Встреча

Что может быть романтичнее, чем ждать вечера, чтобы пообщаться с человеком? И с каких это пор так важно знать, что чувствует человек? Важно, что я чувствую. А я - жива.

Я надела маленькое черное платье с кружевами. Интерпретировать черное платье можно сколько угодно. А вообще-то, пусть прочитают мысли, действия. С такими мыслями выходила из дома. Решила быть пораньше, чтобы выкурить пару сигарет и выпить бокал вина, чтобы быть навеселе или перестать нервничать. Я нервничаю, когда человек мне нравится. И становлюсь веселее. Смеюсь и смотрю зачаровано.

Дошла до бара, заказала бокал розового вина, вышла с ним на улицу покурить. Вечереет, закат касается где-то моря, а северный ветер слегка играет моими волосами, кружа в танце. Вытаскиваю сигарету из пачки. Зажигалки у меня нет.

Молодой человек делает шаг в мою сторону и зажигает мою сигарету и говорит “Чао”.

- Хай. Спасибо.

Он кивает. Лица его толком не увидела. Он стоит рядом. Мы курим синхронно. Я, правда, вдыхаю и выдыхаю громко.

- Важная встреча? - спрашивает незнакомец.

- Да, можно и так сказать. Увижу впервые человека.

- А он счастливчик, - спокойно говорит он.

- Он пока не знает. Я так волнуюсь… - выдыхаю я.

- Выкури еще одну. Выпей до конца бокал вина. Перестанешь.

- Спасибо, - говорю я. Принимаю его слова, потому что успокаивающе действует, будто я на ринге, а он - тренер.

Достаю вторую сигарету. Он подходит ко мне ближе, и на этот раз я смотрю ему в лицо. Огонь от зажигалки освещает его лицо с улыбкой.

Я допиваю вино, он берет мой бокал. Докуриваем сигареты. Затем слышу свой голос:

- Обними меня.

Он подходит меня, как я это люблю. Это он, с которым я хотела увидеться сегодня. Он меня сразу узнал, как потом мне рассказал.


Рецензии
До каких пор ,скажи мне Катилина!

Алексей Смит   13.01.2021 20:56     Заявить о нарушении