Бездна

Сказки  “Я хочу сказать . . .




                Бездна



Бабушка, а я тебе кто?   Родная?.
Да, внученька, родная. . .   
Просто твоих мать и отца убили. . .      
Точнее, когда твою мать изнасиловали и уничтожили, то твой Отец - Луч, который пришёл к ней. . .   который нашёл её одну. . .   уничтоженную. . .       стал Бездной. . .   , чтобы охранять её. . .   то, что осталось от неё. . .    .
Им удалось сохранить тебя. . .    Как мысль . . .      О нерождённой  . .         Дочери. . .   

Поэтому я так и не родилась, а осталась мыслью?
Да, милая. . .    Да.

Бабушка, а ещё могу когда-нибудь родиться?
Не знаю, внученька. . .   Не знаю. . .    Ты сама должна решить. . .     решиться. . .   
Я не знаю, готова ли ты родиться и иметь тело, которое опять могут уничтожить. . .    будут пытаться уничтожить. . .    как всех нас. .

Бабушка, а правда, что когда Луч находит свою Вселенную и входит в неё, то она обязательно родит мальчика и девочку?
Да, внученька, это так. .   Так правильно. . .    Так должно быть . . .        должно было быть. . .    всегда. .

А ты?. . .  А у тебя?. . . 
У меня . . .   моя девочка,  моё Сиянье ненаглядное,     . . .  моя. . .          Умерла. .
А мальчик?
Мой Лучик не вырос, . . .   не смог вырасти. .       Его уничтожили. . .   ещё маленьким. .
А я откуда тогда?
Ты от другой Вселенной, внученька. . .    от другой. .

Бабушка, а почему ты говоришь, что мой суженый - Бездна?
Потому, что он. . .     Потому, что Бездна. . .   
Нет, лучше я тебе по-другому расскажу. . .


Когда маленькая Вселенная вырастает, она начинает звать свой Луч. . .       И он её слышит. . .
Должен слышать. .
Потом они будут говорить о самом важном. . .  и полюбят так сильно, что не смогут больше жить не прикасаясь друг к другу. . .     И тогда Луч полетит искать свою Вселенную. . .   .


А что, она разве не может сказать, где её найти?. . .      
Это всё не так просто. . .   не так просто, милая. .

А почему мой Луч меня никак не найдёт?  Я давно уж зову. . .   
Может он просто тебя не видит. . .  ты ведь совсем маленькая. . .   как искорка. . .    .
Потому, что я тоже уничтожена?
Да, внученька. . .  Да. .

И что тогда?
Я думаю, что если он любит тебя. . .  если он. . . 
В общем, он из Луча превратится в Бездну, чтобы найти тебя в Пространстве. . .     .

А если меня в этом Пространстве нет?
Тогда он будет увеличиваться до тех пор, пока он жив. . .  пока не найдёт тебя. .

Но тогда он не сможет войти в меня. . .   ведь я сама буду в нём?
Да, внученька. . .  Бездна может только любить и защищать тебя. . .   а детей у Бездны не бывает. . .      так я думаю. . .   .  Никогда не было.

Значит у меня никогда не будет детей, бабушка?
Не знаю, что тебе ответить, внученька. . .    Я Вселенная Вселенных. . .     и всех моих детей убили. . .    Ты последняя из живых. . .  и он последний. .

И что, теперь везде Жизнь закончится?
Не знаю, внученька. . .   не знаю. . . 

А ты почему одна? Твоего Луча тоже убили?
Нет. . .    не совсем так. . .  . Он сам стал Бездной, чтобы защитить меня. . .  Поэтому пока я ещё могу жить. . .    немного. . .    чтобы говорить с тобой. . .  и с ним. . .  твоим Лучиком. .


Бабушка, а какой он?
Я его ни разу не слышала, внученька. . .   Но я слушаю и жду. . .    Знаю только, что он должен быть из О.    Правда о них уже давно ничего не слышно. . .   Очень давно. . .   
Может просто уже слышу плохо, я ведь старая совсем. . .   
Думаю ты сама услышишь, я тебя научу. . .    


Рецензии