Новые приключения Персика. Налётчики

Налётчики
Персику предстоял долгий и страшный путь через лес, поле, реку, снова поле, лес , и наконец, сами болота. Пока Персик дошел только до леса. Там было уже почти совсем темно. Ему нужен был ночлег. Персик расположился в овраге и закидал себя травою и листьями, чтобы ни одно существо не прознало, что в лесу в овраге спит кот. Персик только собрался уснуть, как вдруг налетели к оврагу со всех сторон летучие мыши.
-Кто здесь?- зловеще спросила одна из них.
-Что-то кошачьим духом пахнет!
-Устроим ему трепку!
-А ну, выходи из оврага!
-Это наша территория.
Угрожающие писки мышей раздовались со всех сторон. Персик вжался в листву и старался не шевелиться. Вдруг одна из мышей, самая главная, подлетела к торчащему из-под листьев хвосту и укусила Персика. Персик взвыл от боли и выскочил из оврага. Мыши испугались и разлетелись кто- куда.
-Больно то как!
Персик потёр укушенный хвост.
-Хорошо, что я пушистый, кожу даже не задела!
Персик прислушался, где-то пищит ещё одна мышь. Нужно срочно атаковать, иначе, опять жди нападения. Кот налетел на пищащий за деревом комок.
-Пусти, пусти, мне страшно, пусти...
Персик отпрянул от жертвы.
-Ты кто?
-Я мышь, полёвка. Я тут живу. А ты откуда здесь взялся?
-Охочусь на таких как ты!
-Смешно! Я видела, как тебя мышь покусала!
-Только никому не рассказывай...
Персик опустил глаза вниз.
-Да, ладно. Я тоже их не уважаю...
-Это ещё почему?
-Весь лес их боится! Злые они..
-Что, даже медведь?
-Нет,ему все равно, они для него как мухи, а вот мы, мелкие существа от них страдаем..
-Не сладко вам.
-Ой, не сладко! Здорово ты их разогнал! А сможешь ещё так?
-Это ещё зачем? Я тут по делу пришел, а не мышей гонять!
-Ладно тебе... Может быть и я тебе пригожусь, тоже помогу. Что у тебя здесь за дела?
-Не твое мышинное дело.
-Ты что такой колючий?
-Сама колючая, а я пушистый.
-Пушистый, пушистый... Так что у тебя за дела?
-К кикиморе мне нужно. Ясно?
-Подумаешь, важная птица.. А зачем?
-Мне из духа надо сделать ломового, а из заколдованного русалками- расколдованного.
-Ого-го..
-Ну, что, знаешь как мне помочь?
-Знаю!
-И как?
-Тебе сначала к Яге нужно.
-Это ещё зачем?
-Ступу одолжить. Раз человек заколдован, времени у тебя мало..


Рецензии