Эксперимент Главы 19-финиш

Предупреждение.
Есть откровенные сцены.
Случайно зашедших просьба не задерживаться.

Глава 19

Не могу не рассказать о нашей второй встрече. Она произошла буквально через день, а следующая – ещё через один, так что у нас не было времени, чтобы отвыкнуть друг от друга. Я получал инструкции по СМС с неизвестного мне номера, и вышло так, что выходные у Вали попадали на эти дни, я же вечером абсолютно свободен. Это была случайность, которую не могли предположить ни она, ни я.
Я, как всегда, пришёл раньше, поставил чайник, устроился покурить на лоджии. Вот и Валентина. Посмотрела вверх, увидела меня и помахала рукой, а я быстро заварил чай. Сердце забилось сильнее? Да нет, я просто ждал её. Поцелуй в щечку, поход в ванную. Появилась в спортивном костюме, но не тёмным, а бирюзовом, того же фасона. Повернулась:
– А сегодня и молния сзади. И ничего, что я не сделала эпиляцию?
Подошёл, легко приобнял.
– Тебе идёт. Чай будем здесь пить, или на лоджии? – Как-то неудобно было чуть ли не с порога обнимать и ласкать девушку.
– На лоджии, конечно, сегодня тоже тепло. – Она улыбалась, будто пришла на свидание, а не продолжать эксперимент. Впрочем, у меня было такое же ощущение. Вообще-то мы могли и не продолжать, если бы не интерес девушки и нечто, уже возникшее между нами.
Мы опять пили чай, сидя за маленьким столиком напротив друг друга, закусывали шоколадкой. Валентина пригубила ликёр, а я немного виски. Рассказала, что её коллеге понадобилось два дня, и они поменялись сменами. И ей придётся на следующей неделе работать без выходных, до субботы – по двенадцать часов. Я кивну – что ж, это знакомо. Смотрел на девушку, и понял, что она хочет сказать, но лишь взглядом – ты рад, что я пришла. Улыбнулся в ответ. Ликёр пошёл хорошо, и виски не хуже. Неужели мы может только так? С другими женщинами было проще – отработали программу, размялись, получили удовольствие и разрядку. А сегодня я тормозил. Честно говоря, я бы ничуть не расстроился, если бы мы просто посидели, поговорили, выпили. Эксперимент? Да бог с ним, через день – следующая встреча.
– А что у нас сегодня по плану? – Девушка скромно потупила взор, а я сказал, что испытание «ЙО», но, если ты не хочешь… Я опять не знал, с чего начать. Она же смешно скривила губки – мол, у нас же договор. Я привстал, чтобы пойти в комнату, но она опередила меня.
– Подожди, я сама принесу.
Я отодвинул столик в сторону, пропустил Валю, чуть дёрнул молнию вниз и погладил чуть выше талии.
– Погоди, – она обернулась, – ещё успеем.
Вскоре она вернулась с тремя коробочками. Положила на стол.
– Послушай, а как различить, что где лежит?
– Так тут промаркировано. 1 – это «ЙО», для удовольствия, «ЙО+» – для повышения вероятности зачатия, а 3 – сама знаешь, для последнего этапа испытаний.
– Так, значит, мы будем испытывать номер 1, да? Или ты сразу хочешь 2 – Шутливо так, в глазах – смешинки.
– Если хватит сил, я притворно вздохнул, то можно и 1, и 2.
– Это мы посмотрим. Если с 1 справимся. Послушай, а как им пользоваться?
И мы погрузились в технические проблемы, для поднятия тонуса пропуская по малюсенькой рюмочке.
– Так, сначала необходимо открыть коробочку, потом – девушка достал пакетик, потом.… – Потянула за ленточку, и на её ладошке оказалось то самое «ЙО». Покрутила за колечко, посмотрела, даже понюхала. – Пахнет приятно, что за смесь? Поняла, ноу-хау. И что дальше? Сразу надеть, или…
– Или. Так просто не получится, нужно, чтобы и член был приведён….
– В боевую готовность, да?
– Этого недостаточно. Не знаю, как точно выразиться, в общем, имел контакт с твоим биоматериалом. – Я невольно покраснел… – или минет, или…. Иначе его просто не надеть.
– Ты что, пробовал?
– Нет, но написано. Не ищи, инструкции здесь нет.
– Ладно, потом. А почему у него кончик отсутствует? – любопытная девушка.
– Так он всё равно растворится, если акт будет иметь достаточную продолжительность.
– То есть, в обоих случаях ты кончишь в меня?
– Да, только «ЙО» блокирует, а «ЙО+» – наоборот, способствует. А если изменить последовательность, тогда что?
– Слишком сложные вопросы задаёшь. Наверно, нужно провести много испытаний.
– Хорошо, так давай, я попробую. Подойди сюда. Мне что-то лениво вставать.
– Вот видишь, с эрекцией проблемы нет, – помассировала член, погладила яички. – Сейчас попробуем. Так, – попробовала, но ничего не получилось. – Не надевается, странно. А если так…. – облизав ствол. – Только смотри, не кончай раньше времени.
– Ты одно забыла, – я рассмеялся, – нужно, чтобы и у тебя было желание. Нужно войти сразу, а, если ты не будешь готова, то ничего не получится.
Интересно, мы сидим, обсуждаем не секс, сношение, а технические проблемы – что нужно сделать и как получить разрядку.
– В чём сложность. Сейчас можешь расстегнуть.

***
– Так ты хочешь так? – Через пару минут, едва выдохнув, и не вылезая из кресла, – приглашаю в гости.
Её влажная и обласканная вульвочка была готова принять меня. Но я задержался там лишь на несколько секунд…
– Смотри-ка, легко надевается! Только он стал у тебя какой-то тонкий.
– Сжимает, сначала немного непонятных ощущений, потом они пропадают, и холодит, как ментолом. Наверно, так придумано, чтобы он легче входил.
Погладила, даже чуть помяла, перевернулась и встала на коленки. И было всё равно, видит ли кто нас, и…. Киска у неё была такая влажная, что мне хотелось облизать её, но эксперимент. Проскользнул легко, замер в ожидании. Ощущения вернулись через пару минут, и я заполнил девушку целиком.
Увидеть, чем мы занимались, – это вряд ли, а вот услышать.
Мне пришлось отнести её в спальню, она была не в состоянии идти. Разделся, лёг рядом, и полчаса мы дремали, обнявшись. Не знаю, причиной тому «ЙО» или тол, что мы были вместе. Не только она, но и я был на седьмом небе.
– Он растворился, да? Кроме колечка. И ты кончил в меня… сегодня можно. – Притянула к себе – а мы можем и без него, правда? Только ты – сверху.

