Приключения маленького фиу

                ПРИКЛЮЧЕНИЯ МАЛЕНЬКОГО ФИУ
 Петя, петушок -красивый гребешок , разбудив всю округу своим кукарекушным пением, взлетел на плетень и зорко оглядывал, открывшийся ему птичий двор. Индюшки, куры, гуси, занятые своими хлопотами, на него внимания не обращали, а выгуливали перед завтраком своих птенцов. Молодой песик Трезор, догрызая вчерашнюю косточку, оставленную им на утро, не упускал возможность оглядеть окрестность, открыв широко глаза, навострив ушки, убедившись, что все нормально, спокойно с умиротворенным бормотанием  опять принимался, за трапезу. Из дома доносились манящие запахи, говорившие, что скоро выйдет хозяйка их всех кормить вкусно и досыта. А пока, курица Манюша, решив выгулять своих птенцов, повела их по  тропинке к колодцу, что притулился за домом. И вот уже вереница желтеньких комочков с веселым писком покатилась за Манюшей.
- Кру, Ора, Жеу, Зеа, Гоу, Соу, Фиу, а где же Фиу?- пробормотал Трезор, оглядывая пробегавших мимо его конуры цыплят.- Так, срочно искать- и он, вскочив, тихонько направился в обход дома в сторону двора.
 Маленький Фиу был любознателен и непоседлив. Ему хотелось бегать и узнавать что-то новое, неведомое.
- Ой, кто здесь шумит? Ой, кто гладит мой пух? Кто здесь? Мне страшно!- Но, взглянув наверх цыпленок, увидел наклонившуюся к нему от порыва ветерка, травинку.
- А, это травинка, но по ней катится прямо на него какое-то красивое, сверкающее чудо.- капелька воды скатилась прямо на его клюв.
- Ой как вкусно, да это же росинка, это вода, так говорила мама Манюша- довольный своим открытием запищал Фиу, и, успокоившись, побежал искать приключения дальше. Но вдруг спохватился: «Где же мои сестры-братья? Где моя Мама Манюша» Недоуменно оглядывался он, но  лишь травы и цветы невиданной красоты вокруг его солнечного комочка страха. Вдруг перед ним возникли чьи-то мохнатые лапы.  Фиу зажмурился.
- Так никого нет, - подумал он и, открыв глазки опять увидел мохнатые лапы, а чье-то жаркое дыхание совсем рядом привело его в оцепенение.
- Мама, Манюша, где ты!- громко запищал Фиу.
- Ну что ты раскричался, это же я, Трезор, не узнал, беги рядом со мной, выведу тебя к Манюше. Вскоре они добежали до колодца, где в луже расплесканной воды барахтались цыплята, принимая утренние водные процедуры. Приведя в порядок каждого, Манюша выстроила их гуськом, но, обнаружив отсутствие Фиу, всполошилась и громко стала квохчить, зовя Петушка на помощь.
- Мамочка, мы здесь, запищал Фиу,- выбравшись из кустов, он побежал навстречу Манюше, та немедленно стала его осматривать, выщипывая соринки из его пуха и оглаживая клювом бока.
- Мамочка, я заблудился, меня Трезор спас. Мне было очень страшно, больше никогда не буду убегать от тебя, правда!
 4 ноября 2020 года.


Рецензии