Что есть человек

 Душа помещённая в сосуд,чем является наше тело. Ещё в детстве беседуя со своим дедушкой, он меня спросил:"Скажика мне,что важнее в нашем теле?" Я не долго думая сказала,что это наш мозг.Он улыбнулся мне в ответ:"Нет важнее в нас желудок,в нём начало всех процессов в теле человека, он важнее мозга." Со временем я поняла суть сказанного. Наше тело нуждается в пище,питье и воздухе. В писании сказано "...человеку следует одну треть желудка наполнить пищей,одну треть жидкостью,а последнию треть нужно оставлять для дыхания".Почему говорят пока ребёнок мал он способен больше запоминать(усваивать информацию),может это связанно не посредственно с нашим желудком, ведь у дитя он чист(пока ещё). Немаловажно то,чем и как человек питается.Накопление вредных веществ в организме влияет на наш мозг."Человек ни один сосуд не набивает так,как собственный желудок".(Писание) В наше время мы наполняем свой желудок пищей которая наносит ему вред,отсюда большинство болезней которые происходят из-за потребления большого количества пищи, от которого организм получает мало пользы,которая плохо переваривается или состоит из разных видов блюд. Из-за черезмерного количества веществ,физические недуги поражают тело и наносят ему вред, в конце концов,это заканчивается различными болезнями,лечение которых иногда требует длительного времени. Что есть человек в наше время? Рассудок спит, а тело слабо. Каму то наруку всё это,познавши суть, свой замысел коварно исполняя....


Рецензии
Спасибо огромное , Мирослава : за мудрое , удивительное произведение ! С Уважением, Зоя.

Зоя Кресанова   10.02.2021 11:31     Заявить о нарушении
Я рада всем, и вам Зоя что уделили своё время на чтение моих рассказов, я Вас благодарю и визуально чаем с мёдом угощю...с улыбкой к вам Мирослава

Мирославна Радомировна   10.02.2021 16:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.