как мне заказали Дейдару

вот, например, был такой заказ...
Номинально он звучит вот так: дети, мол, задумали сделать большую куклу из картона...
Эта кукла называется Дейдара. Дети знают, откуда и почему. Это не моё дело. Меня наняли, чтобы помочь детям справиться с такой задачей.
Ну, не счастье ли? Ведь я - мне посчастливилось - я умею такое делать, воплощать. Мне такое делать и легко, и приятно. А кто-то почему-то хочет такое уметь делать.
Ну, счастье, чо.
Спасибо, мол, что есть кто-то, кому такое делать нравится, но он не может, не умеет, а потому ему нужен я, чтоб я показал ему, этому интересующемуся, как такое воплощается...

У меня у самого куча есть того, что я сделать не умею, не знаю, как. И мне очень бы пригодился кто-то, кто бы мне рассказал, как это делать.
Как вылечится от моих болезней, например.
Как отсудить у сестры то, что она себе захапала после родителей.
Как мне найти себе клиентов.
Как мне найти такое место на земле, где нужен именно я.
Как мне найти таких людей, которые мне нужны.
Как найти такой детский центр, где всё то, что я накопил, оно и мечтается.
Как мне попасть к детям в детском доме - именно им и нужны мои понимания и умения.
И так далее.

И вот я сам умею ведь кое-что. Чего кто-то не умеет.
Вообще говоря, я умею создавать красивую форму. Только не о рисовании речь, а о такой форме, которая держится в пространстве. 
Которая вместе с материалом. Что касается писания, это я делать не могу, не умею. Писать я не умею. Писать так, чтобы было красиво - этого я не умею.
Впрочем, скорее всего, не хочу. Просто не хочу. Почему-то не хочу делать из своего писания форму.
Наверное, потому, что не хочу любоваться хорошо написанным текстом своим.

А вот когда делаю что-то в скетчапе, например... как и в картоне или бумаге, то мне нравится, когда получается красиво. И моё "нравится" совпадает с "нравится" публики.
Чего не скажешь о текстах.

Итак, о чём этот текст?
Он про Дейдару.
Про то, как мне заказали Дейдару.
Про то, как замечательно звучало исходное задание.
Мол, некоторое количество детей желает сделать из картона некую фигуру - некого персонажа. И мне указали этого персонажа.

Это начало рассказа.


Рецензии