Проводник 5 сезон. Мультивселенная Часть 3

До мэрии я ехал в карете. Две мертвые клячи, не спеша, ковыляли по дороге, давая мне время подумать о черном человеке и его словах. То, что он предлагал, было выходом. Найти возможность вернуться в прошлое и откатить настройки вселенной до базовых значений. Земля бы перестала почковаться во времени и пространстве, и наступил бы мир во всем мире. Но как же тяжело думать об этом, когда в уши проникает лошадиное ржание. Мы выехали на площадь перед серым, пятиэтажным, зданием МСБ, которое стал моим вторым домом в мире мертвых. У парадного входа стояла охрана Гейлы. Два вампира, сверкнув в хищной улыбке клыками, поприветствовали меня, вытянувшись по стойке смирно. Я их недолюбливал, про себя дав им прозвища, Гнуснокрик и Гнилотек. У Гнуснокрика был противный скрипучий голос, а рожа Гнилотека была обожженная, словно запеканка. Попался мне под руку, когда я был злой и неудовлетворенный. В общем, обоюдной любви у меня с ними не было, но службу несли исправно.
-Мэр, - Гнуснокрик козырнул мне, щелкнув каблуками.- За время несения службы никаких происшествий зафиксировано не было.
Из окон лаборатории грохнуло и повалил дым. Раздалось жалобное лошадиное ржание и крик Пепе.
- Все кончено, дорогой, все кончено.
Вампиры заухмылялись, особенно второй, с обожженной рожей.
- Посторонних в здании нет, все свои. И граф Эдмундский и Лаурела.
- Какого черта здесь происходит?- я влетел по ступенькам в здание, и кашляя от белого вонючего дыма, дернул за ручку двери лаборатории. Как всегда закрыто. Черт знает что. В моем здании еще и запираются от меня.
- Пепе,- я забарабанил в дверь.- Немедленно открывай, чертова ведьма.
Смотровое окошко открылось.
- О, мой король, как вы не вовремя, - Пепе чихнула и поправила сползающую маску с лица окровавленным скальпелем. - Еще пару минут.
Окошко захлопнулось.
-Твою же мать,- я секунд десять пялился в закрытую дверь, пытаясь понять, что сейчас произошло. Точно. Меня только что послали на хер в вежливой форме.
- Пепе, открой немедленно своему королю или я за себя не ручаюсь.
Неожиданно щелкнул замок, и на пороге появилась Лаурела. Как всегда, чертовски обворожительна и сногсшибательна. Из затянутого на талии корсета, на меня почти вываливалась огромная грудь.
-Стас,- грудным голосом произнесла демонесса.- Ты присутствуешь при величайшем событии. Твоя Пепе гениальная ведьма.
- Да что там у вас творится? - я попытался обойти Лаурелу, но она раскрыла крылья, не давая мне пройти внутрь.
- Мне сегодня позвонила Пепе и сказала, что появился донор яиц для графа Эдмунского. Мы с радостью ухватились за ее предложение. Сам понимаешь, граф без яиц, это и не граф вовсе.
- Бычьи яйца, - вспомнил я. - А где Пепе взяла быка?
- Очнись, Стас, какие бычьи яйца? Ведьма нашла лучший вариант. Конские.
Пазл сложился. Я сегодня прискакал на лошади всадника без головы. Теперь понятно, чье ржание доносилось из лаборатории.
- Вы все с ума посходили, что ли? За что животинку мучаете?
- Это еще не все, - усмехнулась Лаурела.- Пепе предложила еще и член конский графу присобачить, но тут уже я воспротивилась. Я хоть и демон, но писечка у меня обычная, ты же знаешь, - она с вызовом глянула мне в глаза.- Так что запчасть еще рабочая и можешь себе ее взять. Я бы не прочь с таким попробовать.
Я представил себя с конским хером и отступил назад, яростно мотая головой.
- Ну уж нет, экспериментируйте с графом без меня. Я пас.
- Все, - раздался громкий крик ведьмы.- Получилось.