Глава 20
 
  Фраза – «теперь мне надолго хватит», оказалась не более чем ритуальной. Даже главному администратору ТЦ позволяется посидеть за столиком и выпить чашечку кофе. А если её собеседником окажется обслуживающий организацию специалист в форменной одежде, никто не увидит в том ничего необычного. Регулярная профилактика. К этому привыкли все. Вы можете меня сказать, что я специально поехал в этот ТЦ?
А вот и не так. В последнее время много случайных совпадений. Или не совсем. Я знал, что Валентина работает в ТЦ, только не знал, в каком.
Я увидел её и пару минут пребывал в шоке. До чего же она красивая! И была моей, пусть и волей случая. А раньше – куда глаза мои глядели! Стройная, подтянутая, в форме и белой блузке, при макияже и на высоких каблуках.
– Что, удивился?
Мне трудно было ответить что-то иное.
– Видишь, что с женщиной делает хороший…. Ой, стесняюсь. – Улыбнулась. – Так теперь буквально проходу не дают.
– Я их понимаю.
– А себя? – Я невольно смутился, а она всё прочла на моём лице.
– Понятно, придётся самой организовать. Послезавтра, ты как? Заставляешь бедную девушку терпеть целую неделю! – И не понять, шутит она или говорит всерьёз.
Я сглотнул, похоже, на этих выходных у меня будет проблема. Или не будет.
– Только знаешь, мне не хочется по-быстрому. – Это уже очень серьёзно. – И пока не хочу к тебе или ко мне. Понимаешь? Позвони завтра вечером.
Значит, у меня есть шанс, и я буду дураком, если им не воспользуюсь. Три встречи перевернули всё, а если бы мы не попали в эксперимент? Даже не хотелось об этом думать. А теперь я сижу почти счастливый и волнуюсь. Могу думать только о ней. Я выдохнул. У Валентины зазвонил телефон, она прикоснулась к моей руке и убежала по делам. Да и мне пора, сегодня несколько объектов.

***
Вечером в пятницу я перехватил её около метро рядом с её ТЦ. Значит, она недалеко живёт. Сумка, два пакета… Девушка – в куртке, свободных джинсах и шапочке. Скромно, но хорошо. И как я раньше не замечал, как она красива! Всё прозрачно – она была просто знакомой, сейчас же ситуация изменилась. Неужели трёх встреч достаточно? Но что думать! Обмен приветствиями, никаких объятий и мы поехали. Куда – я даже не представлял, но чувствовал, что далеко. Пока я выезжал из города, Валя только следила за дорогой, а потом:
– Ты же знаешь, я очень общительная. У меня много знакомых из нашего ТЦ, и турагентства на каждом этаже. Путёвки там, домики. Так что организовать было не сложно. Клара посоветовала мне маленький домик на базе – сейчас ещё не сезон, и разместиться легко. Со своим молодым человеком, чтобы никто не мешал. Душ, сауна – только маленькая, и с питанием сложно – чайник и микроволновка, а остальное с собой.
Я внимательно слушал Валентину, но у меня дрогнуло внутри – Клара? Неужели она? Имя редкое, и совпадение почти невероятное.
Наш путь лежал не на Карельский перешеек, а на юг области. Впрочем, это не меняет сути дела. Я понял девушку – ей не хочется встречаться в домашних условиях, а некоторого повторения прошлых встреч, чтобы были новые впечатления, но не наступила привязанность. Я понимал её. Когда мы случайно встретились в ТЦ, она искренне обрадовались, чего не было никогда раньше. И была довольна произведённым на меня впечатлением.
Так получалось, что, уже не работая вместе, мы случайно пересекались в различных местах, даже пили вместе кофе. И на этом наше общение заканчивалось. Я понимаю – у каждого свои проблемы. И мы не были готовы к каким-то отношениям. И не договаривались о следующей встрече, тем более, о свидании. А тут…
Впрочем, подобное происходит со многими. Не буду удаляться от сути, к чему? Вскоре мы доберёмся до базы, заселимся в домик и будем заниматься тем, чем запланировали. Мы даже не останавливались по дороге, нужно успеть до темноты. Правда, Валя, наверное, в шутку, сказала:
– Если тебе так хочется, я могу даже здесь. Положила руку между моих ног. Я покачал головой – мол, вот приедем, и тогда.

***
В администрации получили ключи, после чего въехали на охраняемую территорию базы, расположенной на берегу озера. Уже стемнело, к нашему домику вела единственная освещенная дорожка, и он находился почти у воды, отражающий свет уже взошедшей луны. Мы подошли к тёмному пляжу и посмотрели на холодную воду. Не верилось, что пройдёт всего-то месяц, и здесь будет не протолкнуться. Пока же редкие отдыхающие – подозреваю, прибывшие с той же целью, что и мы, гуляют по дорожкам и дышат свежим воздухом.
Прихожая, кухонька, комната, туалет, душевая, мини-сауна. Переоделись. Пока я ставил чайник и заваривал чай, девушка перестелила постель: не хочу спать на чужом, приняла душ. В домике было тепло – заранее включили обогреватели,
  Устроились за деревянным столом на кухне.
– Всё, добрались. Ужинать будешь, я могу разогреть, или обойдёшься бутербродами? Или, – потупила взор, – начнём по программе? У тебя есть программа для свидания?
Я улыбнулся:
– Чай, бутерброды, и никакой программы.
  – Ты что, прихватил с собой заварку? – Она почувствовала тот же вкус, я согласно кивнул – не мог же я сказать, что Соня дала мне несколько упаковок, содержащих необходимые компоненты, добавив ехидно – ты же не можешь быть аскетом…. И тебе пригодится, – и соврал Валентине, что да, конечно, входит в условия. Для мужчин.
Время шло, но мы только сидели и смотрели друг на друга. И надо бы заняться тем, ради чего, собственно, сюда и приехали, но…. Несмотря на то что мы были в полном одиночестве, и обстановка тоже была интимной – полутьма, никто не мешает, за окном – весенняя еще прохладная ночь. И просто поцеловать девушку было сложно. Эксперимент – конечно, можешь отказаться, но легко убедить себя, что, мол, так и надо и избавиться от остатков стыдливости, и постепенно «расслабиться и получать удовольствие». И ведь даже с Соней мы занимались любовью только тогда, когда у неё возникало желание, и я не настаивал. Никогда.
И сейчас я даже не знал, с чего начать. Можно просто лечь в постель, там мы рядом и деваться некуда. Начать обниматься.… Чтобы услышать ожидаемое: «тебе от меня только это и надо, да?». Я внезапно оробел, и вдруг:
– Пойду, опробую сауну, как ты считаешь?
– Да, конечно, посмотри, работает ли….
Сауна – маленькая, больше двух человек не разместиться, и даже нечто вроде бассейна метр на полтора, чтобы окунуться, если перегреешься. Я нагрел до восьмидесяти, разделся в предбаннике и вдруг обнаружил, что мой показывает на двенадцать. Всё, надо скорее в сауну.
Немного помогло, я старался не представлять Валю в голом виде, удавалось с трудом. И тут она вошла, замотанная в полотенце.
– Ох, и жарко натопил, пару минут можно выдержать, не больше.
– Попробуй, садись рядом.
Подвинулся, но даже в полутьме.
Отдышались в предбаннике. Голые, с наброшенными махровыми полотенцами. Я решился.
– У тебя такие красивые сиськи, не оторваться.
– А что мешает? – Чуть слышно.
Не мешало ничто, я пососал оба соска, скорее, только прикоснулся губам, потом подхватил её на руки и…
Простыни были ещё холодными, и девушка, обняв меня, сказала:
– Хорошо, что мы согрелись. А почему у тебя стоит? На меня, да?
Она поняла, что самое правильное – начать с позы «69» и медленно спустилась вниз. Но мне пришлось постараться, пока нежные губки раздвинулись, и на них выступила желаемая влага. Я понял – девушка ещё не привыкла ко мне, и нужно изрядно потрудиться, чтобы эта первая по-настоящему интимная встреча не стала последней.

