Дело сделано

Новый год закончился и яркая елка со всеми надеждами бережно была завернута в коробку. Красная звездочка, мишура, счастье, радость и мечты. Я вздохнула. Я ни о чем не мечтала. Двигалась, как инерциальные системы отчёта. За окном шёл снежок. Другой вид из окна. Область моего любимого города и мой новый дом. Можно было удивиться, оглянувшись назад,как далеко я ушла от вчера.
 Он позвонил. Мой вчерашний любимый мужчина. Не было словно ничего. Словно расстались вчера. И без "не люблю" и без "ты мне не нужна". Сколько всего он вспоминал, столько, что я не помнила. Ведь прошло больше шести месяцев. Загадка разума. Все его дела были сделаны. Он свободен, он скучает. Важное, супер-важное дело сделано. Как я не понимаю. Дело сделано.
 Мои пальцы запутались в новогоднем дождике, я слушала его холодно, отстраннено словно эхо уходящего дня.Дело было сделано. Я давно жила с другим. И он знал об этом, но словно забыл. Я попрощалась с ним, выглянула в окно и вдохнула "холодный воздух улицы". Старые мечты уходили прочь, а новых на их месте не было. Была ли где-то любовь или только попытка уйти от себя? Новый мир, новый вид из окна, новая пустота...
13.01.2021 г.


Рецензии