Послышался стон, и Лаурела отошла в сторону. На пороге лаборатории появилась граф Эдмундский. Он со страдальческим видом посмотрел на меня.
- Приветствуют вас, мэр, - кивнул он головой.- Как видите, я скоро снова буду в строю, - широко расставив ноги, он шагнул вперед и охнул.
Лаурела подхватила графа под плечи и они, медленным шагом, направились к выходу.
- И помните, сутки лежачего покоя. И изоленту не снимать, пока не приживется, - в дверях появилась довольная ведьма.- Иначе яйца могут отвалиться.
Граф охнул и заторопился к выходу.
- Ты что наделала, Пепе? Зачем коня кастрировала?
- Так ему все равно не нужно, а граф хорошо заплатил. Там еще одна рабочая запчасть осталась.
- Хватит, я уже слышал об этом. Меня и Гейлу все утраивает. Лучше скажи, где сам всадник без головы?
- В скверике, на скамейке отдыхает. Куда он без своей лошади денется.
- Боже, - я закатил глаза.- Немедленно отдай ему несчастного коня и пусть он уходит в закат.
- Пару минут, - Пепе посмотрела назад в лабораторию.-Конь в обмороке лежит, надо нашатыря дать, привести его в чувство.
Я покачал головой и пошел к выходу. Бедный конь. А ведь это я его сюда привел.
Всадник без головы тихо сидел на скамейке. Безучастный к окружающему миру, он терпеливо ждал, что с ним будет дальше. Я осторожно присел рядом с ним и замер от восторга. Это же была легенда, в детстве я читал книгу про него. Страшно было, до усрачки.
Всадник почувствовал движение рядом с собой, и его рука коснулась моей. Я затаил дыхание. Никто никогда не говорил с ним, я буду первым. Его пальцы сжались, словно в его руке была ручка, и он стал что-то писать.
- Пепе,- заорал я.- Неси быстро блокнот и ручку.
- У меня конь просыпается, я не могу,- из открытого окна вылетала ручка и тетрадка.
-Ах ты, дочь чубаки, - ругнулся я.- Никакого уважения к старшим.
Нагнувшись, я подобрал ручку и сунул ее всаднику без головы. Тот жадно схватил ее и стал быстро писать на бумаге. Сейчас свершится чудо. Я узнаю, чего хочет всадник без головы.
Нагнув голову, стал разбирать каракули.
- Верни лошадь, сука, - вслух прочитал я и грустно вздохнул. Ну, собственно, а чего я ожидал от мужика без головы. Откровений Иоанна Богослова.
Послышался цокот копыт. В дверях мэрии появилась Пепе, держащая за уздечку лошадь. Вороной конь пошатывался, словно пьяный, и норовил лягнуть ведьму.
Услышав цокот лошади, всадник без головы отбросил ручку, и, облокотившись на мою руку, встал. Протянув руки, он пошел ей навстречу. Увидел хозяина, вороной тихонько заржал. Обняв коня за шею, всадник прижался к нему, и застыл, словно не веря, что друг вернулся. Ловко запрыгнув в седло, всадник натянул удила, и развернув лошадь, стал медленно удаляться от нас.
Я с грустью смотрел им вслед.
- Пепе, зачем ты так надругалась над легендой, - тихо вздохнул я, провожая глазами несчастную парочку.-Всадник без головы, конь без яиц.
- Зато граф Эдмундский с яйцами,- парировала ведьма.- А я с бабками. Кстати, вам тоже полагается процент, мой король,- Пепе попыталась сунуть мне деньги.- Я работаю по честному.
- В жопу себе их засунь,- отмахнулся я от ее руки. –Ты над моими чувствами надругалась. Пошел я лучше в мир живых, там будет хоть с кем выпить.
Я закрыл глаза и представил офис. Сейчас накачу с Захарычем и Олегом по маленькой, и мне полегчает.
Открыв глаза, я увидел Николая Захаровича и Олега, вместе, сидящих на диване. Их глаза, наполненные скорбью, не мигая, смотрели на меня.
- Господи, что еще случилось? - я стал перебирать в голове всех знакомых.- Кто-то умер?