Глава 21

Почувствовав, что уже скоро, она переместилась и хотела пристроиться сверху, но я её остановил – подтянул верх, к себе и пил её сок, пока она не затряслась в оргазме и не рухнула почти без сознания.
Соня была права – эксперимент не прошёл для меня бесследно, я стал более уверенным, учился улавливать желание женщины. Этому не научил никакая «Кама сутра». Похоже, мне удалось поймать волну Валентины. Хотя я понимаю, этого далеко недостаточно для достижения гармонии на более длительный период.
Но тогда я об этом не думал. А девушка наслаждалась, и в итоге всё-таки стала наездницей, и так резко, что я едва успел натянуть презик. А потом слизала всё, что осталось на уставшем члене, упала рядом, обняла меня и заснула. Просыпаться, чувствовать друг друга, наслаждаться близостью и снова засыпать в объятиях.

***
– Ты такая красивая! – я впервые сказал ей об этом, будто она не знала.
Она лишь пожала плечами и улыбнулась – мы завтракали, девушка позаботилась, а в микроволновке можно разогреть всё. И дымящийся чай.
– Фу, – я отвалился от стола, – такой завтрак просто необходимо выгулять, – в такую-то погоду.
– Меня, как собачку? – улыбка не сходила с её лица
– Кто кого!
Одноразовая посуда отправилась в пакет для мусора.
И мы пошли вдоль озера, окружённого хвойным лесом. Песчаный берег, кое-где проступают камушки, иногда дорожка убегала в лес. На солнце травка позеленена – через неделю – майские праздники, для кого-то – каникулы, а для кого – напряжённая работа. А сейчас было очень хорошо, девушка держала меня за руку, прижималась, отпрыгивала в сторону, а я ловил её. Зашли далеко, и не заметили, как солнышко покрылось тучами, пошёл мелкий снег, тающий, едва попав на уже прогретую землю.
Мы резко повернули назад, но дождь застал нас уже на территории базы.
– Хорошо прогулялись, – засмеялась Валентина, – и солнце тебе, и дождь, и снег.
– Ага, зато можно согреться.
Развесили одежду сушиться, а потом – в сауну. Хорошее изобретение. Теперь Валя раздевалась передо мной и не стеснялась. Я в очередной раз уверился, что эксперимент – одно, а отношения – совсем иное. И как их выстраивать? А потом мы пили чай и согревались в постели. И она спросила, смущаясь, не мешает ли мне, что она не сделала эпиляцию? И я ответил, что так даже вкуснее. А она – я всё же попробую, чтобы в следующий раз. Сердце предательски застучало, значит…
Мы решили не оставаться на ночь чтобы не гнать утром, а вернуться в город – ей нужно прийти пораньше, работу, а мне – снова объезжать клиентов. Прощаясь, она сказала:
– Следующие выходные за тобой.
Я, конечно, был полностью согласен, только спросил, будет ли он у неё на майских праздниках свободный день, и узнал дату.
Мы долго целовались, она убежала, а смотрел ей вслед.
Дома, прокручивая события предыдущего дня, понял, что Валентина вовсе не такая, как хотела показаться, а её участие в проекте…. И почему она спросила, давно ли я видел Евгению? На что я ответил, что года четыре, с тех пор как ушёл из фирмы. Но паззл начинал складываться. Надо встретиться с Вадимом и поговорить. И, конечно, ни слова о Валентине. Пусть сам сделает выводы. Он же… Он же… Приступ ревности длился не более минуты. И Клара – если я не ошибаюсь, работает в там же, где и Валентина. Они как-то связаны или это очередное совпадение? Или подбор участников эксперимента был далеко не случайным.

