Клиническая и Реальная Смерти - не одно и то же

Из Серии "Цитаты, записанные мной автоматическим письмом". 37.

Смерть, как окончание физиологических процессов биологического организма и завершение его существования, и Клиническая Смерть с возвращением человека для дальнейшей жизнедеятельности, – два разных по сути и по их проявлениям процесса, не подлежащих объединению под единое понятие с одинаковым результатом и с одинаковыми проявлениями.

Смерть, как остановка работы биологического организма с выходом из него его Энергетического Источника (Души), не даёт возможности возврата человека к жизни и не позволяет возобновления физиологических процессов в нём.

Вышедший из него его Источник Энергии (Душа) обесточивает компьютер (мозг) организма и прекращает его программное обеспечение, подобно выключенному из сети компьютеру на рабочем столе или в производственном цикле.

При окончании Жизненного Плана человека (и любого биологического существа) и удалении Мной, Создателем, его Источника Энергии (Души) из его тела, происходит необратимое охлаждение его тела с окоченением его мышечной массы и с потерей способности движения любой части тела, в том числе и движения глаз, языка и губ, а затем и разложение всех видов тканей в его теле.

И хотя после выхода Источника Энергии (Души) из тела в организме человека в течение двух часов остаётся Остаточная Энергия от его, удалённого Источника Питания и человек может слышать звуки речи около него, он уже не способен сделать ни одного движения и не произнести ни одного слова.

Именно потому, что умерший человек способен слышать звуки, происходящих вокруг него действий и речь, находящихся возле него людей, а также и по причине его тяжести расставания с жизнью, ещё с Древних Времён Мной, Создателем, было запрещено в течение двух часов после Смерти человека любое перемещение его тела  с его смертного ложа и покрытие тела с головой покрывалом или простынёй, а также и любые разговоры и действия у постели умершего.

Клиническая Смерть, вызванная разного рода обстоятельствами и травмами человеческого организма, в отличие от Реальной Смерти, не сопровождается плановым и предусмотренным Мной, Создателем, удалением Источника Энергии (Души) из тела человека.

Кратковременный же выход Источника Питания из тела человека с коротким по времени отключением компьютера (мозга) в его организме, не несёт с собой аналогичные Реальной Смерти проявления и окончание физиологических процессов в нём.

Моё, Создателя, вмешательство в процесс Клинической Смерти, не допускает внепланового отключения Источника Энергии (Души) в человеке и ему Мной возвращается его Источник Питания, ещё окончательно не отделённый от его тела, хотя уже и достигший своего "Пункта Назначения", но ещё не перешедший его Границу.

Именно поэтому большая часть людей, испытавших Клиническую Смерть и возвращённых Мной, Создателем, к жизни, имеют аналогичные или подобные переживания: выход из своего тела и наблюдение за ним сверху, скоростное (иногда с шумом) движение сквозь Тоннель (реально существующий Пространственный Тоннель между Землёй и Иным Измерением) и встреча с сияющим светом Существом, - Со Мной, Создателем, в Моей Первой Ипостаси Моего Существования, а также всеобъемлющее чувство любви ко всему и нежелание возвращения в прежнюю жизнь.

Почти все люди, пережившие Клиническую Смерть и возвращённые Мной, Создателем,  для продолжения ими их жизни до означенного им Мной Срока и выполнения ими, запланированного Мной их Жизненного Плана, кардинально меняют своё отношение, как к самой жизни, так и ко всем людям и происходящим и произошедшим в Мире событиям.

Многие из людей после их и ими перенесённой Клинической Смерти обретают новые способности и таланты, чем меняют свою жизнь и жизнь близких им людей.


Рецензии