- Стас, - откашлялся Николай Захарович.- У нас для тебя две новости, одна хорошая, другая не очень. С какой начать?
Олег тяжело вздохнул и отвернул глаза в сторону.
Как же я не люблю, когда так начинают разговор, я нетерпеливо махнул рукой.
- Давай с любой, Захарыч. Не томи душу.
- В общем, - крякнул начальник полиции. - Олег и Гейла…
Неожиданно, в прихожей хлопнула дверь, и по полу зацокали каблучки. Знакомый женский голос тихо мурлыкал какую-то мелодию, не обращая внимания на нас. Потом загудел включенный компьютер и скрип кресла. Мы переглянулись.
- Что затих, Стас?- послышался бодрый голос Сычевой.- Не ожидал так быстро увидеть меня снова. И, между прочим, уже утро, а я все еще числюсь твоей секретаршей. Несмотря на другое тело, мозги у меня остались прежние, поэтому код открывания двери в офис, я все еще помню.
В приемной наступила тишина.
- Ну и рожа у тебя, Шарапов, - прозвучал ее огорченный голос.- Как только Прокопенко на такую залез, ума не приложу.
Через минуту, устав себя разглядывать, Светка, наконец, заглянула в наш кабинет.
- Так, тело Мавроди уже убрали, это хорошо,- она оценивающим взглядом прошлась по Николаю Захаровичу и Олегу. - А чего лица такие грустные, словно панихиду по главврачу справляете? Или уже новости по телевизору слышали?
Я, недоуменно, посмотрел на Захарыча. Тот в ответ пожал плечами.
- Так вы не в курсе,- Сычева была явно в хорошем настроении.- Включайте скорее, там наша журнашлюшка с Лайфньюс отжигает по полной.
Я нажал кнопку пульта и через пару секунд в углу загорелся телевизор. Странно, мелькнула в голове мысль, почему все время аквариум разбивается, а телевизору хоть бы хны. Может местами поменять.
Увидев диктора я сделал звук погромче.
- Бывшая ведущая канала Лайфньюс, которую все считали сумасшедшей, сегодня сделала сенсационное открытие. Оказывается, в психбольнице проводились незаконные эксперименты над больными, и Екатерине Серебряной удалось заснять это на свой телефон.
На экране появилась ведущая. Красивое, хищное, лисье лицо журналистки было торжественно серьезным.
- Сейчас, я покажу вам видео, которое прольет свет на многие загадки цивилизации, которые ученые до сих пор не могут разгадать. С помощью секретных технологий, главврач психбольницы мог обменивать людей телами, что выводит науку на новый уровень. Просто представьте известных людей, президентов, ученых, которые могут править бесконечно, переходя из одного тела в другое.
- Охохохо,- протянул я, хватаясь за голову.- Что же ты наделала, Катька?
Ведущая исчезла, и я увидел лабораторию Михайлова. Ускоритель медленно вращался, постепенно набирая обороты. Внутри шара, в воздухе плавали два обнаженных тела. Над компьютером склонился главврач в белом халате. В кадре, вдруг, появился Коля Прокопенко. Подскочив к рубильнику, он с криком дернул его. Загудел трансформатор, и ускоритель завертелся вокруг своей оси, включившись на полные обороты. Два женских тела прижались друг к другу, сливаясь в единое целое. От шара, в разные стороны посыпались раскаленные синие искры, прожигая насквозь лабораторную мебель. Камера в руках журналистки затряслась от страха. Раздался хлопок, и свет в лаборатории погас. Через секунду включился красный, аварийный. На полу, в позе эмбриона, лежала женщина.
- Лариса,- Коля подошел к врачихе. - Ты здесь, Лариса?
Женщина застонала и открыла глаза.
- Только подойди ко мне, я сама тебе кишки выпущу, - произнесла она, вставая на ноги.- Из-за тебя, придурка, я лишилась нормального тела.
На экране вновь появилась журналистка.
-То, что вы видели, является лишь верхушкой айсберга. Остальное вы увидите в моей новой эксклюзивной передаче.
