбовала комнату с самого края, она показалась мне очень уютной. Поставили одну раскладушку. Решила двоих детей на кровати уложить, а сама устроиться на раскладушке.   К вечеру всё готово. Поужинали на свежем воздухе. Мой сынок спит на руках у Егора. Они подружились.

Хотела отнести на кровать, но Егор попросил ещё подержать. Парень очень хороший. Начитанный. Вроде ходит на секцию Боевых искусств, много раз завоёвывал Чемпионское звание, а скромен и сдержан.
С детьми очень хорошо ладит. Ну раз хочет подержать, пусть сидит.
Гитара из рук в руки. Жаль, что Женя не с нами. А будь с нами, я разве могла так хорошо чувствовать себя? Он бы только и следил за мною.
А мы выпили и этот костёр….
Мы же с веранды переместились во двор. Неподалёку журчит ручей.
Красота и тепло разливается по всему телу.  И за все месяцы своей нестабильной жизни, пришло вот оно -  Душевное равновесие.
Гитара в руках и сразу же с первых аккордов пришло радостное ощущение  звёздности….

 ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.

                СОБРАЛА ВСЁ ВОЕДИНО – 27.

Димке моему понравился отдых на природе. Набегался. И у меня появилось успокоение души моей. Отдыхать хорошо. Но отчего так тянет меня домой? Ощущение, что Женя дома и ждёт нас, не уходило от меня.
Этого не может быть! Он сказал, чтобы мы ждали его через три дня.  Пусть даже  он закончит пораньше работу, его ведь не пошлют единолично. На природе люди становятся более открытыми, более раскованными.
Настя с Игнатом, вообще потерялись. Димку на меня. Мне не трудно, а наоборот…
Да и Егор не отходил от нас. Друг Игната, с его сестрёнкой, ходили вдоль ручья.  Мне показалось, что у них назревал роман. Не знаю про них ничего. Женат,  или замужем,  всё  неизвестно. Но я заметила одну странность в поведении Насти. Стоило мне закончить  первую же песню, как она встала и ушла.  Раньше, когда у нас проходил отбор на песенный конкурс, она так была рада за меня. Прыгала, и кричала – Алёнка! Ты лучшая!

А что случилось теперь?  Неужели приревновала? Да с её внешностью, смешно! Но тем не менее, после второй песни и игры на гитаре, я отложила инструмент. Я спать. Устала. Да и у Егора, руки уже устали держать моего бутуза. 
Конечно,  расходится, не хотелось никому. Слишком погода хороша. Небо усыпано, мохнатыми  звёздами. Вечер романтики.
Егор, парень сильный Накачанные мышцы рук, икры выпирают на ногах. Спокойно понёс Димку на руках Вчетвером вошли в комнату.  Уложили детей на кровать и я вместе с Егором на улицу. Мне надо повидать Игната. Надо бы попросить его, чтобы утром он довёз меня и Димку до трассы. Что – то неспокойно на душе. Всё время, кажется, что Женя ждёт дома.
Поиски не дали результата. Уже собралась зайти к себе, как услышала разговор.
Они стояли около дома.

Мне было очень хорошо их слышно.
- Чего ты так смотрел на неё? Она моего парня увела и вышла за него замуж…А ты знаешь, что она судилась с нами?  За всё, что мама сделала ей хорошего, она всё перечеркнула… В этом вся её благодарность! Жадная и хитрая! Ты думаешь, я прощу ей, когда - либо? Ни за что!...
- Я не понял, вроде у вас всё было хорошо. Чего вдруг так? Ревнуешь?...
Если так, то говори прямо. Не люблю никаких намёков. А потом сама посуди, она не напрашивалась с нами. Отказывалась. Сама же настаивала, поехать…
Всё понятно. Настя никак не может забыть, что хотела  начать семейную жизнь с Женей. Такая, как и мать. Почему такая мстительная? И можно ли нам жить рядом?...
Пока не дошло до беды, надо что – то предпринять.  Вошла в комнату. Следом за мной вошёл Егор. Занёс гитару.

