Будущее. Сайт знакомств

- Эту!
- На вашем счету недостаточно средств для данной выбора.
- Ну тогда эту !
- Ваши умственные способности не дотягивают 60% до данного выбора.
- А эту?
- Данный выбор занят. Освободится через 6 месяцев.
- Ну а эту?
- Выбор одобрен. Умения готовить- 8% (пельмени), сексуальная активность -4% (знает 1 позу). Склочность- 56%. несдержанность -87%
- Да ну на фиг.
- Вам подходит. Любит выпить, не скрывает. Совместные пьянки с дальнейшем физическим насилием. Силы у вас одинаковые. Т.е. нескучные вечера и есть куда расти обоим. 
- Отказываюсь.
- Выбор сделан. От нее получено согласие.
- Не, сколько у меня еще попыток.
- В случаи неудачи вам будет предложен обоюдоустраиваемый вариант.
- Вот эту.
- При условии полной сексуальной раскрепощенности.
- У меня полная
- Свингерство, Практикование садо-мазо, групповой секс.
- Не я не извращенец.
- Для извращенцев у нас отдельная группа. Рекомендуем. Крокодила завезли.
- Ну, подскажите нормальную.
- Для получения удобного вам варианта необходимо быть самим удобным вариантом.
- У меня квартира есть.
- Квартира вам досталось в наследство. И она дает вам 1%.
- Я работаю
- После всех вычетов неизвестен источник существования.
- У меня интересы есть.
- Последняя рыбалка была 3 года назад и то в силу обстоятельств.  Комедии не являются увлечением. Секс тоже.
- От куда вам все известно.
- Все считывается с момента посещения интернета.
- Не, я здесь точно не найду.
- Не правда все находят. Просто честные варианты никому не нравятся.
- Да хрен с вами. Давайте алкоголичку. Она хоть симпотная.
- Завтра вы можете забрать ее из больницы?
- Почему из больницы? 
- Ее откачали, а сожителя нет. Требуется замена сожителя.
- А на меня-то заявки были.
- Были, то мы все таки решили взять крокодила.      


Рецензии