Это начинается, когда заканчивается... -7

   Предыдущая страница-
http://proza.ru/2021/01/13/156

   На улице было по- ночному свежо. Наконец- то. Светка поежилась плечами. Вошли в дом. А лифт уже спит. Наперегонки поднялись на шестой этаж. Как всегда, после предупредительного звонка, пинком, открываю дверь. В комнате гнетущая тишина. Толпы людей и все незнакомые.

    -Антон! - мой голос обрывается - Кто такой? - спрашивает меня мент в погонах.
    –Друг! - отвечаю без особой радости – Так. Понятно! Ваши документы! Я должен все запротоколировать. Понятые здесь? - Так точно! - отвечает салабон.
И пошли нудные расспросы: что, как, да почему. Еще хорошо, что Светку сюда не приплели. А так же неплохо, что все соседи меня знают, как нормального парня, без выкидонов.

- Да что случилось-то? - спрашиваю.
- Полчаса назад вашего друга увезла «неотложка» -сердце.
- Когда в последний раз виделись? - Утром!.- О чем говорили? - и т.д.
Соседка громко всхлипнула, утирая лицо кулаком:
- О-ох, горемычный, отмаялся…

    Светка выскочила в коридор с покрасневшими глазами. А я огляделся в квартире. Спертый запах. Все было перевернуто вверх дном. В кухне на подоконнике груда шприцев, иголок. Перепачканная кастрюлька, рядом валяется тряпка, груда мусора.

-Плясал или не успел? - почему-то пронеслось в голове. В комнате соседка продолжала сквозь слезы:
- Мать- то и дело уезжала. А он все один да один. Да, а вчерась у него девка была, вся така белая. На-аглая, глазами так и зыркала. Так-то-ся.… Сразу видать… - Попрошу выбирать выражения! - резко остановил ее мент в погонах.
- Ой, извиняюсь. Так он как вышел ее провожать, так и не пришел. Я еще выходила, ручку тронула, дверь отворилась, а в доме пусто, никого. Так-то-ся...

    Я не мог больше оставаться в квартире Антона, только уже без него, где чужие люди копались в их семейных отношениях, осуждая мать, да и самого Антона. Нестерпимо больно слышать такое. И по какому праву? Ставят диагноз, не зная истинной причины. Чечня - вот его диагноз! Мать их в лоб! Сволочи! Ненавижу…
В сердцах я сплюнул и прибавил шагу – прочь, прочь отсюда!

    Светка взяла мою руку и сжала ее. Я чмокнул любимую в макушку и приобнял за плечи. Долго, очень долго сидели на лавочке во дворе. Вспоминалось детство, школьные годы. Было горько.

Продолжение следует-http://proza.ru/2021/01/13/161


Рецензии