Повернулась к нему. По его лицу не поймёшь, слышал ли, понял ли, что только что,  речь шла обо мне.
- Егор, просьба к тебе. Не смог бы ты проводить с утра пораньше, на трассу? Только не надо никому ничего говорить. Я потом позвоню, как сяду в такси, или в частную машину.
- Хорошо.
Всю ночь крутилась. Раскладушка очень неудобная, при повороте он издавал звук, очень похожий на блеяние барашка. Как только начало светать, я быстро умылась, привела себя в порядок. В сумку собраны все вещи. Гитару оставила. Надеюсь, что привезут ко мне домой. Димку сводила в туалет и тихо вышли в дверь. Я помню дорогу, когда въезжали. Идти не так долго. Тихо вышли на тропинку. Димка окончательно проснулся.

Идёт рядом,  перебирая ножками. Сзади топот. Запыхавшийся Егор Подбежал и Димку на руки. Идём.
- Почему Вы решили уехать? Всё равно вечером поехали бы. Надо было побыть всего лишь до вечера...
…Я не буду говорить ему, то, что слышала. Правильно говорят, что  - Разбитую тарелку не склеишь. Вот и наши отношения никогда не будут прочными. У Насти за пазухой камень, предназначенный для меня. Она не станет разбираться с мачехой. Всю оставшуюся жизнь так и будет считать меня разлучницей. Найдут способ уничтожить меня. Независимо от того  виновата я или нет.
Я не собираюсь ждать камнепада.  Через день, как приедет Женя, поговорим, и может быть,  переедем в другой город…
А с другой стороны, стоит ли бегать от этих людей?

Живя в одном городе, просто не надо общаться. Пусть каждая из нас, живёт своей жизнью. Зачем бесконечно разрушать, то, что строишь?...
Егор ждёт от меня ответа на свой вопрос.
- Егор, всё нормально. Просто забыла, что на сегодня запланировано одно дело. Извини, что испортила тебе отдых. Извини.
А дальше молча. Издали появилась машина. Фары несколько раз моргнули. Увидев нас, машина остановилась Рядом с водителем сидит молодая женщина.
Оказалось,  по пути. И не думала, что Егор тоже усядется на заднее сидение. На мой удивлённый взгляд.
- А я записку оставил. Не будут переживать. Я уже вчера запланировал поехать вместе с утра.

Уже окончательно рассвело, когда мы стали подниматься на этаж. Димка спокойно спал на руках у Егора. Только хотела просунуть ключ, как дверь широко распахнулась. На пороге стоял Женя. Лицо осунувшееся, усталое.
Хотел взять сына на руки, но Егор вошёл с ношей в комнату. Я бегом впереди. Показала, куда надо уложить спящего ребёнка. Мы ещё не перемолвились ни одним словом.
- Спасибо Егорка. Может быть останешься, позавтракаем вместе с нами?
- Да нет, спасибо. В следующий раз…
Сбежал легко по лестнице вниз. Дверь заперла и в зал. И тут только до меня дошло, что Женя может не так понять, мой приход.
Повернулась, и поймала его гневный взгляд. Предательски задрожал голос.
- Ты всё не так понял. Этот парень, моей Насти, её мужа, друга,  братишка…

- Ну, ну…. И что дальше?... Почему с утра?... Почему чёрт побери!  Не приехала вечером? Что я должен думать, если моя жена не ночует дома, а приходит с мужчиной спозаранку?...
- Ты что вообще не доверяешь мне?...
Тебе уже делать нечего, как устраивать мне сцены?
Что дальше? Предлагай. Я приму все твои условия. А пока, думай…
Разве не наполнится вся моя сущность гневом? Как можно так жить? Почему я всё время должна оправдываться?...
Каким – то образом на меня всё время влияет ситуация. Хочу сделать лучше, а получается, как всегда. Ложь покрывает меня. За что? И почему?.... В другие разы я бы расплакалась от бессилия,  но почему нет слёз и только горький привкус во рту, и усталость надвинулась на меня.