Мужчина, сидящий рядом с ней, кивнул головой.
- Спасибо, Екатерина. Мы рады, что вы снова вместе с нами.
Он повернулся лицом к зрителям.
- Полиция уже разыскивает участников этого инцидента. Мы объявили вознаграждение тому, кто даст любую информацию о местонахождении главврача психбольницы, Михайлова Михаила Михайловича, его ассистентки Ларисы Ивановны, и психбольного Николая Прокопенко. На экране появились фотографии.
-Уф, - Сычева расстроилась, снова увидев худую очкастую крысу.- Ни кожи, ни рожи.
-Так ты в розыске? - Николай Захарович быстро поднялся с дивана.- Мне надо быстро на работу. Если на нее пришла ориентировка, то я должен прикрыть ее.
- Никто никого не будет прикрывать, - меня вдруг осенило.- Светка, наступил твой звездный час.
Сычева подозрительно уставилась на меня.
- Ты что задумал, Стас?
-Ты пошла на повышение, подруга. Из секретарей в главврача психбольницы. Михайлов мертв, теперь ты за него. Собирай шмотки и быстрее езжай в больницу. Твоя задача, никого из посторонних не пускать и охранять ускоритель.
Глаза Светки вспыхнули блеском.
- Я там буду главной, и все меня будут слушаться?
Скрепя сердцем, я был вынужден согласиться.
- Но только временно, пока мы не поймем, что делать с ускорителем.
- Ну, мы тоже пойдем, - Николай Захарович потянул сына за руку.- Судя по всему, работы предстоит непочатый край.
- А что ты хотел сказать про Олега и Гейлу?- вспомнил я.- Что-то серьезно?
- А, пустяки, - Захарыч подтолкнул в спину, споткнувшегося Олега.- Это терпит.
- Ну ладно, - успокоился я.- А то, у вас лица были, словно на похороны собрались.
- Это было ради выживания, - Олег дернулся, но Николай Захарович быстро вытолкал сына в коридор.- На связи.
- На связи,- ответил я, оставшись с Сычевой наедине. Светка уже вертелась перед зеркалом, по другому осматривая свою внешность.
-Ну а че, могу быть и главврачом, - она критически осмотрела свое лицо.- Нос, в принципе, не такой длинный. Вместо очков линзы вставлю. Да и Николаю нравится.
- Ты что, уже успела с ним переспать?
- Фыф,- фыркнула Светка.- Там делов-то было на пять минут. Тем более, я должна была протестировать свое новое тело. До оргазма дело не дошло, но полковник старался.
-Так, Светка, избавь меня от этих подробностей. Забирай вещи и дуй в психбольницу.
- Коля, - заорала в разбитое окно Сычева.- Иди сюда, вещи поможешь вынести.
- Лариса, - услышал я голос Прокопенко.- Иду, моя дорогая.
Светка насмешливо мне подмигнула.
- Коля теперь мой, с потрохами. А деловто на 5 минут.
Я закатил глаза.
- Ну, хватит уже.
- Можно? - Николай уже стоял в коридоре, и костяшками пальцев вежливо постучал по деревянной двери.
-Так, Николай, теперь - я босс, а ты мой телохранитель. Собирай вещи, мы едем в психбольницу, -задрав длинный нос, она вышла из кабинета, с высоко поднятой головой.
Прокопенко вопросительно посмотрел на меня.
- Присматривай за ней,- попросил я.- Другой Коля рассказывал, что она любит в сексе пожесче.
- Понял,- улыбнулся Николай.- А я все боялся ей сделать больно.
- Лупи ее, я разрешаю, - барственно махнул я рукой.- И если что - звони мне. В первую очередь ты должен защищать меня, ведь так бабушка сказала?
- Я помню,- отчеканил, по военному, Николай.- Разрешите идти?
- Иди,- я проводил взглядом, как они садятся в машину и выезжают со стоянки. Потом оглядел разгромленную комнату. Стояла необычная тишина, в которой послышались чавкающие звуки. Я нагнулся и заглянул под стол. Барсик, давясь от голода, пытался проглотить целиком дохлую золотую рыбку.