***
В среду работа привела меня в тот же ТЦ. Валя не работала, и это было хорошо. Потому что я, выполнив работу, решил найти Клару. Мне хотелось выяснить, что я встречу её, и она окажется той самой Кларой, только турагентств было несколько. Даже на том этаже.
Я мельком заглядывал в каждое, попадал под прицел менеджеров, предлагающий различные виды отдыха, и старающихся заполучить нового клиента. Я приветливо улыбался, но не вступал в разговор, чувствуя, что это надолго. Тем более что я был в фирменной куртке и с чемоданчиком.
Клара сидела за столом и что-то просматривала в интернете. Может, и заметила меня, но как некую одушевлённую субстанцию, не более – кто обращает внимание на сантехников, механиков, электриков и уборщиков? Так и со мной – даже не отреагировала.
Я молча зашёл в загородку, поздоровался и спросил:
– Как с турами в Поднебесную?
Она подняла глаза, узнала и вспыхнула от неожиданности:
– Ты как здесь?
Вид у неё был глубоко замужний, с толстым обручальным кольцом с бриллиантами, в ушах – тяжёлые же сережки, на шее – золотая цепочка с иконкой.
– Работаю, вот просто шёл мимо.
– Пойдём, – она повесила табличку «Технический перерыв» и повела меня в кабинет. Да, большая и сочная дама, – Думаю, ты в Китай не собирался, так? А кофе будешь? У меня здесь автомат.
Я:
– Ну, надо же было с чего-то начать! А ты красавица, и такая серьёзная. И от кофе я не откажусь.
– Да я всегда такая, у нас расслабляться нельзя, даже если ты руководишь агентством, – заваривая ароматный кофе.
А я продолжал рассматривать её.
– Да не смотри, я это, я.
– Знаешь, мне показалось, что ты изменилась.
– Да? Ты не первый, кто это говорит. После эксперимента, – опустила глаза, – ты что, хочешь повторить? – В её тоне заранее чувствовался отрицательный ответ.
– Нет, я знаю, что это невозможно, да и не надо тебе. Хотя, – я улыбнулся, – тебе пошло на пользу. Ты настоящая красавица.
Она хотела возмутиться, а потом задумалась. И я не ожидал услышать от неё «как ты можешь, я – приличная женщина». Но она сказала совсем иное.
– Я стала иначе относиться ко многому. И…, – она поняла, что со мной нужно говорить откровенно, – не всегда женщина должна пассивно ждать. Привыкаешь, и невольно становишься бревном. А ведь нужно совсем немного, чтобы… Ты понимаешь? Нужно просто постараться найти в своём мужчине лучшее, поддержать его, направить. Жаль, что это часто доходит очень поздно. До мужчин – тоже.
Как я был согласен с ней! Неужели, чтобы понять, нужно…. И я пожалел, что сегодня не работает Валентина. Мне так хотелось её увидеть!
– Так ты заходи, если что, – она улыбнулась, – ты, кстати, никуда не собираешься на выходные?
– Куда уж, – клиентов много, они работают, значит, и я тоже. Но спасибо за заботу.
Мне было нужно, но я только поблагодарил и улыбнулся в ответ, и мы расстались лучшими друзьями. Конечно, о повторении эксперимента и речи быть не могло.
Но какое совпадение! Случайным он быть не может.
Осталось найти Эмилию. Я просто не мог этого не сделать. Не думаю, что для неё эксперимент прошёл бесследно.

Глава 22

С Соней мы созванивались почти ежедневно. Она, как и всегда, была вся в делах. Занималась квартирами, участниками. Я, правда, услышал на фоне мужской голос. Она – женщина свободная. И ничего мне не обещала. Главное, чтобы у неё всё было нормально. Как и её сестры Милы, номер которой я, несколько робея, всё-таки набрал. Она с кем-то говорила, но обещала перезвонить.
Позвонила поздно, я уже согрел свою одинокую постель – наверняка она такая же деловая, как и Соня. Мы обменялись приветствиями, и она сказала: «Так у меня завтра будет окно минут на сорок…. Подъезжай к *…. Да, мне закажи бараний бок с оливками и помидорами. Нет, алкоголя не надо, охлаждённый вишнёво-гранатовый сок, и всё».
Надо сказать, что в * я уже был. Не хилый по ценам ресторанчик, барашка могут при тебе зарезать, и тут же приготовят. Приехал заранее, место – мутное, зато интерьер и кухня! Понял, что это удовольствие обойдётся долларов в двести. Ну что ж, встреча с такой женщиной того стоит. Или намёк – «Эй, парень, ты понимаешь, что….». А мне-то ничего и не нужно ни от кого – ситуация изменилась. И я сам не могу пока себе объяснить. И надо надеть белый пиджак, рубашку с галстуком и тёмные брюки, чтобы соответствовать. Иначе меня просто не воспримут. И обязательно, чтобы туфли блестели.
Эмилия появилась в строгом деловом костюме с белой блузкой, со значком на лацкане с изображением флага – униформа современных бизнес-леди, я встал встретить её и краешком глаза заметил, что приехала она не одна, а с телохранителями. «Ничему не удивляться, ничему не удивляться», – кроме этого я ничего не мог себе сказать. Через минуту принесли заказ на двух подносах, у нас – идентичные, разве что я попросил добавить мне немного картофеля фри. Мила одобрительно посмотрела на поданное официантом, а потом и на меня.
А сказал, что рад её видеть, и восхищён. Надеясь услышать нечто, отличающееся от: «ты гад и сволочь». Возможно, она хотела это сказать, но ограничилась взглядом в сторону, будто я не умею читать, открыто усмехнулся.
– И всё? – спросила она.
– Да, – и никаких комплиментов, поскольку Соня мне регулярно сообщала, что у Милы всё в порядке.
– Так ты хочешь…?
– Тебя увидел, убедился. А с Соней мы периодически общаемся, она сейчас в Москве. Как всегда, энергична и занята.
– Так, – Мила задумалась на секунду, – значит, она уехала к своему бывшему.
Несколько дней назад я бы очень огорчился. Сейчас же – повторюсь, ситуация если не изменилась, но диспозиция стала иной. Иногда мозг работает не то что быстро, а очень быстро. По классике – «а мною заполняют перерыв». Признаюсь, отлегло от сердца – не будет объяснений и выяснения отношений.
– Правда, он разведён и на десять лет старше, на двенадцать, зато обладает несомненными достоинствами и хочет жениться. И ей пора – как-никак, сорок уже. Не волнуйся, она под надёжной охраной.
Я в паспорт не заглядывал, знал, что Соня старше меня, но считал, что года на два, не больше. Когда женщина красивая, на это не обращаешь внимания.
– Соня – свободная женщина. От таких женщин не уходят. Но я ей благодарен.
– Это потому, что она подложила меня под тебя? – попыталась изобразить гнев.
– И за это – тоже, – я был честен, с такой женщиной иначе нельзя. И никаких намёков, что, мол, не прочь повторить и т.д. – Правда, эксперимент кардинально отличается от реальной жизни, хотя даёт определённый опыт.
– Мои фотографии у тебя?
– Зачем? – я искренне удивился, – если есть, только у Сони. Я и так всё помню.
– Всё-всё?
Я хотел погладить её руку – мол, не переживай, но не рискнул:
– Такое никогда не забывается.
– И сок хороший, – молвила Мила, – пропустив мои слова мимо ушей, но глаза у неё покрылись поволокой, но лишь на несколько секунд, я же попросил счёт – время нашего, так сказать, свидания, подошло к концу.
Принесли счёт, я расплатился по карточке, даже не взглянув на четырёхзначную сумму, и проводил Милу до выхода, где её уже ждали. И подумал: разбили мне машину или ограничились тем, что прокололи шины.
Но всё оказалось в целости-сохранности. Вечером я поговорил с Соней, сказал, что мы встречались с Эмилией, и что та выглядит превосходно. Она же спросила: «Что, разве больше ни с кем?» – «Со всеми девушками, и те тоже расцвели. Видишь, как положительно повлиял эксперимент!» На что Соня ответила – я не заметил и тени ревности, что теперь у меня есть возможность выбора – хоть с одной, хоть со всеми. Я: «Без допинга никак, и не выдержу». – «А как же продолжение? Хотя… у меня есть ещё одна идея, додумаю – скажу».
Не представляю, какая идея у Сони в голове, но, похоже, она не остановится. И хорошо, что она в безопасности. Даже из намёка Милы я понял, что её бывший и, наверное, будущий, вполне может быть олигархом. И может защитить её, не то, что я, простой электромеханик. Только даже ему будет сложно остановить неуёмную Соню. А та наверняка захочет провести мастер-класс.
И ещё подумал, что надо встретиться с Вадимом, но решил, что это лучше сделать после свидания с Валей. И у меня почему-то забилось сердце.
 
