Хорошо, под январскую вьюгу!

Хорошо под январскую вьюгу,
Мне гулять — тихо дремлет посёлок!
И январь обнимая «подругу»,
С ней танцует у солнечных ёлок!

И поёт мне на ушко «подруга» —
Улыбаясь и нежно смеясь:
 — Раз гуляешь со мною дружочек —
То и будешь, мой друг, и мой князь!

 — Я тебя отведу от мороза,
И согрею теплом января!
 — А моя, на лице твоём "роза",
Загорелась сегодня не зря!

Так и шла - провожая до дома,
Вьюга зимняя - руки целуя!
Ведь она мне давно уж знакома,
От того с ней ночами дружу я!

         Владимир Грачев,
                пос. Тазовский, 13.01.2021 г.


         


Рецензии
В конце января у нас заканчивалась полярная ночь.
Спасибо, Владимир.
С уважением, Ирина

Ирина Борунова-Кукушкина   01.02.2021 21:30     Заявить о нарушении
Счастливые, а у нас - светлеет на три часа!

Владимир Грачев 2   06.02.2021 00:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.