Как я, Ka MixPet ь, искал и продолжаю искать свою

Как я, Ka$$MixPet(ь), искал и продолжаю искать свою родословную…
Сегодня и сейчас, когда я, Михаил Петрович Кассихин , как написано в моём Свидетельстве о рождении,  по отцу Петру Ивановичу Кассихину и по матери Кассихиной Екатерине Ефимовне Кассихиной  в Свидетельстве о рождении
160919 11 07
Всего комментариев:1
редактировать

Здравствуйте! Сегодня, 08.01.2014 года я решил зарегистрироваться на сайте У Истока, который я нашёл в поисковой системе Google, за что Ей огромное Спасибо. Жизнь - штука сложная, а Россия - страна огромная. Я, Михаил Петрович Кассихин, живу в Санкт-Петербурге, а родился в г. Кулебаки, Горьковской области, а мой отец Пётр Иванович Кассихин родился в деревне Талый Ключ Нолинского района, а жил в п. Ибреси до призыва в армию, а после службы в армии в г. Горьком переехал в г Кулебаки. Его отец, мой дед, Иван Кузьмич также родился в д. Талый Ключ, Нолинского района, а у Ивана Кузьмича был родной брат Николай  Кузьмич, а также, насколько я знаю, сестра Лидия Кузьминична, в замужестве Негодина, а Нолинск - это же районный центр, в разные годы различных областей, в частности - Горьковской. Родни Николая Кузьмича я совершенно не знаю, не смотря на то, что 31 января 1981 года я получил письмо лично от Николая Кузьмича, потом переписка прервалась по независящим от меня причинам. Хотелось бы узнать о родне из деревни Талый Ключ и о деревне в частности, где и ни разу в жизни не был. С уважением Михаил Кассихин. 
Размышлизмы Михаил Петрович Кассихин. 20.11.1951 г.р. от Р.Х.
Московское точное время 23:12:00 13.01.2021 г.


Рецензии