Не говори мне про любовь

Не говори мне про любовь, не надо.
Пусть чувство это остаётся внутри нас.
Не говори мне про любовь, не надо.
Ведь главное лишь то, что есть сейчас.

Хочу тебя ласкать и о тебе лишь думать.
Но не хочу ни в чём тебя стеснять.
Пусть те минуты, что мы будем рядом
Доставят радость нам обоим и не раз...

Я раньше о любви писал, о ней не зная.
Но был уверен, будто в этой теме спец.
Как оказалось был лишь идиотом,
Не понимая важности момент...

Пытался контролировать, назвав это заботой.
Стереотипами не редко рассуждал.
За этим всем куда то потерялось
То счастье,что давно искал...

Нет, не хочу тебя ни в чём стеснять я.
И ревновать хоть с поводом, хоть без.
Но удержать вот это чувство счастья...
Вот что хочу сейчас и здесь.

Не говори мне про любовь, не надо.
Пусть чувство это остаётся внутри нас.
Не говори мне про любовь, не надо.
Ведь главное лишь то, что есть сейчас.


Рецензии