Узкие валенки

Со мной всегда было не просто, и очередной интересный случай случился в среднем школьном возрасте, повторюсь, мне учеба школьная постылой была и ни кто на это особо внимания не обращал кроме матери моей, ну а как внимания не обращать на единственного отпрыска, какой не есть все же свой) Так вот было это в каком году уже не вспомню начало девяностые) выживали как могли!
 Не сказать, что бы я слишком горд был за свой поступок)  Так вот мать на меня разозлилась за очередной мой проступок) не упомню уже какой, а я тоже решил вспылить,
а чего бы и нет, а больше не никого, и ни кто не увидит и поступок не увидит, ну вот перед походом в школу, это было для меня весьма не радужной перспективой я разругался с матерью  и вообще решил действовать по своему! а на дворе была зима!
Выбежал я на улицу в обычной рубашке, а как только выбежал понял что холодно) а что делать подался к сараям! знал что там что то есть теплое что надеть можно!
 бежал не долго, благо сараи рядом открыл дверь! и так как на ногах не было ни чего достал старые валенки свои которые там хранились, раньше ни чего не выкидывали все хранилось вдруг пригодится и свалки раньше  были бедны! Повезло мороз был не крепкий  бежал я быстро и рядом все было, открыл дверь сарая и надел  что подвернулось, а именно старые свои валенки, но на ногу не лезли и поэтому пришлось постараться! но холод не тетка, а дядька злой) Морозит,  так что надел что есть! Выглядело это наверно комично, я прячась от холода пытался натянуть что есть! Но потом мать немного поостыла видя как я мучаюсь и сменила гнев на милость! И все же я пошел в тот день в школу). Сила мороза и сила убеждения)
Неожиданно вспомнилось! Но был такой момент!  Просто холодно было)


Рецензии
ваши родители просто монстры. Выгнали из дома ребёнка. Безответственные люди. Да ещё учиться заставляли. Но. Мне самой почему-то всегда хотелось учиться. По жизни было три главных мечты: получить высшее образование. Стать актрисой. Научиться водить машину. Сошлась только одна. все будет хорошо. Опять, но. Мы все знаем, кто в конце победит.

Елена Конста   09.06.2022 00:06     Заявить о нарушении