- Барсик, бедненький, как же мы все про тебя забыли.
Услышав мой голос, кот выплюнул рыбку и жалобно мяукнул.
- Иди ко мне, сейчас мы тебя покормим, - подхватив кота на руки, я прошел на кухню. Открыв шкаф, я нашел пакет с кормом.
- Потерпи, мой хороший,- Барсик заурчал, пытаясь вырваться из мои рук, услышав шум, падающего в миску, сухого корма.
Сев на стул, я долго смотрел на кота и думал, что делать дальше. С секретаршами возникли трудности. Их было, то густо, то пусто. Вот и сейчас, когда она мне нужна, чтоб заказать уборку офиса, привезти новый аквариум, одна была в коме, другая в дурдоме. Третья, вообще, крылатая.
- Проблема,- хмыкнул я, вертя в руке мобильник. Я уже отвык быть один. Кому бы позвонить? Пальцы автоматически стали перебирать телефонную книгу. Увидев знакомое имя, я улыбнулся. Набрав номер, я затаил дыхание.
- Слушаю, - раздался в трубке женский голос.- Что тебе нужно, Стас?
-Ты все еще хочешь встретиться с графом Эдмундским? - спросил я, и зажмурился от удовольствия, услышав ответ журналистки. Теперь моя очередь делать сюрпризы другим.


Перед зданием МСБ плавно остановился катамаран. Повиснув в воздухе перед входом, он плавно покачивался под тяжестью трех пассажиров. Взвалив бесчувственное тело на плечо, Гейла спрыгнула с лодки и, обернувшись, махнула рукой колдуну.
- Спасибо за помощь, можешь возвращаться.
Улыбка исказила обезображенное лицо Красавчика, и он, кивнув в ответ, развернул катамаран и умчался обратно, в город колдунов. Гейла повернулась к вампирам, стоящим на входе.
- Стас что-нибудь узнал?- тихо спросила она.- Пепе не проговорилась?
- Никак нет, - тихо ответил один.- Ведьма другое отчебучила. Яйца коня присобачила графу Эдмундскому.
- Ваша мама будет довольна, - хохотнул второй вампир. - Стас недоволен, а Лаурела счастлива.
- Предлагала пришить конский хер Стасу и поэкспериментировать, - нагнувшись к ее лицу, прошептал первый.- Но он отказался, сказал, что верен вам.
- Лучше бы согласился и снова изменил с моей мамой, - вздохнула Гейла.- Мне проще было бы рассказать о своей измене.
-Так в чем вопрос?- удивился вампир с обожженным лицом.- Положите под него какую-нибудь сирену и потом первой обвините его в измене.
- А ты голова, - Гейла с удивлением посмотрела на вампира.- Как мне самой это в голову не пришло?
Вампир довольно оскалился. Он до сих пор не мог простить, что Стас его чуть не убил.
- Ладно, смотрите дальше в оба, - демонесса бесцеремонно подкинула тело Мерекель на плече, и так охнула от боли. - Если ведьма яйца научилась пришивать, то вылечить это тело у ней тоже получится.
Она прошла мимо них в холл здания, и пошла по длинному коридору, упирающемуся в двери лаборатории.
Двери неожиданно распахнулись, и на пороге появилась Пепе, в чистом белом халате.
- Я видела вас в окно, моя королева,- сделав книксен, ведьма отошла в сторону, пропуская демонессу в лабораторию.
- Оставь эти шуточки для Стаса, - пробурчала Гейла, проходя в комнату.- Куда тело сбросить?
- Кладите сюда, - Пепе быстро очистила операционный стол от бумаг, на которых были изображения человеческого тела в разрезе. - Мне тут по знакомству доставили древний трактат по акупунктуре. Китайский ученый, придумавший альтернативную медицину, назвал ее чжэнь-цзю. Человек или демон, не важно кто он, у всех есть болевые точки, воздействовав на которые иглами, можно получить интересные результаты, - курносое лицо ведьмы покраснело от вдохновения.
