Другую такую мне не сыскать

                Не торопись,посиди со мной
                Еще часок.Ещё немного
                Я помню вечер под луной
                Мы идём просёлочной дорогой
                Была ты весела,улыбчива
                Смеялась звонко,от души
                И всё говорила,говорила
                Как звон ручья в ночной глуши
                На небо тучки набежали               
                Глухая уже ночь и было зябко
                В моей ладони твоя рука
                Была тепла,нежна и мягка
                Ты,как ребёнок доверчива была

                Не спеши!Побудь ещё.
                Я помню вечер.Садик детский
                С тобой мне было хорошо
                Я был в тебя,влюблён по светски
                Всё в тебе волновало меня
                И твоя улыбка,звонкий смех
                Задорный,полного огня
                И я летел как птица вверх
                С собой тебя вослед маня

                Не спеши. Не торопись
                Мне хочется рядом быть
                Ведь каждый час уносит жизнь
                А я хочу сейчас, тебя любить
                До иступленья,до нервной дрожи.
                Но не вернуть нам реки вспять
                Сейчас я понял нет тебя дороже
                Вторую такую во вселенной не сыскать               
               
                Ноябрь 2017г


Рецензии