Судьбе навстречу. 95 глава

   По острову молодые люди ходили часа два, от жары захотели искупаться в заливе. Азиз, на всякий случай, бросил в машину плавки себе и Мумбе, когда собирался с утра выходить из дома, вот они и пригодились. Но по острову ходили туристы, поэтому ребята подошли ближе к берегу залива, уйдя за валуны.
   - Ясир? Может искупаемся? - спросил Азиз, подойдя к родственнику.
   - Можно, почему нет? Жара такая, не помешает освежиться. А, девушки? - спросил Ясир, обернувшись на Лейлу и Сумайю.
   Они стояли и о чём-то тихо говорили, то ли ветер дул в сторону ребят, то ли просто было слышно, но Азиз услышал, как Лейла говорила Сумайе, нагнувшись к ней.
   - Неужели ты думаешь, что такой парень, как Азиз, посмотрит на тебя? Не будь горда тем, что твой отец шейх... вспомни, кто твоя мать, - услышал Азиз слова Лейлы.
   - Я ничего не думаю, Лейла. Мы же были с тобой подругами и мама не была при этом помехой. Она у меня замечательная, - ответила Сумайя.
   - Ты права, мы были подругами. Были, понимаешь? Но ты незаконнорождённая! И лучше не появляйся в жизни Азиза. Тем более, мой дедушка хочет, чтобы мы с ним поженились, - сказала Лейла.
   - Поверь, я буду только рада. А теперь... я просто хочу уехать домой. Не стоило мне приезжать, - ответила Сумайя, чуть не плача.
   Голос девушки дрожал, Азиз хотел было подойти, но Ясир, который тоже слышал весь разговор девушек, схватил его за руку.
   - Не вмешивайся, Азиз, тебе не подобает. Пошли переодеваться и купаться пойдём, - сказал он.
   - А если она уедет? - спросил Азиз.
   - Никуда она не уедет, - ответил Ясир.
   - Мумба? Пошли переодеваться, купаться будем, - нарочито громко, позвал Азиз.
   Сергей, охранник Азиза, о котором никто и не вспоминал, стоял возле машины и оглядывался по сторонам, как ему и полагалось.
   - Лейла? Сумайя? На улице жарко, может в машине посидите, там кондиционер работает, - сказал Ясир, подойдя к девушкам.
   - Я посижу на берегу, на тех камнях, ноги в воду опущу,  - сказала Сумайя и ушла в сторону валунов, раскиданных на берегу залива, у самой воды.
   - А я в машине Вас подожду. И недолго, пожалуйста, скучно, - капризно надув губки, сказала Лейла.
   - Хорошо, можешь магнитофон включить, не так скучно будет. Пошли, Азиз. Мумба? - позвал Ясир, уходя подальше от места, где оставались девушки. Азиз смотрел вслед Сумайе, она сняла лёгкие туфельки без каблучков, держа их в руке и подошла к воде. Азиз любовался её стройной фигуркой, волнистыми волосами, рассыпавшимися по всей спине. Эта девушка нравилась ему, даже очень.
   Парни ушли за валуны и сняв одежду, вошли в воду. Вдоволь накупавшись, все собрались домой. Но перед тем, как сесть по машинам, видя, что Лейла направилась к машине Азиза, Ясир сказал ей, чтобы она села в его машину.
   - Встретимся у нашего дома, Азиз? Может зайдёшь к нам? - спросил Ясир.
   - Да, нужно проведать господина Сайдуллу, ладно, встретимся у Вашего дома, - ответил Азиз.
   Домой ехали молча, Азиз сидел рядом с Сумайей на заднем сидении, Мумба впереди с Сергеем, который вёл белый джип. Азиз чувствовал, Сумайя расстроена, он взял девушку за руку, но она тут же отняла её.
   - Что с тобой, милая? Ты грустная и это меня волнует, - спросил Азиз.
   Сумайя, словно собиралась с духом, чтобы ответить ему, Азиз терпеливо выжидал.
   - Не называйте меня так, господин Азиз. И прошу Вас... не нужно нам больше встречаться, прошу Вас оставить меня в покое, - с трудом выговорила девушка, не поднимая головы.
   Азиз видел, как тяжело ей говорить это, он вновь взял её руку и поднёс к губам, не дав ей отнять её.
   - Милая моя Сумайя! Нежная, славная, ты просто цены себе не знаешь! Я не могу отказаться от тебя, просто сейчас, мне нужно учиться, работать... но через пару лет, быть может и раньше... мы будем вместе, слышишь? Я люблю тебя, милая, - шептал ей на ушко Азиз.
   Он хотел обнять её, прижать к себе, но не мог, зная, что напугает её, да и нельзя этого делать. Но он почувствовал, как она напряглась, потом подняла голову и посмотрела на него.
   - Нет! Нельзя! Господин Азиз? Нельзя! - испуганно произнесла Сумайя и в её прекрасных глазах сверкнули слёзы.