- Например, у мужчины есть на спине три точки, если воткнуть в них серебряные иголки, то можно обеспечить ему непрерывный стояк на сутки, - Пепе зажмурилась, представляя картину.- К сожалению, подопытных образцов у меня нет, - грустно вздохнула она, открывая глаза.- Одни вампиры на входе. Моя королева, не поделитесь одним, на часок?
-Тыкать в вампира серебряными иглами, не очень хорошая идея,- хмыкнула Гейла, оценив юмор ведьмы.-Сгореть заживо со стояком, это, наверно, любая мечта вампира. Так что, оставим твои научные исследования на потом.
- Ну да, согласна, - Пепе окинула взглядом, лежащее перед ней, обнаженное женское тело.- Что с ней?
- Это ты мне ответь,- хмыкнула демонесса.- Ты у нас придворная ведьма, вот и скажи, за сколько починишь его?
В глазах ведьмы вспыхнул исследовательский интерес.
- Один момент, моя королева, - ее пальцы пробежали по избитому телу Мерекель. Суккуб, не открывая глаза, застонала.
- На голове, в области темени, округлая припухлость, шишка по нашему. На лбу открытая рана, длиной 3 сантиметра, вероятно, нанесена острым предметом, типа топора. Нарушение целостности кости не наблюдается. Под глазами кровоподтеки багрового цвета, но нос не сломан. Это хорошая новость,- ведьма повернулась к Гейле, которая внимательно наблюдала за ней.- Это легко лечится обычным отдыхом.
- Давай дальше.
Пальцы Пепе спустились ниже шеи.
- Правый плечевой сустав деформирован, - Мерекель застонала, когда тонкие, аристократические пальцы коснулись ее правой руки. Активные движение рук болезненны и ограниченны. Вывод один, закрытый вывих правого плеча.
- Да, - согласилась Гейла.- Ее подвесили за руки к потолку.
-Тут тоже проблем не вижу, - спокойно ответила Пепе, и резко дернула Мерекль за руку, вставляя ее плечо. Суккуб взвыла от боли и потеряла сознание.
- Тем лучше, на наркозе сэкономили, - ведьма невозмутимо продолжила осмотр тела. - На животе одна сплошная гематома. Есть вероятность повреждения внутренних органов брюшной полости. Что она сделала, чтоб ее так избили?- она удивленно посмотрела на демонессу.
- Довыебывалась,- лаконично констатировала Гейла.- А мужчины этого не любят.
- Ну-да, ну-да, - вздохнула Пепе. - Женщин везде притесняют, и в мире живых, и в мире мертвых, - она снова склонилась над телом.
- Про царапины и повреждения половых органов и анального отверстия надо рассказывать?
Гейла поморщилась.
- Достаточно того, что это и так очевидно. Этот проводник нас засудит по полной, когда вернется в свое тело. Мы отвечаем за его физическое состояние, когда в него вселяемся. Что скажешь, ведьма, есть шансы на реабилитацию?
Пепе задумалась.
- Физически, через пару дней, тело будет функционировать как новое, но вот психически... Тут проще стереть мышечную память, да и память в голове тоже.
- Это возможно?
Пепе хмыкнула.
- В мире мертвых ничего нет невозможного. Главное, надо иметь свои источники информации.
- Тогда приступай. После лечения запрем ее в подвале, пока договор не закончится. Слишком хлопотное это тело, - Гейла провела рукой по браслету на ноге Мерекель, который блокировал способности проводника.- С этим она никуда от нас не сбежит.
- Кстати, насчет нашего договора, - голос Пепе настиг демонессу в дверях. Тихо чертыхнувшись, Гейла обернулась.
- Ты уже определилась с моей услугой?
- Пока еще нет, моя королева, но думаю, скоро скажу, - Пепе деланно вздохнула.- Так хочется всего, аж глаза разбегаются.
