Kleanotr

 Впервые в Мире  KLEANOTR  Клеонотр

 Глава 1. Ужас приходит вовремя.

 Так все готовы да ладно хорошо  похоже, что вы выиграли поездку да все так.
 Марк да когда съемки, а Госпожа Кейтлин  чем могу помочь.
 Вы включили меня в этот проект или же нет.
 Да ты права, но Рождественские и Новогодние Праздники сама понимаешь. Вообщем
 Продюсер дал добро и Режиссер  на съемки 10 января.
 А пока отдохни ладно хорошо.

 Так ладно наш  Автобус идет по направлению Массачусес-Торонто да супер
 поездочка.
 Так все зашли ладно тогда поехали.
 Смотрю я вчера телек, а там какой-то чувак вещает про конец света и все такое.
 А ты Андре что сделал  да что я просто взял и переключил канал надоело смотреть
 бред.
 Можно да вы едете как Турист или по работе в Торонто.
 Нет я не еду туда, а куда же если не секрет кстати я Кейтлин.
 Меня зовут Алехандро Рибиргат ну можно Ксандер. Приятно познакомиться, а  моя
 фамилия Антерс.
 Так куда вы едете Ксандер да есть одна древняя карта многие рассказывали что там
 много тайн и загадок.
 Черт возьми эй водила что случилось почему остановились.
 Автобус тряхануло, и он встал.
 Да похоже движок накрылся, да здорово, а где ближайший рейс. В этой глуши ну я 
 советую идти пешком до границы с Канадой. Что сейчас ночью да дела. У кого есть
 навигатор мой сдох да мой тоже. 

 Ладно и так все успокойтесь и пора бы подумать. Что здесь думать движок
 накрылся.
 Я не пойду туда. Кейт да не время сейчас для этого.
 Я предупреждаю если я не вернусь к  10 января на съемки вам мало точно не
 покажется.
 Что это похоже на  старое кладбище не нравится мне все это Андре.
 Ксандер да что за карта.
 Постой у тебя есть карта да из Книги. Ок понятно показывай да хорошо сейчас.
 Минуты две была тихо потом странный свет озарил все вокруг что покойники встают.
 Нет  что это было да мало ли чего спутник сбили или ракета может беспилотник.
 Черт возьми  что там не знаю, но похоже что там кто-то или что-то есть за теми
 деревьями.
 Ей чуваки я похоже хату нашел ничего так домишко. А кто хозяева его ты знаешь
 может маньяки с большой дороги. Не, а похоже они свалили на Праздники куда
 подальше.
 Они прошли в дом, но странное чувство не покидало Кейтлин.
 Я не пойду туда что струсила ладно  тогда ночуй здесь. Может здесь водятся волки
 или кто похуже.
 Ладно хорошо уговорил вот и супер.
 Так ты Ксандер сюда ехал нет не совсем судя по карте вот в этот Городок.
 Что там черт возьми.  Это копы да быстро они приехали. Интересно кто их вызвал.
 Андре да ты сигнализацию случайно не трогал да нет дверь была открыта.
 Так минутку  это не копы, а Федералы. Что это явочная хата их была походу.

 Через минуту мужчина в Форме Агента зашел в дом. 
 Так, а вы значит путники да у нас Автобус сломался, и мы пришли сюда.
 Нет не переживайте вы, можете здесь переночевать. Простите, а кто вы, а это не
 важно. Так вы Федерал да что-то вроде того.
 Ладно и так вы здесь оказались случайно.
 Можно вопрос да валяй вы убьете нас нет я этого не планировал тогда что вы с
 нами сделайте.
 Ничего до утра, а потом ну если сможете выжить многие рассказывают здесь есть
 кое-кто похуже волков. Кто Верфольфы Оборотни да и эти тоже. Постойте Сэр, но
 это же выдумка ну я бы не стал так думать. Ладно удачи.
 Черт возьми Марк да надо валить отсюда парень то псих, а не Агент он больной. 
 Черт еще только час да вся ночь впереди.

 Я что-то видела Кейт что не знаю горящие красные глаза.
 Через минуту она ощутила что-то мохнатое похоже на шерсть . Боже мой что это
 было да похоже шкура упала нет Андре оно было здесь. Кто  я не знаю так похоже
 наша Кейтлин испугалась кошки. Нет это была не кошка.
 Через минуту странный вой раздался по всей округе. Что это может волки нет они
 так не воют.
 Через еще  минуту странное дыхание почувствовал Андре и вдруг закричал от
 страха.
 Включив свет они увидели странное существо напоминающее волка, но похожее на
 человека. Верфольфы закричала Кейтлин.
 Вы правы мы Оборотни.  Что вас привело на наши земли. У нас Автобус сломался в
 этой сторожке мы хотели переночевать.

 Видимо  вы не знайте что здесь есть Ведьма бойтесь ее она страшная и
 кровожадная.


  Конец 1 Главы.


 Глава 2. Боги и Демоны.

   Продолжеение следует.


Рецензии