Баллада

Проезжая через край, где я жила,

ненадолго отдохнуть остановился

Мне казалось, я всю жизнь ждала

этой встречи, ты и появился

Я не знала кто ты и откуда,

и куда далёкий держишь путь

Только лишь в последнюю минуту

я решилась на тебя взглянуть

Ты как будто ничего не замечал

краткий отдых, вновь объявлен сбор

Но отдав распоряженья, замолчал,

бросив на меня свой острый взор

Не успела опустить я глаз

перед взглядом неожиданным твоим

В них прочёл ты краткий мой рассказ,

предназначенный лишь нам двоим

У коня поводья опустив,

тихо подошёл ко мне ты вдруг

Ветер листья по дороге уносил

Солнечный за горизонт садился круг

И зима спешила вслед за осенью,

что верхушки клёнов золотила

Помню лишь виски твои с проседью

и сиянье, что из глаз исходило

Помню на плечах твои ладони,

как привлёк меня к своей груди

В нетерпенье всхрапывали кони

Путь нелегкий ждал впереди

Мы стояли в тишине предзакатной,

молча, нужных слов не находилось

Сердцу и без слов все понятно

Как умела, я в душе молилась

Образ твой запомнить хотела,

чтобы вновь узнать тебя однажды

и спросить я так и не посмела

о самом сокровенном и важном

Но в душе я сберегала аромат

нашей встречи на краю Земли

Я глядела на пылающий закат,

и в нем видела рассвет Любви

Сколько воплощений ещё разных

на Земле пройти нам предстояло,

чтоб весенним утром однажды

Солнце нашей встречи засияло

И конечно все сейчас другое

декорации, твой облик, но глаза

и сияние их золотое

я уже не могу не узнать.

Снова ничего не говоришь,

строг и чуть растерян твой взгляд

Только по тому как ты молчишь,

знаю я, что нашей встрече ты рад

Не коснуться меня твои руки

и все же наша встреча это чудо

И нет больше боли разлуки

в Небе вечном, что отныне повсюду

Мы смогли друг друга не забыть

и не дать Любви уснуть в забвенье,

счастьем нашей встречи расцвести,

Вечностью отобразив ее мгновенье.


Рецензии