   - Что нельзя,милая? Любить тебя? - спросил Азиз.
   - О, Аллах... помоги мне... - прошептала Сумайя.
   - Господин Азиз? Куда прикажете ехать? - спросил Сергей, въезжая в город.
   - Следуй за ними, - ответил Азиз, имея ввиду машину Ясира.
   - Прошу Вас, господин Азиз... оставьте меня возле моего дома, - попросила Сумайя.
   - Хорошо, не волнуйся так. А вечером, я зайду к вам домой. Помни, что я сказал тебе, - ответил Азиз.
   Сумайя промолчала. Ясир проехал мимо дома Сумайи, Азиз попросил Сергея остановиться, что тот и сделал. Азиз вышел из машины и подал руку девушке. Затем прошёл с ней через двор к дому.
   - Я скоро приду, - сказал ей Азиз.
   Не услышав ответа, Азиз повернулся и ушёл к своей машине. Они доехали до дома господина Сайдуллы и вышли из машины.
   - Сергей? Ты далеко живёшь? - спросил Азиз.
   - Недалеко от Вашего офиса, - ответил Сергей.
   - Поезжай на такси домой. Если понадобишься, напиши свой номер телефона, я позвоню, - сказал Азиз.
   - Я утром сам подъеду, господин Азиз, если позволите... так велел господин Гроссман, - ответил Сергей.
   - Хорошо, хотя завтра воскресенье... ладно, жду тебя в восемь часов у себя дома, - сказал Азиз, отпуская Сергея.
   - Я тоже домой пойду, Азиз. Что мне делать в доме господина Сайдуллы? - сказал Мумба.
   - Хорошо, как хочешь. Машину загони во двор, я пешком пройдусь, - ответил Азиз.
   Сергей ушёл к дороге, Мумба сел за руль и тут же уехал. Азиз вошёл в ворота и подошёл к дому. На звонок, дверь открыла Лейла, девушка ждала его.
   - Дедушка ждёт тебя. Проходи в зал, - сказала она.
   Азиз зашёл в зал и подошёл к дивану, на котором сидел господин Сайдулла.
   - Здравствуйте, господин Сайдулла. Как поживаете? - спросил Азиз.
   - Ааа... Азиз? Садись, сынок. Как может поживать старик, которому далеко за восемьдесят? - посмотрев на Азиза, сказал господин Сайдулла.
   - Слава Аллаху, Вы в хорошей форме, господин Сайдулла, - сев напротив старика, на второй диван, сказал Азиз.
   В зал вошёл господин Аль Фаттах, Азиз тут же встал и поздоровался с ним.
   - Ну как, Азиз? Надеюсь, ты привыкаешь понемногу ко всему? - спросил господин Аль Фаттах.
   - Спасибо, я стараюсь, господин Аль Фаттах, - ответил Азиз.
   - Ты не думал о том, что нам стоит объединиться? Наша компания от этого  станет только сильнее. Ясир, мой сын, он против не будет. Зачем компанию такого масштаба нужно было делить на три части? Не понимаю! Господин Аль Азиз наоборот, должен был назначить президента компании по старшинству и уж поверь, я бы не обделил тебя, Азиз и уж, тем более, Ясира. Мы же близкие родственники. А можем стать ещё ближе. Как думаешь, Азиз? - спросил господин Аль Фаттах, сев рядом с отцом.
   Азиз был не глуп, он понял, что отец и сын договорились и решили взять его в оборот, заставив жениться на Лейле.
   - Куда же ближе, господин Аль Фаттах? Мы близкие родственники, господин Аль Азиз благосклонно пожаловал мне свою долю в компании, соединив нас всех вместе. Я молюсь о его душе, да пребудет он в раю, - ответил Азиз.
   - Ты прав, Азиз, конечно же прав. Только сейчас у компании три хозяина, а мог бы быть один, - сказал господин Аль Фаттах.
   - И этим хозяином, будете... Вы? Верно я Вас понял? - сказал Азиз.
   - Азиз, объединение такой компании только улучшит её состояние. Вот, о чём я говорю, - ответил господин Аль Фаттах.
   - Надеюсь, Вы не пожалеете, что приехали к нам в Ташкент? Может не стоило этого делать? - спросил Азиз.
   Господин Сайдулла и господин Аль Фаттах переглянулись, понимая, что Азиз не по годам умён.
   - Ну что ты! Мы исполнили волю нашего достопочтенного господина Аль Азиза. Я о другом хотел сказать... послушай меня, Азиз... Вам нужно с Лейлой пожениться, этот союз во благо всем нам будет, - запинаясь, произнёс господин Аль Фаттах.
   Оно конечно, предлагать свою дочь в жёны, даже во благо себе, тяжело, но так просил его отец. Наступило молчание. Азиз раздумывал, как бы ответить так, чтобы не затронуть и не оскорбить чувства этих людей.
