Позови меня лирой, эпохой

Позови меня лирой, эпохой.
В час одиночества плачет душа.
За выдохом вдох, осталось мне сколько.
Бродить в тишине, в ожидании тебя.

Напеваю мотив, чего же мне более.
В голове бесшабашной один только свист.
И наверно теперь, твоей доброй волею.
Я молитвой твоей, быть может и жив.

Я меняю себя, да в одночасье.
И у жизни наверно, другая цена.
Прощенье греха, кагор на причастие.
Парою слов, очищаешь меня.

Лучика свет, мягкое облачко.
Спасение моё, чего же ещё.
Капля добра, в твоём дивном облике.
От которой уже, мне опять хорошо.

Вечеров догоревших, сплошное молчание.
Раздражают немного, своей тишиной.
Лунным затмением, вечным признанием.
Когда без тебя возвращаюсь домой.

Когда те снега, становятся лужами.
Быть может тепло, а может и нет.
И накроет опять, бесконечными стужами.
Но только не нас, мы построим ковчег.

Называя его, твоим светлым именем.
Расправим уже эти все паруса.
Пантомимою жизни, светлою мимикой.
Я порежу уже, эти сети ловца.

И ныряю теперь, тебе я за жемчугом.
Дарю наконец, этот весь океан.
Коралловый риф, драгоценная женщина.
И нового дня, золотой пьедестал!!!! П


Рецензии