Снежные стрижи...

Если будет трудно, я помогу:
Сразу полечу к твоим берегам,
Но метёт пурга, города в снегу -
Как найти дорогу моим стрижам?

Позабудь, как сон, пустой разговор,
Не завидуй горько чужой весне,
Всем моим стрижам приготовлен корм  -
Я пишу слова на слепом окне.

Отлучилась стража... мои стрижи
Вести мне несут о твоей зиме,
Если б было всюду чуть меньше лжи,
Не пришлось бы плакать - тебе и мне.

О своих стрижах ты забыл давно,
Закрутила жизнь - женщины и шнапс,
Прилетят они, если видишь дно,
Так даёт судьба предпоследний шанс...

Мне дорогой длинной казалась жизнь,
А теперь я вижу  - короткий путь,
Не умел совсем ты со мной дружить,
И любовь ушла - не успел вернуть.

Снежные стрижи улетели вдаль,
Всю печаль-тоску унесли с собой,
Мне они близки... как же будет жаль,
Если вдруг растают они весной...


Рецензии