Глава 23

Я много думал о нас с Валей. Не уверен, не уверен. Если бы ни Соня. А так – девушка нравилась мне всё больше. Я привязывался к ней и не мог не вспомнить эпизод, произошедший во время эксперимента. Мы много шутили, но отработали все позиции, даже смеялись при этом. Сидели, обнявшись, в кухне на диванчике, и пили очень горячий чай из пиалы. Осталось только испытать «ЁЖ», и можно сказать, что миссия выполнена, и заняться личными делами. Но можно вообще проигнорировать этот пункт.
Валентина:
– А тут сказано, что перед последним действием нужно поставить клизму. Это обязательно?
Я рассмеялся:
– А, может, вообще не надо? Ты без этого проживёшь, а я тем паче.
– Нет уж, я же буду жалеть, что не испытала. – Смеётся. – А клизма где?
– Не знаю, должна быть в ванной комнате. Пойдём, посмотрим.
Я посмотрел на полки. Сколько здесь всего разного!
– Вот, видишь, коробка запечатанная. Так, открываем. Отдельно – клизма, мазь, раствор, ароматические масла.  Я думаю, сначала надо набрать жидкость в клизму, потом – помазать попу кремом их этого тюбика, и вперёд…
– Я не умею, – девушка на самом деле смутилась, – не приходилось.
  – Так я помогу, а ты набери в клизму раствор. Так, что здесь – дистиллированная вода, ароматизирующие масла…. Вот, всё получилось. Давай сюда.
– А теперь?
– Наверное, тебе нужно снять халат и встать на коленки, я посмотрел в интернете. А я сделаю всё остальное….
– Нет, не могу, – она робко пыталась протестовать, – я тебя стесняюсь.
Гм, после того как эти дни мы занимались любовью и облизали друг друга с ног до головы!
Девушка послушно встала под душ, какая красивая попа! И всё – только для меня. Я это почувствовал.
Выдавил из тюбика на палец пахнувшую мятой мазь, аккуратно помазал вокруг, потом – на сантиметр в анус.
– Ну как?
– Мятная, холодит.
Смазал и кончик клизмы, аккуратно развел половинки ягодиц. Не без робости вставил клизму, нажал на грушу.
– А теперь надо немного полежать. Вот резиновая подушка.
– Сколько?
– Не знаю, как только почувствуешь, что пора, то…. А потом можно использовать специальную салфетку….
Я пробыл с Валей до самого конца процедуры, она краснела. И не мудрено – я бы ни за что не выдержал.
Обтёр салфеткой, подхватил на руки и отнёс в комнату. Обнял и лёг рядом. Она:
– После того, то ты со мной сделал… – прервалась, не договорив окончание фразы, но я-то знаю окончание!
– Погоди, ещё не всё, – мне нужно было оставаться серьёзным, несмотря ни на что, эксперимент же не окончен! Перевернул её на спину, начал целовать, спускаясь всё ниже. Остановился лишь тогда, когда девушка изогнулась мне навстречу, разметалась по постели, отнюдь не симулируя оргазм. А у самого! Было такое состояние, что если я немедленно не войду в неё, меня буквально разорвёт. Легко погрузился, но задержался не больше минуты, неподвижно, лишь ощущая, как меня обволакивает нежная плоть. Иначе мы сорвёмся и…
Пора. Иначе «ЁЖ» может не сработать.
Валентина уже познакомилась с изделием, осталось пристроить его на мне. Туго, в обхват. Фиксирующее кольцо буквально сдавило, но я уже это пробовал, и опять – запах ментола и таёжных трав, и на какое-то время головка потеряла чувствительность.
– Слушай, а у него есть кончик, а вчера не было. Ой, тебя так сдавило, не больно?
– Наверное, так надо, чтобы легче проникал, не доставляя неприятных ощущений.
– А мне – как надо? Расположиться.
– Как удобнее.
– Тогда – снова на коленки.
Раздвинул половинки ягодиц и смазал кремом. Вздохнул и медленно вставил обтянутый ежом член. Подождал минуту, продолжая гладить девушку по спинке, она была ещё напряжена, но, через некоторое время, сама стала двигаться мне навстречу.
И получилось хорошо, может, потому что я испытывал уже тогда к Вале нечто иное, не просто интерес. Но это я подумал потом. Старался и был максимально осторожен. Мне удалось синхронизироваться с Валей.

***
– Видишь, он растворился, только колечко осталось. Как и вчера. И в моей попе полно твоей спермы.
Наверное, полчаса мы лежали, обнявшись.
– Не ожидала, что так будет. И не представляла, что ты будешь иметь меня всевозможными способами, пока не пришла сюда.
Я сглупил:
– Эксперимент.
– Так, значит, если бы не эксперимент, то…?
– Мне кажется, что это тот случай, оказавшийся для меня счастливым. Судьба решила так.
Я не договорил, Валя меня перебила:
– А что, разве мы до того не встречались? И даже занимались любовью. Я всё помню – два раза в прошлом году, и ещё. – Она улыбнулась своей невинной улыбкой. И… потом встречались, случайно, и ты угощал меня кофе. Ладно, что уж теперь. А ты фантазёр. Нам ещё не пора?
– Ещё полчаса.
И оба, надеюсь, думали, что у этой встречи будет продолжение. Только когда? Время и место не назначены. И на этой неделе будет занята все дни – надо отрабатывать пропущенные для эксперимента. 

