Переписка с ю. коссихиным одноклассники, умер 0903

Переписка с Ю.Коссихиным(Одноклассники,Умер)
090317 11 38
ЮРИЙ КОССИХИНПозвонить
Добавить участников
4 янв 2015
 
Привет Михаил!У тебя дед и отец с каких мест?Мой Кировский.
Привет, Юрий! Мой отец, дед и прадед родом из деревни Талый Ключ Нолинского уезда Вятской (Кировской области).
17:18Ответить
 
По моему у нас  есть связь в родстве!У отца в 53 году, при замене паспорта,вместо А поставили О,вот мы и стали Коссихины.А братья отца,пока живы были все Кассихины.Что то мне отец,как помню,ппоговаривал про Талый ключ и Вятку!
А как звали твоего отца и мать?
 
Отца Николай,а мама была из Тамбова.Валя звали.У отца отец Костя.Может по дедовской линии что?
Отца моего звали Пётр Иванович, его братьев - Василий и Александр, их отец, то есть мой дед - Иван Кузьмич
и у Ивана Кузьмича был родной брат и сестра.
 
Я вошел в сообщество Кассихины,Косихины и Касихины,но там ни чего не нахожу пока.У меня сын тоже Михаил.Ещё у отца был старший брат,Петро - погиб в первые месяцы войны.Был учителем.
У моего отца отец ушел из семьи,а бабушку Парасковья звали.
Ну, если отец твой рассказывал про Талый Ключ, то, несомненно, родственная связь есть, тем более, что оттуда тоже и отец Ольги Поддубной, кто у меня в друзьях.
Юра, брата моего деда тоже звали Николай по отчеству Кузьмич!
 
Ну я ещё пока не заходил в друзья,потом гляну.В Белокурихе,на Алтае тоже много казаков жили,срединих много Касихиных.Там речка есть Касиха называется,но это не то.Отец с Вятки,это точно.Про деда я почти ни чего не знаю,да я у отца и не спрашивал сильно.То ли он ушел от них,то ли на войне сгинул....Раз его звали Николай,а может и моего отца назвали в честь брата твоего деда?Так всё запутано.Пока этот клубок размотаешь и жизнь пройдёт.А ведь интересно про свои корни узнать!!!
У отца было 4 брата;Петро,Яков,Леонид,Александр.Отец по старшинсву после Якова.
Ничего страшного, ведь жизнь продолжается и, пока мы живы, есть время и возможности начать выяснять свою родословную, тем более, что интернет даёт такие возможности, как говорится, лучше поздно, чем никогда, так что посвятим свою жизнь поискам своих корней!
 
Я то же так думаю!Надо в друзья к тебе зайти,т.е. сделать запрос.У меня страница для посторонних закрыта,надоели,кому не лень лезут что то пишут.Так что жди запроса и принимай в друзья! Интернет хорошая штука,я уже из родни большинство нашел.
Ну вот теперь мы и друзья!
Да и жизнь - штука сложная! Я свою страницу держу открытой для всех, пусть смотрят, кто хочет, но вот если с кем отношения не строятся, то заношу в чёрный список, даже если это мои родные сёстры, а их у меня две - Ольга Кордонская (Кассихина) и Галина Шиндарева (Кассихина), как и меня если кто заносит в чёрный список по каким-либо причинам, ведь все по-разному подходят к отношениям, так что я не собираюсь скрывать то, что другой или другая может узнать о чём-либо, погуглив или пояндексив в поисковых системах. Ну, тогда будем  друзьями!
 
У тебя в друзьях и Коссихины тоже есть и Михаил Кассихин - тёзка твой.  Конечно будем друзьями! Ну а сей час надо в люльку ложиться,завтра на работу,а у нас уже 23 вечера!Работаю у частника. по всем нужным профессиям,праздники с 3-го января закончились!Миша до связи,может ещё что прояснится?Я спать.   
Сергей Коссихин - мой двоюродный брат, наши отцы родные братья. Спокойной ночи, Юра! До следующих встреч!
 
   Тоже Коссихины!
Да у его отца, Александра, такая же история вышла в паспортном столе, когда паспортистка вместо "а" написала "о", ну и он не стал исправлять, вот так и живёт теперь, как Коссихин.
1 янв 2016
С наступившим Новым 2016 годом! Всего самого наилучшего, здоровья, радости, благополучия!
21 мар 2016
С днем рождения, Юрий!
22 мар 2016
 
Спасибо Михаил!!!   
9 мая 2016
/fstkr:844/ Михаил Кассихин отправил(а) сюда стикер (бесплатно). Чтобы его увидеть откройте  http://tyufyakov-karls10.tumblr.com/?t=im
31 янв
 
Миша привет!Спасибо что фотки скидываешь1Может у кого нибудть фотки есть моего дядьки,Петра Константиновича Кассихина!Где то Кировская область!
Короче дед был Костей!
Юрий, привет! Ищу фотки и информацию Талыключевской родни, есть кое-что, нужно только систематизировать, написать, нарисовать и выложить в свободном доступе для всех, буду работать, трудиться, заниматься. В ближайшее время выложу про Кассихина Фёдора Петровича с "Авроры".
 
Всё понятно!Пётр перед войной закончил ВУЗ,работать начал работатьучителем и война!Это говорил мне отец!
Миша,буду рад сообщениям ,любым,может что то да ко мне относится!
Юра, как я жалею сейчас, что не понимал много пацанчиком, а все из-за чего, а из-за того, что был яблоком раздора этой идеологической борьбы и бойни женского и мужского взгляда на мир, как сейчас бьются за простой платок-хиджаб в российских школах женщины бесплаточные и платочные...
 
Хед жаб Миша -это другая вера ,вообще у нас не принята!Мусульмане,евреи и прочие конфессии,но хеджаб,после стольких терактов?!Он должен быть  запрещён!Но платок то можно носить,как им положено!И всего на всего,ты приехал в другую страну,а у ней свой устав,Соблюдай его и живи,кто не даёт!?!
2 фев
ЮРИЙ КОССИХИН
Хед жаб Миша -это другая вера ,вообще у нас не принята!Мусульмане,евреи и прочие конфессии,но хеджаб,после стольких терактов?!Он должен быть  запрещён!Но платок то можно носить,как им положено!И всего на всего,ты приехал в другую страну,а у ней свой устав,Соблюдай его и живи,кто не даёт!?!
Да всё я знаю, Юра, ведь ещё в детстве мне моя мать внушала: "Читай Библию, там всё написано", не читал, а когда после института закончил Университет лекторского мастерства по наставлению КПСС и читал несколько лет лекции по Научному атеизму, когда нужно было изучать и Историю Религии, то вот тогда и узнал, читая и Библию и Коран, в чём разница версий Библейского Лота и Коранического Лута, а ты, кстати, знаешь, так что все монахини в русских православных монастырях ничем, практически, не отличаются в своих одеяниях от мусульманок, только по другому всё называется.
13 фев
Юра, неужели это правда, что я прочитал сегодня в обсуждениях?
Прочитано 16 февраля в 11:50
16 фев
 
папы больше нет
папы больше нет


Рецензии