о себе2

После смерти мамы, все ни складывалось у папы. Он стал угрюмым, не знал, что же делать дальше? Но вот и похороны, а старший сын в Эстонии. Он мог только взять билет на поезд, и так как хоронить пришло время, решили просто опустить в землю гроб. Меня на этот день не взяли на кладбище. На следующий день, в 11 часу, встречали брата и его жену. На кладбище мы уже поехали всей семьей и родней. Не доходя до кладбища, несло мертвым запахом. Было даже не выносимо подойти к могиле. А закрыть могилу нужно. Папа нашел водки и спирту, друг у папы был звали его Юра, он то и осмелился после умывания средством спуститься в могилу и поднять гроб. Он же умыл покойницу, что бы с ней простились, уже все, кто был тут. Теперь этот запах у меня в памяти и его уже мне не забыть, как бы я этого не хотела. Прошла неделя, папа не знал, что ему делать, как быть с малышами -брату было тогда 7 лет, а мне 5. Сестра училась в институте, Ленинграде. Двое были школьниками. Надо одеть, накормить, учить. Все свалилось на плечи папы. Да еще старенькая, слепая, мать- моя бабуля. Он плакал день и ночь-хотел наложить на себя руки. Но слава богу, что мы жили в Узбекистане. Где и соседи, и коллеги по работе, у папы, с уважением отнеслись к нам. Сестра вернулась домой с учебы. Брат стал собираться домой. И чтобы помочь папе, решил взять меня с ими. Так они и решили. Вот мы на автовокзале. Я еще ни понимаю, что происходит. Я уеду от брата и папы-как все это будет? Разлука с ими, ведь я этого ни когда не делала. C братом на прощание делили солнце. Ведь я должна уехать-значит оно останется с братом. Это было детство. Только после папа понял, что он натворил. Скукота, одиночество, горе, а тут еще и его радость уехала. Через три дня он затребовал меня обратно. Но ведь это не близко. Решили, что я останусь хотя бы на месяц у брата. Папа тосковал.(Продолжение следует)


Рецензии