***
Перед встречей с девушкой я почувствовал необъяснимую неуверенность. Волновался – а вдруг она не придёт?
Но, когда она появилась с неизменными сумками и бросилась мне на шею, сомнения развеялись. Мы выезжали рано утром, благо, ехать недалеко – за Зеленогорск, на берег залива, и погода соответствовала.
– Я соскучилась, – призналась девушка, – а долго ехать? Или сюрприз?
– Нет, – и я рассказал то, что знал о базе. – И сауна есть, так что если продрогнем, то согреться просто.
Час с небольшим, и мы на месте. Похожий домик на двух человек, праздники, база не пустует. Нам понравилось. И началось, конечно, с перестилания постели и лёгкого завтрака. Мы не бросились друг другу в объятия, а пошли прогуляться вдоль берега, держась за руки. Я смотрел на девушку и не мог налюбоваться. Чёрт возьми, где были мои глаза столько лет?
– А я не думала, что ты такой, – Валя будто прочла мои мысли.
– И я сам. Наверное, должно случиться нечто экстраординарное, чтобы глаза раскрылись. Шоковая терапия.
– Но сауну отменять не будем, так? – Она хитро улыбнулась – мы гуляли уже два часа. – А потом пообедаем. Нет, не хочу никуда, там народ. И мне никого не надо.
Искренность её слов, да и моих – тоже, это мы проверили после сауны.
Твоя женщина полулежит на тебе, улыбается, обнимает. Её ножки чуть разведены в стороны, чтобы касаться моего бедра. Ты поглаживаешь её успокоенную спинку, понимаешь, что это тоже большое наслаждение, проводишь рукой по ягодицам, спускаешься к центру наслаждения и замираешь. Тебе спешить некуда, ты уже – здесь. Когда нет возможности сдерживать желание, чуть проникаешь и лежишь неподвижно – несколько секунд оргазма не заменят потрясающей близости единения. И можешь насладиться ароматом её волос, и даже тихо вздремнуть, не размыкая объятий – она должна чувствовать, что ты рядом и думаешь о ней.
А как же обед, ужин? – Да без него никак, силы-то надо восстанавливать.

***
Мы встретились с Вадимом – настроение у него было прекрасное, он продолжал участвовать в проекте, и даже сказал, что следующей у него оказалась… догадайтесь, кто? – Да, та самая Евгения, правда, в роли тренера, и всего один день. Конечно, удивилась, даже была шокирована, а я раскатал губу – нежданно-негаданно появилась возможность поиметь интересную женщину. Но она взяла себя в руки и исполнила свою миссию, только проинструктировать меня. Увы, я на большее не решился, а вдруг получилось бы, ты как считаешь? – Не думаю, если она пришла только проинструктировать участника, значит, это и сделает. Так что не расстраивайся, наверное, после неё появилась другая дама, экспериментаторша, так? – Да, едва Евгения ушла, как тут же явилась следующая участница испытаний, и всё пошло по плану. Я боялся, что у меня ничего не получится, но «ЙО» – это нечто! И ещё – похоже, они в чай что-то подмешивают, потому что у меня стоял, как бешеный конь! Но ты скажи – ты бы от Евгении смог отказаться? – Не знаю, – я отвечал честно, – зависит от обстоятельств. Если бы мы не работали вместе, вряд ли. Но мне никто и не предлагал, – я позволил себе искренне рассмеяться. Но подумал – а почему бы и нет?
На работе это никак не сказалось, зато Вадим мог гордиться, что не пополнил список своих женщин и не заморачиваться по этому поводу. И он узнал, что отец её, Евгении, то есть,  – важная шишка, и именно в области тонких оболочек. Все страхи и предположения ушли – ведь ничего ужасного не происходило, и процесс был под контролем. И ещё Вадим сказал, подтвердив моё предположение, что Анатолий причастен к этой истории, и у него роман с Евгенией, хотя она недавно вышла замуж во второй раз за очень молодого и перспективного художника. Однако сама не отказывалась от участия в испытаниях, более того, ей это нравилось. Вот и пойми – с виду такая строгая, неприступная, а выясняется, что…. Но мне это было не интересно.

Глава 24

Но сколько же раз можно прощаться и говорить даже не «до завтра», а «созвонимся»? Встречаться и отдыхать – это не есть жить вместе. Но как к этому подойти?
Помогла, как всегда, Соня. У неё необыкновенное чутьё и головокружительные идеи. Она по-прежнему в Москве и в делах. Надеюсь, что с делами у неё всё в порядке, а про личную жизнь и о нечего. И не пойму, как можно было отказываться от такой женщины.
В начала лета, после обычного обмена приветствиями и вопроса – не согласен ли я продолжить участие в эксперименте, на что я скромно отказался, она сказала:
– Ну, хорошо. Тогда у меня есть ещё одно предложение. И не спрашивай, почему опять выбрали тебя, договорились? И, не дожидаясь моего ответа, продолжила.
– Испытания на всех площадках прошли успешно, изделия запустят в производство, теперь необходимо снять рекламный ролик. К моменту начала продаж. Конечно, предусмотрен гонорар – миллион на двоих плюс процент с продаж.
– И что будет на этом ролике? – Я не мог не расспросить.
– Как – что! Звонок, мужчина открывает дверь, знакомится с дамой, помогает ей раздеться и провожает в ванну. Девушка переодевается, оставаясь в специальном костюме с вырезом. Камера фиксирует, чтобы зрители могли оценить, гм, достоинство девушки.
Девушка выходит, мужчина, глядя на неё, замирает от неожиданности, но скромно предлагает чай со специями. Кстати, для чая – отдельная реклама. Девушка пьёт и удивляется необыкновенному вкусу. Потом встаёт перед мужчиной, и он гладит её незащищённое место. Может поцеловать, но легко. Она встаёт на колени и знакомится с его орудием, – она ухмыльнулась – мы говорили по видеосвязи…
– Нет, я не могу воспринять, – решил пошутить, – и представить, ты же не в форме, или я не вижу.
– Ну, хорошо, смотри, – Соня была сама собой, и даже для этого разговора надела форму. Из футболки выпархивала грудь, она даже не думала прикрыться, зная, что это мне нравится.
– А ты можешь, хотя бы виртуально, – и я продемонстрировал ей тот самый предмет, с которым необходимо познакомиться…
– Хорошо, – она чмокнула камеру, – ну как?
– Отлично.
– А дальше – по программе, ты понял, три ролика. Мужчина должен продемонстрировать умение приласкать женщину, она – отсутствие стеснения – постепенно, конечно, правильно надеть презерватив и изделия, принять правильные позы, а он – помогать ей в этом. Да, и «ЙО», и «ЁЖ» должны быть показаны и до, и после использования, чтобы было ясно, что это не фотошоп или монтаж, а происходит реально. А потом, – она задумалась, – реально сделать серию – наверное, Instagram или u-tube, как развивается беременность, наступившая в результате использования «ЙО+». И никаких секс-игрушек!
– Слушай, а не предусмотрено ли показать, как правильно пользоваться клизмой? – Я едва сдерживался, чтобы не расхохотаться.
– Как ты мог такое подумать! Конечно же, будет, только там нужно несколько дам, и одной из них буду я. Не все решаются на столь интимное действие.
– А мужчина не предусматривается?
Она притворно возмутилась:
– Нет, принципиальная позиция – никакой толерантности. Ну, как?
Я опять хмыкнул – мол, согласен быть помощником и даже получить сертификат санитара.
– Но получается неувязка – после такой процедуры, – я хмыкнул, – женщина должна получить компенсацию, значит, нужно два дня или большой интервал между сеансами. Чтобы в процессе. Та же дама, что и с самого начала. Я прав?
Она:
– Интересная мысль, если мужчина проведёт такую интимную процедуру со своей партнёршей, значит, она доверяет ему, и это поможет ей быть более раскованной.
Ой, что это у тебя. Отрастил и хочешь кончить? Тогда…. – Соня не могла остаться равнодушной, задумалась и поднесла камеру ближе. Она ласкала себя, я даже различил выступившие капельки. И не отстал от Сони. Жаль, она не может слизать остатки. Вот такой настоящий секс по телефону.
Кофе на расстоянии, успокоились оба, обменялись взглядами и я понял, что при следующей встрече натурального обмена не избежать.
– Ну как тебе идея, согласен? Не отвечай сразу, подумай. Даже можешь посоветоваться. Если не возражаешь, я буду ассистенткой и оператором. И не волнуйся – реклама будет идти исключительно на сайтах для взрослых и по подписке. Так что никаких проблем ни с законом, ни с конфиденциальностью. Да, наверное, двух женщин вполне достаточно. Точно, и одна из них выступит в роли тренера.
Я не сомневался, что тренером будет именно Соня, причём – играющим.

