Вирус К. Нори

Все теперь живут в норах разной комфортности...
Моя девочка,моя дочь сегодня плакала,сильно,искренно,только дети умеют искренно врать и просто искренно плакать.
Для детей вся жизнь єто последствие,опит и надежда.
И вот когда что-то происходит непонятное,они искренне плачут.
Хотя плачут сейчас не только дети,да и в основном не дети...
Дети бистрее все забивают.
Но сегодня,сегодня утром моя дочечка узнала,что ее хорошая знакомая уезжает жить в "Нору".
Нора-єто новие поселение за городом с когда пару семей образуют в основном замкнутий круг с надеждой дождаться конца вируса и жить как раньше.
Иногда кто -то виезжает в город за необходимим,хотя сейчас проще кругом есть доставка.
Такие люди говорят:" Большой город большие возможносьи ,но и больше шансов заболеть"
Таких людей становится больше.
Понимаю,єто тяжело видеть такое количество мафов ритуальних услуг.
Такое кодичество грустних глаз людей.
Такую тяжелую повседневность.
Моя дочка знает ми не уедем,даже если она захочет,поетому просто плачет.
Хочешь,говорю я:" Я куплю тебе твоего любимого мороженого?"
Она отвечает:"Да"и продолжает плакать.
Я беру,одеваюсь,немного горбясь,єто появилось недавно,просто пришло со временем,беру маску,рву ее на клочья,вибрасиваю.Становится закриваю глаза,вдихаю,видихаю,становится легче,пусть и ненадолго,сжимаю руки в кулак,откриваб глаза,беру новую маску,одеваю,откриваю дверь.
Дочь,сейчас приду,я за мороженним.
Ти не плачь,я скоро приду.
Дверь закрой пожаоуйста,слишни ее шаги.
Дверь закривается,мои глаза становятся влажнимм.
К черту,я куплю тебе єто мороженое,главное не плачь...
P.S.Вся наша жизнь небольшой миг каждодневности,просто постарайтесь бить счастливими,просто не болейте...


Рецензии