- Тогда не морочь мне голову, чертова ведьма, - вспылила демонесса.- Если Стас узнает от тебя про нас с Олегом - я убью тебя прежде, чем ты успеешь пикнуть, - она вышла в коридор и громко хлопнула дверью. Надо быстрее найти сирену и заставить Стаса изменить с ней. Тогда не надо будет выполнять желание ведьмы.
- Нема как рыба, моя королева, - Пепе провела пальцами по губам и хихикнула. Как давно она мечтала о теле проводника и вот, наконец, это свершилось. Теперь, она сможет побывать в мире живых, хоть и ненадолго.


Легкий ветерок шевелил листья деревьев в саду, дурманя воздух свежим сладковатым запахом, исходившим от цветущих яблонь. За деревянным столом сидела толстая тетка в куртке кондуктора, и размазывала по блину яблочное варенье.
- Ешь, Стасик, - она протянула блин маленькому мальчику, сидящему рядом с ней.- А то не вырастешь, и не сможешь победить дьявола. Маленький мальчик стиснул зубы и отрицательно покачал головой.
- Может, ты будешь? - тетка протянула блин черному коту, гревшемуся на столе, в лучах жаркого солнца. Головастик открыл глаз, понюхал блин и презрительно фыркнул.
- Ну нет, так нет,- радостно сказала она, запихивая большой кусок в рот.- Я давала вам шанс.
В доме хлопнула дверь, и на веранде появилась бабушка. Черный кот резво вскочил и потянулся, приветственно мяукая ей.
- Ба, меня Ангел блинами мучает, - Стасик вскочил со скамейки и бросился к ней навстречу. – А я их видеть уже больше не могу.
- Блины - это сила, - чавкая произнесла тетка. - Будешь их есть - станешь таким как я.
- Я не хочу быть таким толстым, - заныл Стасик.- Можно я пойду поиграю?
- Я не толстая,- невозмутимо парировала тетка, засовывая в рот очередной блин.- Это у меня конституция такая.
Бабушка ласкового погладила Стасика по голове.
- Иди в дом, я скоро приду.
Стасик, с радостным гиканьем, запрыгал по ступенькам.
Бабушка посмотрела на кота и тот, спрыгнув со стола, не спеша направился следом за мальчиком.
- Дьявол уже встретился со Стасом, сказала бабушка, - садясь за стол.- Осталось ждать.
- Значит, он не вернет тебе ключ ускорителя?- тетка перестала жевать и вопросительно посмотрела на нее.-Каковы шансы этого мира на выживание?
- 30 на 70, - бабушка в задумчивости отправила в рот кусок блина с яблочным вареньем, незаметно подсунутого теткой.- Я все-таки надеюсь, что когда-нибудь Стас сможет, с помощью ключа, вернуться в прошлое и отменить запуск ускорителя.
- Или им завладеет Дьявол и уничтожит еще одну вселенную.
- Или им завладеет Дьявол и уничтожит еще одну вселенную, - задумчиво повторила за ней бабуля.- Но 30 процентов есть 30 процентов. В этом мире Стас особенный. Я верю в него. Но одной верой сыт не будешь, нужны новые переменные. Дьявол давно сошел с ума, и в своем сумасшествии он опасен вдвойне, так как его поступки не поддаются логике. Мы должны научиться думать как он, чтобы найти раньше его портал в прошлое. Потому что он не хочет уничтожить ускоритель в прошлом, он хочет взорвать Землю, оставшись один во всей вселенной.


Михайлов открыл глаза и огляделся. Серый туман окружал его со всех сторон. Последнее, что он помнил, яркая вспышка перед глазами, сильный удар в голову и все, тишина. Его окружала страшная, гнетущая тишина.
- Где я?- он попытался сделать шаг, но не понял, шагнул ли он вообще. Подняв руки, главврач провел ими перед собой, в надежде наткнуться на какой-то предмет или стену. Ничего. Черный человек обманул его. В надежде получить бессмертие Михайлов не ожидал, что окажется в таком странном месте. На него навалилось чувство одиночества.
-Нет, нет, - закричал он и его голос моментально погас в плотном, как вата, тумане. - Я не хочу тут оставаться. У меня еще столько планов.
