Засечки-XI

В семейной жизни главное –
вовремя покупать жене
духи с правильным запахом.

23.07.2020

  /

Много дохлых кротов
вдоль полевой дороги.

Придумал примету:
дохлые кроты – к усилению
тайнослышанья/ясновидения.

27.07.2020 (на пробежке)

  /

Придумал словечко "душетрясение". Надо не забыть.

30.07.2020

  /

"Обобщил – как отрезал. Но промахнулся."

(Такой комментарий я написал одному
ВК-блогеру, который любил пооскорблять
СССР и коммунизм. Он сразу меня забанил.)

10.08.2020

  /

моё сердце
превратилось
в кусок стекла
маленького
зелёного
холодного
острого

как тебе там
живётся в нём
наверно неуютно

хочу чтобы оно
снова стало
мышцей мясом
кровавым комом
снова болело
дрожало боялось
замирало от нежности
стучало песнями

вчера мы с тобой
в розовом саду
спасли щенка
которого кто-то
повесил на дереве

щенок выжил

что нам теперь
с ним делать


12.08.20

  /

"Ты поёшь, а я ем ногти."

3.09.2020

  /

  КРЕВЕТКИ (притча)

Приехали к бабушке две внучки.
Кормила она их черепениками и картохой.
В холодильнике у старушки стояла
банка креветок. Девочкам очень хотелось
попробовать этих креветок, хотя бы
просто понюхать, но бабушка берегла их
и не угощала ими никого. А когда пришёл
какой-то праздник, женщина открыла
банку – креветки оказались протухшими.

10.09.2020

  /

"пообещал одному подонку
накормить его землёю
если он не прекратит
писать гадости

он не прекратил

спустя пару месяцев
он плакал извинялся
и давился землёй

оба остались при своих"

11.09.2020

  /

Характер у него был мужественный и трудолюбивый.
(из сочинения 6-классника)

  /

я на берегу
какого-то водоёма
залез на дерево
прыгал
с ветки на ветку
было высоко и страшно

потом я стоял на песке
приехали на мотоцикле
два милиционера
и арестовали
какого-то человека

я закопал в песок рыбу
которая была у меня в руках
сел на велосипед
и быстро поехал прочь

синяя рубашка на мне
удивительно рифмовалась
с рубашками милиционеров


29.09.2020 (приснилось вчера)

  /

неужели я никого больше не полюблю
неужели поэзия никогда не погибнет
неужели наталья варлей ела мясо
неужели собаки не предают
неужели ты не умеешь удивляться
неужели мой любимый клуб /не/ станет чемпионом
неужели я смертен
неужели дом напротив достроят
неужели без праздников можно жить
неужели меня никто больше не полюбит
как ты можешь бояться мух

28.09.2020

  /

я купил немного денег
на гитару друга

ранее на эту гитару
он купил у меня
две бутылки алиота
алиот это лимонная настойка
такая была 35 градусов
хорошо пилась

на эти гитарные деньги
я купил поход на концерт
легендарной группы

на том концерте
был человек с раем в имени

мы с ним потом как-то
сидели тоже пели песни
под гитару чувака
который служил в армии
с самим чумычкиным

а потом /не/ всё закончилось


3.10.2020

  /

  ДРУЖБА (из чётких историй)

Мальчик четырёх лет с каштаном в руке
подошёл к девочке шести лет с листиком
клёна и говорит:

- У меня каштан.

Девочка ответила:

- А у меня листок.

- Меня Сева зовут.

- А меня Маша.

Так они познакомились и стали крепко дружить.

4.10.2020

  /

Во имя огня, и сини, и влитОго слуха – откинь.

6.10.2020

  /

Отольются тебе мои строчечки...

10.10.2020

  /

Если тексты, даже небольшие,
записывать глаголицей,
открываются целые миры.

20.10.2020

  /

Сколько ни ухаживай за бородой,
она всё равно будет несовершенна.
Но это не отталкивает, а наоборот.

17.11.2020

  /

Таша такая чистоплотная,
что иногда может постирать
чистую рубашку.

24.11.2020

  /

Мой сын четырёх лет строит из кубиков
разные фигуры и объясняет:

– Это стена... Это шашечки такси...
Это танк... Это ракета... Это ёлка...
Это гитара. А это камон.

– А что такое камон? – спрашиваю.

– Камон – это такая непонятная вещь.
Он создаёт зарю.

1.12.2020

  /

– А почему вы машину не водите?

– А я бродяга по жизни: всё, что мне нужно, – гитара да стакан вина.

24.12.2020

  /

Живём в этой квартире уже полтора года,
а газету, выписанную прежней хозяйкой,
до сих пор нам бросают в почтовый ящик.

Лёгкая издержка, невесомое чудо.

28.12.2020

  /

Четырёхгодовалый ребёнок что-то рисует
рукой в воздухе, а потом спрашивает:

– Пап, угадай, что это?

И папа угадывает.

Вот поэзия примерно то же самое.

12.01.2021


Рецензии