***
Мы встречались с Валей всё чаще и чаще, каждый раз, когда дела приводили меня в ТЦ, я старался увидеться с ней, мы пили кофе и болтали ни о чём. Сегодня же оба были свободны.
Выбрались на озеро, подальше от людских глаз, где можно искупаться, позагорать и приласкать друг друга. Или просто наслаждаться природой – солнышко не так часто нас радует. Мы лежали, расслабившись, на подстилках. Валя расслабилась, скинула купальник, перевернулась на живот, положила голову в панамке на руки. 
Я сидел рядом и щекотал её травинкой. А потом решился и рассказал девушке о предложении Сони. Не называя, конечно имени – мол, так и так, стоил ли участвовать?
Она повернулась на бок, облокотившись, согнула ногу в коленке и внимательно слушала, а потом спросила:
– И что ты ответил?
– Как что? Что должен посоветоваться со своей невестой.
– С какой невестой? – Голос у девушки задрожал.
Я недоумевающе огляделся по сторонам:
– Другой не вижу…
И она, неожиданно серьёзно:
– А я… я думала, что ты… наиграешься и всё. Натрахаешься и мы разбежимся. И боялась, что когда это случится, я не буду готова. У меня уже такое было, даже замуж один раз выходила на полгода, и чем это закончилось? Извини, что рассказываю. И я к тебе привыкну, уже привыкла. Но старалась не думать о будущем, боялась сглазить.
Я не понял, почему речь у неё была сбивчивой, ведь и так всё было ясно. Мы проводили вместе всё больше времени, всё к этому шло. И зачем говорить очевидное? Я слабо соображал, тормоз, у меня же было столько времени! Или просто боялся услышать отказ? По той же причине. Надо что-то делать, да?
Валя пришла мне на помощь.
– Тогда ты должен встать на колени и попросить моей руки. А я – прикинуться дурой и помучить тебя. Но недолго.
Я так и сделал:
– Валя, я люблю тебя и прошу стать моей женой. Я хочу этого. 
– То, что ты хочешь, я и так знаю, – она усмехнулась, не снимая тёмных очков, оттянула мои плавки. – Вот, ты просто, просто… – не отказала себя в шутке, взяла голову в ротик и облизала.
Я понял – она давала мне возможность отступить, а предложению – зависнуть в воздухе.
Женщина помнит всё, и я позволил себе закончить начатую ей фразу: «ты просто обязан на мне жениться».
Она рассмеялась, обняла меня за шею и прошептала на ушко:
– Я тоже люблю тебя и согласна. А по поводу другого предложения подумаем вместе, хорошо? А сейчас… – Валентина огляделась по сторонам и вздохнула: – Жаль, что народ вокруг ходит. Зато ты можешь погладить и помассировать мне спинку.
Начал с плеч. Валя лежала, расслабившись, положив голову на руки. И какая у неё спинка ровная!
– Да, и поясницу – тоже. Нет, полотенце не убирай. Надо почаще мне ходить на фитнесс, рядом, а я ленюсь. Да, вот так. Приятно, расслабляет.
Попка прикрыта полотенцем, она у неё замечательная, упругая, а сейчас – расслабленная. И ничто не мешает мне погладить и её.
– Ой, что ты делаешь. 
И между половинками – тоже. Они сами чуть раздвинулись, пропуская мою настойчивую, но осторожную, ладошку.
– Какой ты нежный, – прошептала она, – не останавливайся.
А потом мы поехали к ней на съёмную квартиру, я там и остался.
 
Эпилог

На следующей неделе мы подали заявление в ЗАГС, потом – знакомства с родителями, о которых я не счёл необходимым писать раньше. Организация – чего проще, в ТЦ прекрасный банкетный зал, много народу мы не собирались приглашать, но человек сорок набиралось. Платье, туфли – тоже, даже без отрыва от работы. Суета, скажете? – Да нет, я удивился, откуда в Вале столько энергии. А средства у нас были.

