это была фикция

да нет, это была фикция.
Не было того, чтоб какая-то некая группа детей в самом деле захотела бы делать из картона фигуру персонажа в полный человеческий рост.
Заказано мне такое да, было.
Мне пригнали в итоге этих детей.
Я здесь для того, чтобы разобраться в том маразме, который происходит в мире.
В том лицемерии всеобщем.

Я ещё не умер, я ещё живу. Силы да, катастрофически исчезают. Но пока они у меня есть.
Я годами в отключке. Я не могу никак войти в эту тему. Всеобщего идиотизма.
Но пока если во мне прояснение, я заставляю себя в это включаться.

Я всю жизнь пытался быть добросовестным. В итоге я многое понял. Этого и не надо было понимать. Для жизненного успеха ничего этого не надо было понимать. Того, что я в итоге понял. Жизненный успех - это сытость, комфорт. Скажете, любовь? Любую любовь вы купите на сытость и комфорт. Вот вам и любовь. И сколько бы ни заплатили этой соей любови, у вас её уведёт любой красавец. За просто так уведёт. Но на сытость и комфорт вы себе добудете следующую порцию любви. Нет, не о чисто сексе даже речь. Именно о чувстве любви к вам. Она сама поверит в свою к вам любовь. А сутью будет всего лишь её сытость и комфорт...

Поскольку я был всю жизнь добросовестным, я вычислил, что на самом деле природа человека ориентирована на творчество. Удовлетворится человек в итоге только своим собственным творчеством...

- Вот бы тебе самому прежде всего этого не забывать. Вот бы ты сам время своё только в таком творчестве и проводил!

- Да, забываю всё время. Всё время соскакиваю. А ведь собственное творчество надо ещё шлифовать и шлифовать. Его ещё и искать надо...

Итак, я про творчество как смысл человеческого бытия. Но не про любое творчество. Только о позитивном творчестве речь. Потому что есть позитивное творчество и негативное творчество. Негативное творчество - это порок человека. Честно и правильно только позитивное творчество.

Смысл человеческого бытия - позитивное творчество.
Конечно, следует теперь уточнять, что значит, "позитивное". Мне не с кем тут разговаривать. Я ничего тут не смогу уточнить. Уточнять надо о понимание конкретного человека. Быть понятным кому-то я могу, только если этот кто-то даст мне обратную связь - выразит своё непонимание.

Кому я это пишу?
Никому. Себе. Это такой формат, когда я пишу и мне самому нужно то, что я пишу. Я работаю тут над формой...

Здесь можно писать много. А в ФБ-группе я не могу писать много...
- Кстати, почему? Потому что там ты должен понравится людям? Ты работаешь над формой своего писания, значит. Значит, всё-таки работаешь ты и над формой текстов своих. Точно так же, как ты умеешь работать над формой твоих изделий. Над изделиями работать умеешь, а над текстами не умеешь.
- Не хочу над текстами. Не хочу работать над текстами.
- А ведь если бы ты стал бы работать над текстами, ты бы достиг бы своего идеала заветной твоей деятельности...
- Я работаю над своими текстами через ГОВОРЕНИЕ...
И вот спрошу у тебя: почему нет? Я такой способ выбрал работы над письменными текстами - через говорение. Я писать хочу, как говорю. Со скоростью говорения. Как в говорении нельзя редактировать сказанное, чтоб и тут нельзя было его отредактировать.
Я пробираюсь к мыслям.
Я добываю себе мысли мои. Мне нужны мои мысли, мои истины. Мне не нужно моё писание. Мне нужны его результаты. Мне нужен процесс моего писания как процесс добычи моих истин.

Но сейчас у меня была частная задача. Я писал про Дейдару. Частная задача - это про то, как мне добыть себе такое зарабатывание, когда клиенты в самом деле заказывают мне, как сделать то, что они задумали сделать. Может, такого формата нигде и нет. Я должен сформулировать свою проблему. И решать свою проблему.

Итак, почему-то это была фикция - то, что дети хотели сделать Дейдару. Они вовсе не хотели. Это взрослые за них решили, что они такое хотят.
Вот он, дьявол. Когда взрослые вот так решают за детей. Какая это гадость. И дети подыгрывают взрослым.
Я хочу описывать все случаи эти со мной.         


Рецензии