Бесит
Лера кивнула. Девушка скользнула взглядом по кухне, улыбнулась знакомой горке детских игрушек под детским стульчиком и уселась на табуретку. Она вздохнула и продолжила прерванный разговор.
– Вот знаешь, что меня в инсте бесит? Сто человек посмотрит сториз, а пост лайкнет хорошо если тридцать.
– А меня бесят сториз без текста. Вот как их смотреть, когда малой спит? – проворчала Саня, готовя чашки и заварку. – Болтается голова на весь экран, ну и? Знаешь, меня это саму бесит уже, но я всё время обращаю внимание на их зубы.
– Да ладно, меня вот бесят бездетные. Ну невозможно ж смотреть: молодые, красивые, тусят, отдыхают... Я же знаю, что единственное, что мне пока светит, – это к тебе выбраться на полдня.
Обе синхронно вздохнули.
Саша залила пакетики подоспевшим кипятком, поставила кружки на стол и подвинула к подруге открытую коробку с конфетами.
– Я как-то увидела в ленте, – Лера подвинула к себе кружку, вдыхая горячий пар с запахом апельсина, – что типа если собрать все негативные мысли в кучку, то с ними проще бороться. Я даже в заметки пробовала накидать то, что меня больше всего бесит, хочешь, зачитаю?
– Валяй, конечно, облечи душеньку! – Саня хихикнула, удобнее уселась на свой табурет и уставилась на подругу.
– Итак. Я постараюсь просто перечислить, но ничего не обещаю… Мухи, мусор, уборка, посуда, моя прежняя одежда, в которую я не влажу, но не выкидываю почему-то. Детские сопли, детские ногти, которые ужасно острые и растут со скоростью света. Детские психи – ну тут и так понятно, да? Тело после родов бесит. – Лера обречённо пожала плечами, взяла конфету и отпила чай из кружки.
– Дальше, декретный отпуск, – она вдруг засмеялась, – иронично же, скажи, теперь весь мир на себе почувствует, как это – целыми днями сидеть дома!.. Ну, пускай попробуют. – Лера ухмыльнулась и продолжила читать. – Курильщики на улице, которые дымят прямо в лицо. Мультики, особенно «Малышарики», простигосподи. Звонки на телефон, – она взмахнула рукой с телефоном и театрально запрокинула голову в возмущении. – Ну зачем звонить, если есть мессенджеры?
Саня хихикнула, кивая, и взяла ещё конфетку.
– Ладно, что там дальше?.. А, ну самые триггеры вот. Люди с советами. На улице, в твиттере, в поликлинике. Блин, как это они ещё домой не заходят, чтоб сказать, что соска вредная, а прикорм из банок это зло?.. Родственники с их «а мы растили без памперсов», «а у нас было по-другому». Муж и его отмазки «я не умею, я боюсь, лучше ты». И его вот это «мне нужно в гараж».
Саня засмеялась и полушепотом добавила:
– Да не то слово!..
– Собственно, весь муж вообще ужасно бесит иногда! – задумчиво продолжила Лера. – Гендерная фигня ещё эта бесит, ну почему везде только «мама и ребёнок»? А где комната папы и ребёнка? Где товары для пап и малышей? Бесит эта мода на ярлыки, что раз я неудачник в декрете, то все, яжемать и идиотка? Самый триггер – это, конечно, вопрос «Когда ещё ребёночка родите?». Что, блин? Они что, троллят меня или не понимают, какой это на самом деле трындец?
Лера подняла брови. Её лицо отображало непонимание и досаду.
– Это ещё даже не все, представляешь? Каждый раз начинаю вспоминать, и столько всякого всплывает!
Саня, которая последние минуты сидела и грустно кивала в знак солидарности, встала и подошла к одному из кухонных шкафчиков.
– Винишка?
Лера вздохнула и улыбнулась
– Винишка!
Свидетельство о публикации №221011302143