Московские зарисовки. Загадочные, литературные...

Как-то одним осенним вечером, надо сказать, по-июльски погожим осенним вечером, бродил я в районе бульварного кольца; по обыкновению блуждал в раздумьях на Никитском или на Гоголевском, медленным шагом, размышляя о своей судьбе, судьбе родных, о поэзии, философии и о чём-то ещё, быть может, об искусстве, может быть даже, о восточном искусстве - китайском или японском. А ведь мысли о нём, видимо, закрались в мой разум после того, как на глаза мне попалась витрина галереи Шон с азиатскими статуэтками. Я проходил мимо бледно-жёлтого здания с фасадом в стиле античных храмов, когда вдруг из открытого окна до меня долетел обрывок разговора. По ту сторону окна разговаривали двое...


Продолжение следует... прямо сейчас. Безусловно два последних слова в предыдущем абзаце заинтриговали московского читателя, но мы не будем раскрывать секрет, почему, вед читатель и сам может легко догадаться. Но это не всё, на этом моменте по крайней мере один читатель может посетовать: "как же обнаглел автор, если использует чужие сны для собственных произведений?!".
И всё-таки, эта история на сколько-то процентов - неизвестно насколько -  вымышленная история.

Дама с фигурой балерины и господин с усами словно у барона Мюнхгаузена или мушкетёра. Дама была настроена очень решительно, строго. Говорила в основном она, господин только кивал головой, и в каждом движении его головы было что-то дон-кихотское. Он будто был виноват в чём-то. Я не собирался слушать разговор, однако силуэты собеседников в полумраке залы были настолько театральными, что я на секунду залюбовался ими. Это походило на театр теней: улица, окно старинного дома, в комнате очертания двух фигур, будто выхваченных из романа XVIII века. Я все же прибавил шаг, но кажется, мой секундный интерес сценой был замечен дамой, и через мгновение до меня долетела единственная фраза, которую я сумел расслышать: "кажется он всё слышал...". Лёгкий холодок пробежал по моей спине, голос показался знакомым - именно такой голос способен побуждать молодых людей к неординарным поступкам... и даже срывать осеннюю листву с московских берёз (улыбнуться здесь :).
С тех пор моя жизнь круто переменилась... но только сейчас я понимаю, как сильно этот эпизод повлиял на некоторые события моей жизни.

Продолжение будет, обязательно. Если мы будем, то и продолжение будет...


Рецензии