Он попытался вспомнить, кто он, но неожиданно понял, что не знает, как его зовут.
-Я, - я, да кто я такой?- застонал он, сжав виски руками. Неожиданно, туман стал рассеиваться. Сквозь него стали проступать крылатые фигуры демонов, застывшие как статуи.
- Помогите мне, - он протянул руку к ближайшему демону.- Я тут случайно оказался. Мое место не в этом мире.
Демон, услышав его голос, медленно открыл глаза.
- Глупец,- прошептал он.- Отсюда нет выхода, смирись с этим. Ты стал частью времени.
- Нет, - он с яростью попытался толкнуть демона в грудь, но в ужасе увидел, как его руки прошли сквозь него. - Я не хочу такого бессмертия.
Безвременью не понравилась его суета, и холод стал охватывать все тело. Обняв себя руками главврач застыл на месте, пытаясь сохранить остатки тепла. Туман снова стал обволакивать его фигуру, как вдруг, внутри него, образовалась черная воронка, и из нее вышел черный человек. Для дьявола это было единственное место, где он не слышал голосов внутри головы. Странное безвременье, мир на стыке времени и пространства дарил ему чувство свободы, где он наслаждался своим одиночеством. Идеальное место для интровертов, погруженных в свой внутренний мир. Как хорошо, если бы вся вселенная была только для него. Но ему одному тяжело было справиться. Чтобы разрушить все миры, ему требовались помощники, и поэтому, скрепя зубами, он с трудом устанавливал контакты с окружающим миром.
Увидев главврача, обнявшего себя за плечи, дьявол подошел к нему и дал пощечину.
- Очнись, ты мне все еще нужен.
Михайлов с трудом открыл глаза, уставившись на черную фигуру перед ним.
- Кто ты?- новая затрещина взорвалась в голове яркой вспышкой. Он неожиданно вспомнил, что он такой, как расстреливал Стаса из автомата. Как получил пулю в лоб.
-Ты обманул меня, - произнес он.- Это не то бессмертие, которое я хотел.
-Ты не достал ключ ускорителя,- дьявол презрительно посмотрел на него.- Твоя главная задача была забрать ключ, а не убивать Стаса.
- Если я облажался, зачем ты здесь?- Михайлов хмуро посмотрел на дьявола.- Оставь меня умирать здесь.
- Все не так просто, ключ ускорителя все еще у Стаса. И ты нужен мне, чтобы выкрасть его в мире мертвых.
- Я мертв, зачем мне теперь бессмертие.
- Ты мыслишь, значит существуешь, - парировал дьявол. -Уничтожив вселенную, мы построим новый мир, где будем править вместе, только ты и я. Мы будем богами.
- У меня нет выбора, я согласен, - Михайлов огляделся вокруг. – Мне страшно в этом месте оставаться одному.
Дьявол усмехнулся и отступил назад. Его черную фигуру быстро поглотила серая мгла.
Михайлов снова остался один.
- Эй, а как же я?- туман снова стал подступать к его ногам. – Я же дал согласие.
Неожиданно, вокруг него стеной вспыхнул огонь, отрезая его от безвременья. Он закрыл глаза, а когда открыл, то увидел, что лежит в темной комнате. По потолку и стенам стелился зеленый мох, а в углах, покрытых толстой паутиной, ползали пауки.
-Черт, где я? – он коснулся стены с мхом и тот, ощутив человеческое тепло, вспыхнул зеленым цветом. Он находился в маленькой темнице, выход из которой преграждала толстая железная дверь.
- Эй, выпустите меня отсюда,- заколотил он в нее.- Я главврач психбольницы, уважаемый человек. Меня все знают.
Михайлова оглушил шум голосов, донесшихся из коридора. Из других камер послышалось уханье, гыканье, визгливый смех. Жалобные стоны, причитания, крики ярости и рычания. Весь это гвалт затих через пять минут, и он снова очутился в тишине.
-Черт, - он обреченно уселся на кровать. - Я даже сдохнуть не смогу тут от голода, потому что и так мертв.


Рецензии