   - Я уже говорил господину Сайдулле, что отношусь к Лейле, как к сестре, иных чувств к Вашей драгоценной дочери у меня нет, господин Аль Фаттах. Для меня Ваше предложение большая честь, поверьте. Но я не хотел бы сделать Вашу дочь несчастной, уверен и Вы бы этого не хотели. Ведь браки должны быть по любви, не так ли? - произнёс Азиз.
   - Что ж...если это твое окончательное решение... не могу настаивать. Отец? Нас ждут в столовой к обеду. Азиз? Ты останешься с нами отобедать? - спросил господин Аль Фаттах.
   - Благодарю. Но я, пожалуй, пойду. Господин Гроссман говорил,что в будущую субботу устраивают банкет, мне обязательно быть там? - спросил Азиз, поднимаясь с дивана.
   - Да, желательно, чтобы ты пришёл на банкет. На нём будут шейхи Кувейта, владельцы компаний и частные лица, богатейшие люди Кувейта. Слышал и из Дубая приедут гости, шейх Аль Галиф и шейх Аль Акрам, - ответил господин Аль Фаттах.
   - Хорошо. Я буду на этом банкете, господин Аль Фаттах,  - ответил Азиз, выходя из зала в холл.
   Из столовой вышла Лейла, с надеждой посмотрев на него. Азиз понял, она знает о разговоре между ним и её отцом и дедом.
   - Ты уже уходишь, Азиз? На обед не останешься? - спросила девушка, успев переодеться в яркую кофточку, с красными цветами на чёрном фоне и длинную, широкую юбку ярко - красного цвета.
   Она стояла перед Азизом, распустив красивые волосы по плечам, от неё шёл аромат дорогих французских духов. Девушка была очень красива, с блеском в больших, с длинными, пушистыми ресницами глазах, чёрные брови дугой, нежная кожа лица покрылась румянцем. Уверенная в том, что Азиз не  смог отказаться от неё и, конечно же, принял предложение отца, Лейла стояла и ждала ответа от Азиза.
   - Прости, дорогая, но мне идти нужно, - ответил Азиз, собираясь покинуть дом.
   Но остановившись, словно вспомнив что-то важное, он вернулся и подошёл к Лейле. Господин Сайдулла и его сын выходить из зала не торопились, господин Аль Фаттах приоткрыл было дверь, но увидев Азиза вместе с дочерью, тихо прикрыл ее.
   - Послушай меня, Лейла... ты просто ослепительно хороша. Ты очень красива, уверен, любой шейх будет у твоих ног, - начал говорить Азиз.
   - Но только не ты, верно? - понимая, к чему ведёт Азиз, разочарованно произнесла Лейла.
   Её чарующий взгляд, мгновенно потух.
   - Верно. Не я. Я люблю тебя Лейла, но как сестру, не более того. Ты очень дорога мне и я хочу, чтобы ты была счастлива, а счастливой ты будешь только в любви, поверь, сестрёнка, - мягко говорил Азиз, взяв её за руку.
   Но в глазах Лейлы он увидел искру ненависти, она резко вырвала свою руку.
   - Ты любишь её? Да? Сумайю любишь? Верно? - воскликнула Лейла.
   - Прости, дорогая, но свои чувства я никому не раскрываю и не собираюсь обсуждать их даже с тобой. Мне пора идти. Всего хорошего, - ответил Азиз и быстро направился к выходу из холла.
   - Азиз? - услышал он за спиной, но не останавливаясь, быстро вышел со двора на улицу и пошёл в сторону своего дома.
   - Всё! Достали! Я что, игрушка, с которой можно делать всё, что захочется? Вечером пойду к Сумайе и попрошу у её матери разрешение на наш брак. А ещё лучше будет, если и господин Аль Джаббар придёт... я ведь люблю её... да! Я люблю её! Она такая нежная, искренняя и скромная девушка... чем мне не жена? И я ведь ей тоже нравлюсь, - шептал сам себе Азиз, подходя к своему дому.
   Он словно сделал некое открытие, признавшись себе, что любит Сумайю. Сердце его так клокотало, словно готово было выскочить из груди. Он положил руку на грудь, слушая, как сильно стучит его мужественное сердце.
   Две машины, чёрный шестисотый Мерседес и белый джип, стояли во дворе, там же Азиз увидел мужчину, с покрытой головой. Цветная, клетчатая куфия, была просто крепко завязана на голове мужчины. Увидев Азиза, он бросил тяпку и подошёл к нему.
   - А Вы кто будете? Это частная собственность, хозяина дома нет, - начал говорить мужчина, на ломанном английском языке.
   - Я и есть хозяин, - ответил Азиз на русском языке, помня, что к нему пришли работать муж и жена, приехавшие с Украины.
   Мужчина с подозрением посмотрел на Азиза.
   - Но наш господин араб, а Вы говорите по - русски... - в замешательстве, ответил мужчина.
   - Здесь жарко, давайте в дом пройдём, там и поговорим, - сказал Азиз, открывая дверь дома.


Рецензии