Ст. чудесное путешествие

ЧУДЕСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ №2

Не буду утомлять, своим рассказом...
Закончили обед и в настроении помчались
дальше. Увидели, народ стоит. По - моему
серьезная поломка. Автобус рядом с ними.
Остановились. Вышли. Спросили – Помощь
не нужна?...
Тут парень подошел – Куда путь держите?...
- В Борзя...  - Пожалуйста, возьмите...
Я, попутчиком вам буду. Заплачу...
 
Брат на меня... Я согласилась. Теперь,
нас четверо. Я, очень рада. Всю дорогу
ехала смеясь. Ему по нраву я. Так это
видно по глазам. И он мне тоже
Виктором, зовут. Доехали до места
назначения. Заправка. Брат за  деньгами.
Побледнел.
Жену спросил - Куда девала сумку.
Та в удивление – Я не брала. Ты же сам
расплачивался  там, В кафешке...
За шашлык, и, за прочую еду...

Понятно мне. Я в свой рюкзак... Там
деньги были. Увы! Мой кошелёк мне
приказал: Живите долго долго...
Увидев растерянные лица наши, Виктор
улыбнулся.
- Прокатимся немного, я дам вам денег,
на обратную дорогу. Я понимаю вас.
Кругом шпана.
Не поверили, и все – же
- Кто не рискует, тот шампанское не пьёт..
   
Короче, не буду утомлять рассказом. Ночь
переспали у него. А, наутро решили
двинуться в обратный путь. Но Виктор
– Местный бизнесмен, оказался не бедным
парнем. Плюс  к этому, и...
- Бравым мужиком. Гулянку закатил.
и, все, чтоб мы забыли о происшедшем.

А вечерком, мы во дворе с ним. Я,
помню он с пшикалки, меня обрызгал.
– ТАЙГА, название, я помню. Ни один комар
не сел на нас. И он, в ту ночь мне
объяснился. Ему поверила. Он сибиряк.
Таежный человек. Просил остаться. Но,
брат меня предупредил, что, он
– Попутчик лишь.
Но отчего так жаль с ним расставаться?...

Не буду утомлять. Поход иль путешествие,
оно, закончилось...
Домой поехали. В багажнике, орехов два мешка,
грибы сушенные, и ягоды с собою повезли.
ГОСТИНЦЫ
А на прощание мне сказал – Я, за тобой приеду
в отпуск. Ты только жди. Я слов, на ветер,
не бросаю.
Он, сибиряк. Поверила ему. Ведь действия
его такие... Он нас подарками всех задарил,
и, денег дал, чтобы комфортно чувствовали,
Дорога дальняя...

Ну что сказать.... Не удалось поездить,
но зато, я встретила вторую половину.
Как обещал,
сдержал он слово. В зиму, стук в двери.
Открыла, а за порогом стоит мой суженный.
В снегу весь. Бодрый, и с детскою, улыбкой...
- Настоящий Сибиряк. Такие вот дела!

Мне путешествие дало чудесный - СТАРТ,
на жизнь безбедную, среди людей, что
- Таёжными зовутся. Как говорится...
– И, я там был, хлеб с квасом пил. Детишек,
полный воз и, смех у нас не умолкает.
Мы счастливы.

А, братцу... Ему - Огромное СПАСИБО,
что нас повез, по Забайкалью. Где я, свою
судьбу  нашла.
Ну вот и весь рассказ мой. Ну а теперь, мои
вам Пожелания девчата:
- Желаю вам найти такого, как мой.
И, Замуж выйти. Королевой быть, но не в столице,
а в Таёжной дали. Ну если это вас устроит.

ЭльХан.


Рецензии