Неужели надо что – то предпринять кардинальное, чтобы изменить свою судьбу. С Женей надёжно жить, он хороший человек, но это пока ты молода ты ещё можешь надеяться на снисхождение, а прожив ещё с десяток лет, не гарантия, что может не повторится, примерно такой абсурдный случай. Меня обстоятельства загнали в угол.
Там, наговоры от Насти…
Нет. Она говорила правду,  но как подала её!...
Сделала меня полностью виноватой, хотя меня вынудили, так поступить…
И стоит ли мне верить в потустороннюю жизнь, откуда приходят такие указы  - Он, твой будущий муж… Я так думала, и уже готова была подчиниться моим мыслям, которые откровенно говорили о том, что Жить так невозможно, как вдруг…
- Алёнка!...  Ты видишь Его?....
- Кого?....

- Отца своего? Он рядом с тобой…. Проходит мимо тебя…. Ты что не видишь?.... Нет! Я по – моему схожу с ума!  Он сказал, что тот медальон с записью, ну тот….. который ты потеряла… Сказал, что положил тебе на стол… Посмотри, я….. я точно схожу с ума.
В тот момент и я  почувствовала дуновение ветерка, хотя до этого ничего такого подобного не происходило…
Как, заворожённая, в комнату. Там,  на самом краю стола, лежал медальон , тот, который я никак не могла найти. Это был подарок отца.  Я им очень дорожила.
А может быть это разыграл спектакль Женя сам, видя, что эта ссора не  приведёт ни к чему хорошему?...
Я не трогала эту, дорогую моему сердцу вещицу, и вздрогнула от ясного голоса Жени:
- Я слышал, что покойники возвращаются чтобы помочь самым дорогим своим, когда те, нуждаются в помощи, но никогда так сильно не верил…

А с сегодняшнего дня, могу сказать, что  - Да!...
Есть такое. Твоя жизнь,  промелькнула перед моими глазами, как в старинном кино. Я воочию, видел тебя.  Где ты была, с кем была.
Видел, каким образом и почему ты оказалась в доме у Ричарда... Видел, как этот парень провожал тебя и почему он не бросил тебя на пол пути… Неужели такое может быть?...Я не сплю?... И почему твой отец проделал такое, несмотря на то, что я так люблю тебя. Он что? Он постоянно был рядом?...До   этой минуты подстраховывал тебя?...
А я дурак, в своей ревности, забылся совсем….
Прости, меня за всё, милая моя.
И прав твой отец говоря, что - МИР ПРИНАДЛЕЖИТ ТЕМ, КТО ЕМУ РАД.
И НЕ ЗАСТАВЛЯЙ ЧЕЛОВЕКА ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ХОЧЕШЬ ТЫ. ЕСЛИ ОН ТЕБЕ ДОРОГ, ДАЙ ЕМУ СВОБОДУ, И ОН ТЕБЯ НЕ ПОДВЕДЁТ…

Моя тетрадь, в которую я записывала все странные обстоятельства, не поддающиеся разуму человеческому. Я собрала всё воедино. Для чего, пока  не знаю.
Просто предполагаю, что может быть…
Для того, чтобы помнила, что надо жизнь проживать, зная, что есть потусторонний мир, в котором всё спросят за всё, что ты проделал на этом свете?...
Ведь Там, не сможешь дать взятку, за то, чтобы было снисхождение… Там спрос будет за все деяния, которые, ты натворил на этом свете…
Там, в том Мире, где ставится и измеряется всё хорошее и плохое на Чаши весов, и какая перетянет, от этого зависит, попадёшь ты в Ад, или в Рай…

 ЭльХан.


Рецензии