Ложь и заповеди

Ложь и заповеди

Илья быстро прошел к своему ноутбуку, ему не терпелось посмотреть на себя со стороны, на мониторе. Себя на своем же видео он не узнал. Там стоял какой-то полудурок, стягивающий с себя трусы и орущий «Дайте денег на стартап!». Ему опять стало безумно стыдно. Было и смешно над видео и безумно стыдно. Он почувствовал что кожа на лице стала гореть как от высокой температуры при простуде. Понял, что покраснел от стыда.
—Да ты не беспокойся! — заметила Даша красное, как кожа спелого помидора, лицо Ильи — Получилось ведь, и даже лучше чем мы планировали. Я только не поняла, что за стартап ты там выдумал, откуда что взял?
— Не смог выговорить слово «благотворительный фонд» или «благотворительный сайт». Очень много букв и очень много букв «Р», это слово у меня поперёк горла встало. Слово «стартап» само по себе выскочило.
— Получается что ты народ обманул? — сказала Даша.
— Нет.
— Нет да.
— Никого я не обманывал!
— А я говорю что обманывал. Обманывать нельзя.
— Кто такое сказал?
— Это грешно.
— Ложь не грех.
— Нет, грех.
— А ты открой десять заповедей и попробуй там найти что ложь – это грех.
— Хочешь сказать там такой заповеди нет? — не поверила Даша.
— Не хочу сказать а её там действительно нет.
— Почему?
— Откуда я знаю, я что ли эти заповеди писал? — Илья удивился Дашиному вопросу — Наверное потому что ложь может быть и полезной. В том числе для того человека, которому врут.
— Типа ложь во благо?
— Типа оно самое

Отрывок из бизнес-романа "Дайте денег на стартап".
Полная версия романа на ЛитРес, ссылка на моей странице


Рецензии