Хохлушка

— В офисе появилась новая сотрудница. Почему-то решила, что я тоже хохлушка. Подошла ко мне и начала жаловаться, что мол нас, украинцев, все гнобят, над нами знущются, катувают и зраджувают. Грустная такая. Что она хочет от меня вообще?
— Хочешь пережить это буйство украинства не вовлекаясь, кукла Лена? Думаю, не выйдет. Ее взяли к нам, в коммерческий отдел. 
— Мне и твоей Стены Плача хватает через голову, но ты мне хоть деньги на карточку переводишь.
— За твою ко мне любовь. Я это расцениваю как траты на лечение от инфаркта. 
— Ну да. Потому что у нас в любовь, типа, все включено — такое у меня к тебе чувство сильное. Переводить любимой женщине деньги на карточку — то столбовая дорога к счастью.
— Этот постулат евреи четко знают, кукла Лена.
— А вот это главное. Так что, побалую я тебя, заслужил! Ну ка скажи: «Служу простой женщине из народа!»
Ни-ни-ни! Не вздумай меня шлепнуть. Я просто хотела сказать: «А чего эта хохлушка ко мне со всем этим лезет?»? Да я ей сама могу рассказать такое про деревню под Рузой, что она своим Голодомором подавится...
— Кукла Лена, скажи ей лучше, что ты — еврейка. Если не поверит — сошлись на меня. Думаю, это немного ее взбодрит.
— А это не выдаст мою склонность к каннибализму, как думаешь? Христианские младенцы там, обескровленные...
 За что ты меня по попе шлепнул!? И вновь враждебный Израиль совершил агрессию. Уже и спросить у него ничего нельзя. Ох уж мне эти евреи, выросшие на чувственной русской литературе 19 века. Ты на чью попу руку поднял, христопродавец?
— Кукла Лена, ты напрасно возвысила сейчас свой голос.
— Да, я его возвысила. Сбросила с себя гнёт — и сразу легче стало. И можешь теперь лапать меня после этого сколько хочешь! Я тебе что — тургеневская барышня бальзаковского возраста!?  Это не пройдет тебе безнаказанно, нехристь ты царя небесного.
Мало вам, что вы украинцам Голодомор устроили? Э-эх, да если бы ты не переводил мне деньги на карточку... Дая бы тебя, за это... Да пойду я с тобой в постель, надулся он, но духовно не сломленная. Потому что я на тебя обиделась. И не лапай меня опять.
А, если ходишь загладить свою вину — можешь отвести в торговый центр. Хохлушка сказала, что в «Солнечном» новый магазинчик открылся. Ну что ты лыбишься? Знаешь ведь, что я отработаю — махать руками будешь от счастья.
Да-а, жадноватый, однако, мужичок попался. А это уже вызывает чрезмерную тревогу по поводу исчезнувших радостей потребления. Ну миленький...  Вот послушай, как у меня сердечко бьется!
А я, кстати, тебя защищала. Хохлушка сказала: «Евреи отличаются уродливой внешностью и мерзким нравом». А ей сразу возразила: «А вот мой мне на карточку исправно деньги переводит. Тут просто подход надо к ним правильный иметь. А вы, хохлы, с евреями обращаться не умеете. Позволяете себе. И от этого проистекают все хохляцкие беды. Ой, не жалеете вы себя!».
Хохлушка от этих моих слов прямо охъуела.
— Зрелище было душераздирающим. Представляю.
— Да пробовала я с одним из них как-то соблюсти нравственность, — говорит, — правда не получилось. Надеялась, что в Израиль заберет. А этот падла, после второй дозы прививки от коронавируса, так расслабился, что признался (см. картинку над текстом), что дагестанец он по маме всего на всего... Я так плакала! Приносишь тут свою красоту в царство мрака и лжи... Обманул доверчиваю — пришлось вот на заработки в Новый Уренгой поддаться».
А я ей: «Твою бдительность необходимо усыпить, — говорю, — в таких случаях надо задавать контрольные вопросы про Стену Плача. Я тебя научу...»
— Ладно, кукла Лена, после работы заедем. Ради любви к тебе и с учетом твоей твёрдой гражданской позицией пойду я на болезненные компромиссы со своей совестью.
— Вот когда мужик тебя действительно любит — с ним и в постель пойти приятно! Особенно за деньги. Прямо в работу всю душу вкладываешь так это чувствуется.
А можно, мы и хохлушку с собой возьмём? Ну пожалуйста, я ей обещала! Она, правда, тебя еще обзывала масоном со стажем и несгибаемым гомосексуалистом, но она больше не будет. Обещала, божилась даже.
— Это она больше на работу опаздывать не будет... Да бери ее, конечно.


Рецензии