Я решил изменить свой пол

                Я решил изменить свой пол
                (рождественский закидон)

                Цветы ей купи, в кино отведи
                за всё заплати, домой проводи
                И куда ты голову не повернёшь -
                Только упрёки одни найдёшь
                Всё хватит, последний фол
                Я решил изменить свой пол!


                Им всем от нас надо только одно -
                уж так у них в жизни заведено
                А когда правду-матку ты им рубанёшь
                "Нет! Мы не все одинаковы -- это ты врёшь!"
                Всё хватит, последний фол
                Я решила сменить свой пол!


                Ничего не осталось в моей картотеке
                Я забыл про аптеки -- живу в ипотеке
                И растут у меня рога в выходные, иногда
                Ну да ладно бы с одним
                Может другом станет моим
                В шахматишки, в домино
                Вот такое, брат, кино
                У неё здесь нет проблем
                Мне бы выпить -- но вот с кем?
                Всё хватит, последний фол
                Я решил изменить свой пол!

 
                Бить по твоей пьяной роже --
                это будет себе дороже
                Ты бы ещё пропил карандаш
                что для ребёнка учитель припас
                Ну и что, что я утром пришла,
                навигатор сломался -- я дом не нашла
                Всё хватит, последний фол
                Я решила сменить свой пол!


                Ты в магазине купила тряпья
                Без денег осталась вся наша семья
                Запомни, никто за тебя не родит
                Никто не выдаст тебе кредит
                Ревность твоя всегда без причин
                Я ведь всё время, ты знаешь, один
                В трубке женские голоса?
                В жизни -- чёрная полоса!
                Всё хватит, последний фол
                Я решил изменить свой пол!


                Неужели не понимаешь
                Как ты меня унижаешь?
                Неужели я всё время должна просить
                денег, чтобы до получки дожить?
                Все подруги мои словно детки
                Разодеты они как конфетки
                Они не лучше меня ни-и-чем
                просто мне выйти не-е в чем
                Всё хватит, последний фол
                я решила сменить свой пол!

               
                Я никак не могу взять в толк
                почему забываешь супружеский долг?
                А когда я пытаюсь тебе возразить
                Ты меня на вибратор грозишь заменить
                Видно, я сильно за жизнь нагрешил
                Кто ж мне такую свинью подложил?
                Всё хватит, последний фол
                я решил изменить свой пол!

               
                В общем, так.
                Я в службе знакомств
                иногда ищу женихов
                Все они на одно лицо --
                куда же мне спрятать своё кольцо?

                Рябит в глазах от мужской красоты
                Но трудно достичь мне такой высоты
                Тут прочла, что свободна принцессы рука
                Ах! Мы жили бы с нею как два голубка
                Всё хватит, последний фол
                Я решила сменить свой пол!

               
                СПб.


Рецензии
Ну, что сказать? Милые бранятся, только тешатся!
С улыбкой,

Людмила Каштанова   16.12.2022 08:34     Заявить о нарушении
Если бы вы были парнем, Людмила,я был бы самым верным вашим другом. И помог бы вам исправить ошибки бедолаге Ургуеву.

Андрей Жунин   16.12.2022 11:23   Заявить о нарушении
Весьма польщена.

Людмила Каштанова   16.12.2022 12:10   Заявить о нарушении