***
Как-то раз мы сидели в кафе в её ТЦ, просто беседовали и пили кофе. И тут, неожиданно для меня, сказала:
– А знаешь, для того чтобы понять, и решиться, нужен стресс. Или необычные условия. Я совсем не думала, что мы сможем быть вместе, а потом… Ты вёл себя и относился ко мне так, что я просто не могла не влюбиться. После первой же встречи. И ты ни на чём не настаивал, мы просто болтали, разговаривали, вместе продумывали детали – как сделать лучше. И ни разу не поссорились, ты понимал, что мне нужно. И даже когда мы ездили на базы отдыха.
– Я почувствовал то же самое, только не решался признаться ни тебе, ни себе. А теперь – самый счастливый человек на свете.
Она смутилась, и сказала:
– Ты знаешь, я, пожалуй, соглашусь, – покраснела, – сниматься в роликах. Тем более с тобой. И не буду ревновать, когда… я про ежа.
– Конечно, – я рассмеялся, – сама же снимать будешь! А потом тебе придётся вести блог о том, как протекает беременность. И рекламировать кремы, лосьоны – это ещё один проект.
– А ты не спешишь? Если не получится?
– Всё получилось, а это нет? – я держал её руку в своей, и чувствовал, как пульсирует жилка.
– Да ну тебя, – она смутилась, – мы ещё не поженились, а ты…
– Я люблю тебя.
– Меня уже расспрашивали – кто тут к тебе ходит? Про тебя. Всё замечают, – она улыбнулась, – и я сказала, что это мой будущий муж. Ну, девчонки так обрадовались – для них это тоже событие. Узнать, как познакомились, как…. Тут я и сказала, что мы были знакомы давно, потом случайно встретились, разговорились, и всё закрутилось. Я правильно говорю?
– Кто бы сомневался. Но я уже тогда решил, что позвоню – выдержу неделю.
– Не придумываешь? – Тень пробежала по её лицу.
– Нет, просто я боялся – вдруг ты не захочешь со мной встречаться. Ведь эксперимент – одно, а любовь. А теперь думаю, что всё получилось, как и должно быть. Мы просто не имели права не использовать третий шанс.
– Я не спросила, когда нужно сниматься в ролике.
– Через две недели.
– Свадьба – через неделю, а как же с медовым месяцем? – Она улыбалась. – Или ты считаешь, что он уже идёт? Ладно, пойдём, познакомлю со своей свидетельницей.
Вы думаете, что таких совпадений не бывает? Бывают, только надо внимательно анализировать происходящее. Мы поднялись по эскалатору на один этаж, и я уже не сомневался, куда мы идём.
Похоже, и для Клары это не было уж очень большой неожиданностью. Но всё-таки было интересно увидеть её реакцию, когда Валя представила меня.
Шок, но она быстро справилась с собой, поздравила, похвалила выбор Вали и, конечно, согласилась. Кстати, на свадьбе я увидел и её мужа – он был не выше меня, полный, лысоватый, и, похоже, боготворил свою жену. И я подумал – может, участие Клары в эксперименте сделало их счастливыми?
Соня тоже была с мужем – оказывается, они расписались месяц назад, и не хотели афишировать. Или… она, даже встречаясь со мной, уже была замужем? От неё всего можно ожидать. А муж – солидный такой дядька, приятный в общении. Мы даже похожи, только он старше и помощнее. Сразу и не подумаешь, что олигарх. Интересно, что бы со мной сделали, если бы он узнал о наших проделках с Соней? Или ему не до таких материй?
Евгения тоже была – но не с мужем, а с Анатолием. Они очень гармонично выглядели рядом, но жизнь повернулась иначе, и это был их выбор.
Вадим, увидев Валентину, да и Евгению, немного смутился, так ему и надо, но он же был с Мариной! А при ней не забалуешь. Валя же восприняла появление Вадима спокойно – молодец, она оставила всё в другой жизни, и…
А Эмилия? Была, конечно, и она. Не знаю, о чём она думала, но не могла не восхититься красотой моей жены. Но что мешает ей найти личное счастье? Не знаю. Наверное, слишком деловая, умная и интересная. И привыкла всё решать сама.
Валентина держалась скромно и сдержанно, но я же знаю, какая она бывает! Она выбрала не белое платье, а нежно-бирюзового цвета, и спросила меня, не напоминает ли мне это? Я мог ответить, что да, конечно, и тебе очень идёт такой цвет. Туфли – тоже. И маникюр – бирюзовый, и длинные бирюзовые серёжки. Спросила, ничего, что я буду без фаты, только белый шарфик? – Я понял, что у неё не очень хорошие воспоминания, и в который раз сказал, что люблю её.
  Вот и всё.
После свадьбы, в тот же день мы поехали подальше от людской суеты, бродили по лесу, собирали грибы и ягоды, и даже ухитрились наловить рыбы. Нам было хорошо и комфортно вдвоём.
Но всего на недельку – предстояло участие в новом проекте неуёмной Сони. И я думаю, это ещё более укрепит нашу любовь. Да и финансовое положение – тоже.
Думаете, на этом всё?
Я тоже так думал. Но женщины непредсказуемы, тем более, любимые. Мы поженились, но где жить? У меня жильё скромное, Валя вообще снимала неподалёку от работы. Я поискал поближе, мне-то всё равно – так и так мотаюсь по городу. Предложил Вале, но она сказала:
– Мы тут встретились с Соней (когда только успели?) и она предложила, пока мы не определились, одну из предназначенных для экспериментов. Резервную.
То есть, ни она, ни я там не были! Я как бы не в курсе, что и до встречи со мной она тоже принимала участие в эксперименте. То есть, я знаю, что ты знаешь, но мы оба считаем, что этого не было. Меня это устраивало.
– И совсем недалеко, пока мы не купим квартиру. Всё оплачено, об этом можно не беспокоиться. Вот. Ты как считаешь?
Мы пили чай на съёмной квартире и размышляли о будущем. Да, любая съёмная отличается от специально подготовленной, хотя бы для экспериментов. Мне оставалось только согласиться. Но когда они успели?
– И ещё. Съёмки будут там, где мы с тобой, не возражаешь? А Соня – замечательная женщина, такая энергичная, и очень хорошо ко мне относится. – И, неожиданно для меня: – У тебя с ней было? Не пытайся соврать, я всё понимаю.
Скрывать что-то бессмысленно. Поэтому я тупо сказал:
–  Но я люблю только тебя, – и подкрепил свои слова поцелуем.
– Я не ревную, – подразумевая, что и я не должен копаться в прошлом. Помедлила, и продолжила: – Тем более что Соня тоже будет участвовать в компании. Правда, я не представляю, как поведу себя перед камерой. И она – тоже. А ты – готов?
Я покраснел. Умеют женщины убеждать. Но нужно что-то сказать, да?
– Понимаешь, я ещё никогда. Чтоб были две женщины.
– Ну не подряд же! Для науки, бизнеса. Это же работа, и я не буду ревновать. Понимаю, реакция должна быть естественной, достоверной. И потом, я завтра утром уезжаю в Москву, ты без меня переживёшь два дня? – Хитро улыбается, обнимает.
Не отвечаю, слушаю.
– Реклама. Мы будем сниматься с Соней и ещё одной, Маргаритой. Только крем и портфолио. Никакого интима.
– Что за Маргарита такая? Я о ней не слышал.
– Она тоже принимала участие в эксперименте, так что будет очень интересно – блондинка, брюнетка и рыжая. Ты как считаешь? И всё тебе одному достанется. Ты справишься, я в тебе уверена. И не говори, что любишь только меня, я знаю.
Подтверждения этому ждать не пришлось.
Утром я посадил Валю на «Сапсан» и начал объезд клиентов. Работу никто не отменял. И думал, как мне повезло с женой. И что скрывать, будет любопытно близко познакомиться с ещё одной женщиной.
Квартиру смотреть будем после возвращения Валентины из Москвы.
А женщины будут обустраивать место для съёмок. Да, в том самом гнёздышке, которое стал счастливым для нас.
Интересно жить, правда?
Но об этом мы никому не расскажем.


Конец первой книши


Рецензии