Обмани людей-но это им не скажи

Баку. Молодой Самир успешный бизнесмен. Однажды от него близкий друг спросил-друг как ты построил свой бизнес? Самир-я понял что люди хотят чтобы их обманули но не сказали это им. Друг как это? Самир-дам несколько примеров. Когда я был маленький продавал в базаре. Однажды я понял что люди торгуются не рационально а просто так эмоционально. Они хотят утешать сам себя. Друг-ничего не понял я. Самир- я продал фрукты на 5 манат(азербайджанская валюта) клиенты торговали сказали даешь на 4 я сразу согласился. Но я считал это на 5 манат. Например они купили 9 кг, я место 36 манат брал от них 45. На самом деле я не сделала скидки но они не поняли это. Им не нужно было эти жалкие несколько манатов. Им нужно было иллюзия я им дал. Потом я работал в банке. Мы брали 1 процентов от клиентов. Комиционные. Якобы для нужды оформление кредита. Якобы для бумаг. Но если кто то брал 100 долларов кредит мы дали ему 99, кто то брал 10000 мы ему дали 9900 долларов. На самом деле мы в обе раза использовали 2 бумаги. Мы не использовали 100 раза больше бумаг для второго клиента. Но ни кто это не понял. На самом же дед издержки банка были в составе процентов. Мы просто их обманули но им не сказали вы для нас лохи. Мы сказали это официальная выплата за издержки банка и дал модную название на лохотрон комиционные. Потом я стал крупным бизнесменом. Я 10 процент уменьшил вес товаров но цены опускал на 5 процентов. Сделал 5 процентов скидки. Дал 5 процентов дешевле. Но ни кто не заметил что я уменьшил вес на 10 процентов. И это на самом деле означает что я продал им 5,5 дороже чем раньше. Я понял что это слова скидки очень фантастично влияет на мозг. Потом яя видел что правительство из за своих интриг отправляет людей на войну. Но им говорит это для родины. И все они не довольны. Я понял люди сами хотят чтобы их обманули-обмани их но им это не скажи мой лозунг.


Рецензии
"...правительство из за своих интриг отправляет людей на войну. Но им говорит это для родины. И все они не довольны. Я понял люди сами хотят чтобы их обманули-обмани их но им это не скажи мой лозунг."
Про банк - жесть.

Госса Светлана   16.03.2021 02:30     Заявить о нарушении
Спасибо вам

Парвин Гейдаров   16.03.2021 20:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.