История чаепития

"Вечерний чай", В. Пучков
http://unost.org/wp-content/uploads/2019/11/1987_06.pdf
"Юность", 1987, №6, стр. 14/16

"Эти губы выстудила стужа,
Хоть на них помады яркий след, -
здесь по объявленью ищет мужа
женщина, которой тридцать лет. […]
Чуткую вытягивая шею,
лёгкую цепочку теребя…
Что мне делать, если рядом с нею
я мальчишкой чувствую себя? […]"

***************************************
История чаепития.

Прочитав в газете объявленье,
что, мол, не старуха, тридцать лет, -
Я отправился на чай и на варенье
с розой и коробкою конфет.
Женщина тогда мне дверь открыла,
я с ней поздоровался: "Привет"…
Только ей не тридцать вовсе было,
а все сорок, даже с гаком, лет.
А свою вытягивая шею,
лёгкую цепочку теребя…
Я не знал, что делать с нею,
я мальчишкой чувствовал себя.
Вот прошли мы в комнату, уселись,
чай она собралась предложить…
Только чтоб понравилась та баба,
не чаи, а водку надо пить.
А когда я выпил полбутылки,
стала симпатичною она,
и казалось мне, что ей лет тридцать,
когда водку я допил до дна.
А потом всю ночь мы с ней резвились,
я в помаде рот ей целовал.
Лишь под утро мы во сне забылись -
вот об этом стих я написал.
Написал, что многое я понял,
и открыл я главный их секрет:
если вместо чая пьешь ты водку,
возраста у женщин просто нет.
Их любовь не выстудила стужа,
и морщины ей не навредят.
Женщина всегда отыщет мужа,
даже если ей за пятьдесят.

В. Гайсинский
10.01.2021.


Рецензии