***

«Я всегда мечтала писать», подумала я.

«О, оказывается у меня есть мечта», и в моих глазах мелькнул огонек детства. – «А я всегда считала, что у меня нет мечты, как же так?». И я задумалась на какое-то время. И ведь правда, стоя тогда в детстве у окна с тюлью на голове, представляя себя принцессой или невестой, мне представлялось как я красиво об этом пишу. Но видимо тогда, я была в себе настолько не уверена, что тут же «похоронила» и эти мысли. Тогда в моем детстве они были разово. И конечно я ни с кем ими не поделилась, видимо уже тогда осознавая, что отмахнуться, скажут: что ерунда и в жизни не пригодится.

Уже будучи взрослой, я время от времени пыталась вести дневники, но все как и тогда в детстве заканчивалось 1-2 записями. И тогда я, конечно, не осознавала, почему несмотря на то, что я их все равно забрасываю, я время от времени пыталась их вести. И вот только сейчас в моей голове прояснилось: почему. Я увидела этот момент. А все благодарю тому, что зачиталась написанное одной из девушек. Я редко зачитываюсь описанием, особенно если оно длинное, а тут было не оторваться. И вот оно осознание.

В итоге с горящими глазами, я открываю ноут и начинаю все это строчить. Я пока еще и сама не знаю: разово я вновь это написала или может мне захочется делать это снова и снова.  Но для меня сейчас главное во всем этом то, что и в моем детстве, а именно у меня были мечты не только о принцах, но и о творческих каких-то начинаниях. И в данный момент меня это очень порадовало.
Я не знаю, будет ли продолжение, но знаю точно: начало положено.

С любовью к вам, Татьяна Пристина.
29.11.2020 г.


Рецензии