Не бывает голубей

Во время уборки в квартире я часто напеваю строчки из своих стихотворений или любимые песни. Как-то пою: «Голубая, голубая, не бывает голубей!..»

Моя маленькая дочь Наташа слушала, а потом и говорит:

– Мама, ну почему ты поешь, что не бывает голубей? Они же есть, их много по небу летает, они даже у нас во дворе гуляют! А ты поешь, что их не бывает!

Я стала дочери объяснять, что это цвет реки голубой, такой красивый, что ярче не бывает…

Наташа выслушала меня, не перебивая, но потом убежденно сказала:

– Все равно больше не пой, что не бывает голубей. Они есть!



Хабаровск. Иллюстрация из книги Галины Пысиной
      акварель (моя работа)

 


Рецензии
У детей всегда железная логика! Благодарю за улыбку и творчество, Надежда!

Марина Репина 2   17.01.2021 18:24     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, дорогая Мариночка, за внимание и неравнодушие к этой итории!
с теплом и самыми добрыми пожеланиями, Надежда

Надежда Суркова   22.01.2021 11:26   Заявить о нарушении